казанец писал(а):Уважаемый SerjeO усматриваю в Ваших сообщения все признаки троллинга. Тут и без Вашего троллинга уже 400 страниц, хрен прочитаешь. Вы сказали, что прочитали 200 стр.- сомневаюсь, про соотношение скажем для томатов там точно есть! Пока кроме вашего гонора и требовании ничего нет и желания вести диалог отвечая на заданные вопросы у Вас нет.
Делаю Вам предупреждение!
не сомневайтесь... прочел... вот это сообщение: " 50/50 соотношение диодов (относительно универсальное соотношение). мощность излучения уже включена т" находится на 116 странице.. значит как минимум я дошел до нее иначе как я его увидел бы его ?
никакого тролинга нет. Где вы увидели тролинг в моем первом сообщении ? а там были эти-же вопросы!!!
я просто задал вопрос про спектр и баланс а "вы" вцепились в мои "чудо драйвера" разве не так ?
ничего я не требую...вы передергиваете мои слова!!!
SerjeO писал(а):Всем доброго времени суток... прочитал почти 200 страниц в поисках конфигурации своего светильника .
Пока склоняюсь к "R 50(660)/B30(445)/G15(525)/W-wharm 5" в % соотношении. Но есть и другая идея: соотношение "R 33(660)/B33(445)/G15(525)/W-wharm 16" в % соотношении. Те последний вариант Красного и Синего поровну 66 % света, остальное Зеленый и белый 34% от общего числа. Есть мнения по комбинации RGBW в % соотношении ? и Длинны волн 660, 445, 525, может стоить разбавить 660 с 620 ?
Спасибо за ответы.
где тут гонор ? где ? покажите !
А вот в какую сторону увел этот диалог....
Nikus писал(а):Что за чудо-контроллер выдаёт сотни ватт и плавно регулируется? Самопал? Покажи микроскоп.
а вот это не тролинг ?????
мало того что что человек приврал к моим словам, еще и требует от меня что я должен что то показать.
Давайте будем учтивыми взаимно. Если кому-то лень отвечать на вопрос или он его не знает ... пусть проходит мимо (никто не осудит).
Не интересны вам свежие идей (конкретно про управляемые драйвера), или вы в них не врите, это не повод меня гнобить на форуме. например вот так:
19jurij72 писал(а):С завидным постоянством " умники "на форуме появляются и учат, учат неучей.