Тюнинг китай-фонарей

Сверхяркие светодиодные фонари - обсуждение готовых, самоделки и т.п.

Re: Тюнинг китай-фонарей

Сообщение krasavchik » 03 мар 2015, 05:05

Посоветуйте фонарик. Цель лежать в машине.
Что нужно.
1) Возможность регулировки яркости (
1 вариант - посветить в темное время, а может и поменять колесо и другие веши в автомобиле в темное время при этом хотелось бы что было светло, но и не слепило думаю это 300-600 люминов, при этом пятно света должно быть большим и бить недалеко).
2) Подсветить зону - осветить 3-5 метров перед собой и должно быть светло думаю это люминов 900-1500, аля уличный фонарь в кармане)).
3) посветить в "даль" скажем на какой то объект в кустах поблизости и тд. дальность до 30 метров устроит, если больше не беда. Сколько люминов не известно.

Желательно работать от ААА аккумуляторов, я так понимаю от 3 ). Преносить холод, влажность и тд. Во общем уметь жить на улице.
Длительность работы не важна. Точнее устроит от 30 минут в ярком режиме (если больше то лучше) и от 90 минут в тусклом.
Цена должна не кусатся. Хотел бы уложится в 300-500 руб без Аккумуляторов.

Сам паять боюсь(хотя руки выпрямлять всегда неплохо). В фонаре отпаялся конденсатор, пока "диагностировал" из 12 светиков один спалил(. Если кому интересно фонарь Camelion LED 5106-12. Да не светит(( но это первый мой фонарь на LED был.
krasavchik
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 03:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тюнинг китай-фонарей

Сообщение grif66 » 03 мар 2015, 08:52

для авто самое то фонарик на 18650. Выдерживает морозы, светит, а не светится. На выбор огромный ассортимент на али или ебэй. Цены до обвала были очень даже приятные...
"Эх, повысохла Русь, что силой, что разумом.....мельчает народ.....перевелись богатыри...." Али нет?
Аватар пользователя
grif66
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Тюнинг китай-фонарей

Сообщение Invisible_Light » 03 мар 2015, 09:22

krasavchik писал(а):Посоветуйте фонарик. Цель лежать в машине.
Что нужно.
1) Возможность регулировки яркости (
1 вариант - посветить в темное время, а может и поменять колесо и другие веши в автомобиле в темное время при этом хотелось бы что было светло, но и не слепило думаю это 300-600 люминов, при этом пятно света должно быть большим и бить недалеко).
2) Подсветить зону - осветить 3-5 метров перед собой и должно быть светло думаю это люминов 900-1500, аля уличный фонарь в кармане)).
3) посветить в "даль" скажем на какой то объект в кустах поблизости и тд. дальность до 30 метров устроит, если больше не беда. Сколько люминов не известно.

Желательно работать от ААА аккумуляторов, я так понимаю от 3 ). Преносить холод, влажность и тд. Во общем уметь жить на улице.
Длительность работы не важна. Точнее устроит от 30 минут в ярком режиме (если больше то лучше) и от 90 минут в тусклом.
Цена должна не кусатся. Хотел бы уложится в 300-500 руб без Аккумуляторов.

Сам паять боюсь(хотя руки выпрямлять всегда неплохо). В фонаре отпаялся конденсатор, пока "диагностировал" из 12 светиков один спалил(. Если кому интересно фонарь Camelion LED 5106-12. Да не светит(( но это первый мой фонарь на LED был.

