Началось с того что попался старенький герметичный 12 вольтовый аккумулятор с выходным напряжением 7 вольт.
Лампочка от него не горела.
При подключении 12 вольтового блока питания зарядный ток 1 ма и не рос.
Прежде чем выкинуть решил вскрыть и посмотреть нутро. Под приклеенной пластиковой крышкой резиновые пробочки,
а под ними ... сухо. Долил кипяченой воды подождал полчаса чтоб сепоратор пропитался. При подключении зарядного
ток начал медленно рости 1ма- 5 ма - 50ма - 100 ма 1 ампер и стрелка амперметра зашкалила. Дабы не спалить вырпямитель
и не загубить возможно живой аккумулятор собрал зарядное устройство.
Китайский транс с домотоной обмоткой (фото выкладывал раньше), ограничитель тока и регулятор напряжения на
LM 317 по стандартной схеме. Зарядный ток для этого аккумулятора 700 милиампер но так как глубоко разряженный
допускает повышенный первоначальный зарядный ток я выставил 1 ампер. Напряжения заряда для 1 раза 14,2 вольта
(с контролем времени заряда) После восстановления емкости (две тренировки Заряд-Разряд) 13,75вольта.
Если даже забыл выключить зарядку вреда не будет (Буферный режим)
В корпус не собираю т.к. не решены еще три задачи.
1. Контроль глубокого разряда. 2. Чем зазеркалить офсетный параболический отражатель.
3. Экономичный режим (Драйвер согласно даташит допускает см. на схеме красным пунктиром)
но честно говоря пробовать побздёхиваю.