Invisible_Light писал(а):krasavchik писал(а):Посоветуйте фонарик. Цель лежать в машине.
Что нужно.
1) Возможность регулировки яркости (
1 вариант - посветить в темное время, а может и поменять колесо и другие веши в автомобиле в темное время при этом хотелось бы что было светло, но и не слепило думаю это 300-600 люминов, при этом пятно света должно быть большим и бить недалеко).
2) Подсветить зону - осветить 3-5 метров перед собой и должно быть светло думаю это люминов 900-1500, аля уличный фонарь в кармане)).
3) посветить в "даль" скажем на какой то объект в кустах поблизости и тд. дальность до 30 метров устроит, если больше не беда. Сколько люминов не известно.
Желательно работать от ААА аккумуляторов, я так понимаю от 3 ). Преносить холод, влажность и тд. Во общем уметь жить на улице.
Длительность работы не важна. Точнее устроит от 30 минут в ярком режиме (если больше то лучше) и от 90 минут в тусклом.
Цена должна не кусатся. Хотел бы уложится в 300-500 руб без Аккумуляторов.
Сам паять боюсь(хотя руки выпрямлять всегда неплохо). В фонаре отпаялся конденсатор, пока "диагностировал" из 12 светиков один спалил(. Если кому интересно фонарь Camelion LED 5106-12. Да не светит(( но это первый мой фонарь на LED был.
1. Отказаться нафиг от батареек ААА. Фонарики на них - только товар для магазинов FixPrice. Ни нормальной яркости, ни времени работы, только компактность.
2. Исходя из требований широкого и узкого луча - оптическая система с подвижной линзой (без вариантов, рефлектор или коллиматор имеют жесткую не перестраиваемую фокусировку).
3. Световая производительность светодиодов 70-100 люмен/Вт при повышенных токах. Получим не менее 15Вт для 1500Лм, учитывая КПД драйвера, около 20Вт потребления от батареек. P=U*I , подставьте напряжение и получите ток.
4. Если хотите получить длительность работы больше 10-15мин, хотя бы 1час, то нужно снижать ток от аккумуляторов. Для той же мощности - только поднимать напряжение. Для наиболее распространённых и относительно мощных литиевых аккумов 18650 - нужно количество не менее 2шт. Получается - нужен понижающий драйвер с несколькими режимами яркости. Если на батарейках ААА, то штук 10.
5. На морозе любой химический источник снижает ёмкость и отдаваемый ток. Литий может вообще не работать.
6. Большая мощность - большая "грелка". Даже при 5Вт будет заметно греться корпус. При 10-15Вт придётся уменьшать время работы, чтобы не спалить диод/матрицу.
7. Стоимость фонаря, честно удовлетворяющего всем требованиям может вас разочаровать, тем более - компактности не получится!.
1) Аккумулятор ААА стоит в пульте от сигнализации и парочку спасал акум из фонарика. Поэтому хочется их но опять же не обязательно. А так же слышал, что литий и мороз вещи не совсем совместимые. Как вариант можно и на Li-on АКБ, если он лучше подойдет к моим требованием. Опять же это по сути саамы дорогой АКБ на текущий монент.
2) Я написал свои хотелки. Часть хотелок не целесообразна и нереально как вижу. Постараюсь подкорректировать требования. Спасибо, что объясняете нелогичность требований.
3) Теперь ток примерно представляю. Просто на том же али фонарики по 100 000 люмин идут. Я понимаю, что это китайские люмины. Так же вроде говорят есть драйвера в фонарях которые умеют хорошо высасывать батарейки. Ni-MH вроде как могут выдать 4С тока, NI-CD 6-8 С тока. Получаем 1,2*3=3,6*0.9Аh*4C= 13 -12 Вт. Это предел для фонарика на таких акумах? Значит для нас 10 ватт предел. И 1000 люмин тоже. Опять же я не хорошо понимаю люмены, поэтому если что не так поясните на простом языке (куда тебе такой прожектор? Или проще свечку купить чем фонарик на 10 люминов, от свечки светлее будет)
Отсюда выходит 1000 люминов или 12 Вт фонарик сможет светить на 3 ААА минут 10-15
500 люминов или 6 Вт (с учетом драйвера) -20-30 минут
250 люминов или 3 Вт -40-60 минут. Вроде как час реально?
Из интернета
1.) Li-Ion. Рабочее напряжение 2,75...4,2 В, среднее 3,7 В. Емкость при размере 18650 колеблется от 2400 до 3000 мА (рассматриваю только качественный Li-Ion). Конкретно теряет емкость и проседает под нагрузкой при температуре ниже 0 градусов. Тестировал обычный ICR18650 на 2600 мА. Использовать при температуре -20 градусов нереально - сразу дохнет. Плюс мне Li-Ion не нравится кол-вом циклов заряд/разряд всего 500 и сроком эксплуатации 2-3 года. А после только выкидывать. Зато отличный показатель размер/емкость.
4)Хочу получить больше 10 минут света, но не в режиме максимум. Вот примерно как я это вижу (начало расчетов в пункте 3)
Отсюда выходит 1000 люминов или 12 Вт фонарик сможет светить на 3 ААА минут 10-15
500 люминов или 6 Вт (с учетом драйвера) -20-30 минут
250 люминов или 3 Вт -40-60 минут. Вроде как час реально?
5) Да именно поэтому и не хочу литий, хочу кинул в машину и пусть лежит. Брать заряжать раз в неделю-две. Тем более Ni-MH есть с пониженным саморазрядом. Они и по 3 недели у меня лежат и все ок)
6) Тут согласен, буду давать остывать в режиме максимум. Но и хотелось иметь режим «слабого»(Опять же, пишу так, как не понимаю сколько это в ваттал и в люминах…Хотелось бы хорошо осветить зону сколько нужно люменов 100?-200? ) света, что бы кинуть на асфальт пока меняю и не следить за фонарем минут 20 и знать, что с ним нечего не будет.
7) Вот эту фразу и искал. Понял, что слишком много хочу. Поэтому требования свои уменьшаю на 30 процентов. Стоимость увеличиваю до 750.
По сути вопрос такой. Посоветуйте недорогой боевой фонарик. Цена до 750 руб. Дальнобойность не нужна. Желательно на АКБ ААА. Заранее спасибо.
Второй вопрос есть статья как выбирать фонарик хорошая? Если поделитесь то буду рад.