по схеме диодный мост----резистор- высоковольтная матрица
после диодного моста(который я ставил просто чтобы не заморачиваться с полярностью подключения)
поподробнее про схему подключения с термистором
Invisible_Light писал(а):Электро машинный преобразователь
ilkose писал(а):Здравствуйте, периодически хочу сделать свет в кабину электровоза или свой прожектор ввиду убогости освещения и частого выхода из строя ламп, но мешает проблема питания.
Invisible_Light писал(а):На самолётах как-то работало? Может, где и сейчас пашут?
За то, всякие там броски и нестабильности по входу - пофигу!
Я однажды такой преобразователь разбирал. Длина ~15см, диаметр ~8см. Вес не помню.
У нас завод под боком, который моторчики для ЛА делает.
Электро машинный преобразователь
Sergey077 писал(а):А с Новочеркасска здесь есть кто-нибудь? Если в современных электровозах стоят светодиодные светильники, может на НЭВЗ'е одолжить на пару дней, посмотреть как там сделано?
Вернуться в Питание и подключение светодиодов
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BVlad, Светочъ, Google [Bot], mailru, Majestic-12 [Bot], Яндексбот