1. Отказаться нафиг от батареек ААА. Фонарики на них - только товар для магазинов FixPrice. Ни нормальной яркости, ни времени работы, только компактность.
2. Исходя из требований широкого и узкого луча - оптическая система с подвижной линзой (без вариантов, рефлектор или коллиматор имеют жесткую не перестраиваемую фокусировку).
3. Световая производительность светодиодов 70-100 люмен/Вт при повышенных токах. Получим не менее 15Вт для 1500Лм, учитывая КПД драйвера, около 20Вт потребления от батареек. P=U*I , подставьте напряжение и получите ток.
4. Если хотите получить длительность работы больше 10-15мин, хотя бы 1час, то нужно снижать ток от аккумуляторов. Для той же мощности - только поднимать напряжение. Для наиболее распространённых и относительно мощных литиевых аккумов 18650 - нужно количество не менее 2шт. Получается - нужен понижающий драйвер с несколькими режимами яркости. Если на батарейках ААА, то штук 10.
5. На морозе любой химический источник снижает ёмкость и отдаваемый ток. Литий может вообще не работать.
6. Большая мощность - большая "грелка". Даже при 5Вт будет заметно греться корпус. При 10-15Вт придётся уменьшать время работы, чтобы не спалить диод/матрицу.
7. Стоимость фонаря, честно удовлетворяющего всем требованиям может вас разочаровать, тем более - компактности не получится!.
Invisible_Light
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 6014
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 01:53
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 968 раз.

Re: Тюнинг китай-фонарей

Сообщение большой » 03 мар 2015, 12:00

Invisible_Light писал(а): Литий может вообще не работать.

Работает при -25 легко, а вот диод как раз запуск на всю катушку в такой мороз не очень любит.
Ездит у папы фонарик с зумом только на один 18650 уже третья зима, надо будет его зафотать и акб прогнать, займусь на неделе.
большой
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1042
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:07
Откуда: опорный край державы
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Тюнинг китай-фонарей

Сообщение George » 03 мар 2015, 14:34

большой писал(а):... а вот диод как раз запуск на всю катушку в такой мороз не очень любит.
...

А чего с ним станется?
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Тюнинг китай-фонарей

Сообщение большой » 03 мар 2015, 19:09

George писал(а):А чего с ним станется?

Линза отслаивается :(
большой
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1042
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:07
Откуда: опорный край державы
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Тюнинг китай-фонарей

Сообщение George » 03 мар 2015, 19:14

большой писал(а):Линза отслаивается :(

а на каких светиках это замечено и на каких токах?
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Тюнинг китай-фонарей

Сообщение krasavchik » 03 мар 2015, 21:26

Invisible_Light писал(а):
krasavchik писал(а):Посоветуйте фонарик. Цель лежать в машине.
Что нужно.
1) Возможность регулировки яркости (
1 вариант - посветить в темное время, а может и поменять колесо и другие веши в автомобиле в темное время при этом хотелось бы что было светло, но и не слепило думаю это 300-600 люминов, при этом пятно света должно быть большим и бить недалеко).
2) Подсветить зону - осветить 3-5 метров перед собой и должно быть светло думаю это люминов 900-1500, аля уличный фонарь в кармане)).
3) посветить в "даль" скажем на какой то объект в кустах поблизости и тд. дальность до 30 метров устроит, если больше не беда. Сколько люминов не известно.

Желательно работать от ААА аккумуляторов, я так понимаю от 3 ). Преносить холод, влажность и тд. Во общем уметь жить на улице.
Длительность работы не важна. Точнее устроит от 30 минут в ярком режиме (если больше то лучше) и от 90 минут в тусклом.
Цена должна не кусатся. Хотел бы уложится в 300-500 руб без Аккумуляторов.

Сам паять боюсь(хотя руки выпрямлять всегда неплохо). В фонаре отпаялся конденсатор, пока "диагностировал" из 12 светиков один спалил(. Если кому интересно фонарь Camelion LED 5106-12. Да не светит(( но это первый мой фонарь на LED был.

1. Отказаться нафиг от батареек ААА. Фонарики на них - только товар для магазинов FixPrice. Ни нормальной яркости, ни времени работы, только компактность.
2. Исходя из требований широкого и узкого луча - оптическая система с подвижной линзой (без вариантов, рефлектор или коллиматор имеют жесткую не перестраиваемую фокусировку).
3. Световая производительность светодиодов 70-100 люмен/Вт при повышенных токах. Получим не менее 15Вт для 1500Лм, учитывая КПД драйвера, около 20Вт потребления от батареек. P=U*I , подставьте напряжение и получите ток.
4. Если хотите получить длительность работы больше 10-15мин, хотя бы 1час, то нужно снижать ток от аккумуляторов. Для той же мощности - только поднимать напряжение. Для наиболее распространённых и относительно мощных литиевых аккумов 18650 - нужно количество не менее 2шт. Получается - нужен понижающий драйвер с несколькими режимами яркости. Если на батарейках ААА, то штук 10.
5. На морозе любой химический источник снижает ёмкость и отдаваемый ток. Литий может вообще не работать.
6. Большая мощность - большая "грелка". Даже при 5Вт будет заметно греться корпус. При 10-15Вт придётся уменьшать время работы, чтобы не спалить диод/матрицу.
7. Стоимость фонаря, честно удовлетворяющего всем требованиям может вас разочаровать, тем более - компактности не получится!.


1) Аккумулятор ААА стоит в пульте от сигнализации и парочку спасал акум из фонарика. Поэтому хочется их но опять же не обязательно. А так же слышал, что литий и мороз вещи не совсем совместимые. Как вариант можно и на Li-on АКБ, если он лучше подойдет к моим требованием. Опять же это по сути саамы дорогой АКБ на текущий монент.

2) Я написал свои хотелки. Часть хотелок не целесообразна и нереально как вижу. Постараюсь подкорректировать требования. Спасибо, что объясняете нелогичность требований.
3) Теперь ток примерно представляю. Просто на том же али фонарики по 100 000 люмин идут. Я понимаю, что это китайские люмины. Так же вроде говорят есть драйвера в фонарях которые умеют хорошо высасывать батарейки. Ni-MH вроде как могут выдать 4С тока, NI-CD 6-8 С тока. Получаем 1,2*3=3,6*0.9Аh*4C= 13 -12 Вт. Это предел для фонарика на таких акумах? Значит для нас 10 ватт предел. И 1000 люмин тоже. Опять же я не хорошо понимаю люмены, поэтому если что не так поясните на простом языке (куда тебе такой прожектор? Или проще свечку купить чем фонарик на 10 люминов, от свечки светлее будет)

Отсюда выходит 1000 люминов или 12 Вт фонарик сможет светить на 3 ААА минут 10-15
500 люминов или 6 Вт (с учетом драйвера) -20-30 минут
250 люминов или 3 Вт -40-60 минут. Вроде как час реально?


Из интернета
1.) Li-Ion. Рабочее напряжение 2,75...4,2 В, среднее 3,7 В. Емкость при размере 18650 колеблется от 2400 до 3000 мА (рассматриваю только качественный Li-Ion). Конкретно теряет емкость и проседает под нагрузкой при температуре ниже 0 градусов. Тестировал обычный ICR18650 на 2600 мА. Использовать при температуре -20 градусов нереально - сразу дохнет. Плюс мне Li-Ion не нравится кол-вом циклов заряд/разряд всего 500 и сроком эксплуатации 2-3 года. А после только выкидывать. Зато отличный показатель размер/емкость.



4)Хочу получить больше 10 минут света, но не в режиме максимум. Вот примерно как я это вижу (начало расчетов в пункте 3)

Отсюда выходит 1000 люминов или 12 Вт фонарик сможет светить на 3 ААА минут 10-15
500 люминов или 6 Вт (с учетом драйвера) -20-30 минут
250 люминов или 3 Вт -40-60 минут. Вроде как час реально?

5) Да именно поэтому и не хочу литий, хочу кинул в машину и пусть лежит. Брать заряжать раз в неделю-две. Тем более Ni-MH есть с пониженным саморазрядом. Они и по 3 недели у меня лежат и все ок)

6) Тут согласен, буду давать остывать в режиме максимум. Но и хотелось иметь режим «слабого»(Опять же, пишу так, как не понимаю сколько это в ваттал и в люминах…Хотелось бы хорошо осветить зону сколько нужно люменов 100?-200? ) света, что бы кинуть на асфальт пока меняю и не следить за фонарем минут 20 и знать, что с ним нечего не будет.

7) Вот эту фразу и искал. Понял, что слишком много хочу. Поэтому требования свои уменьшаю на 30 процентов. Стоимость увеличиваю до 750.
По сути вопрос такой. Посоветуйте недорогой боевой фонарик. Цена до 750 руб. Дальнобойность не нужна. Желательно на АКБ ААА. Заранее спасибо.

Второй вопрос есть статья как выбирать фонарик хорошая? Если поделитесь то буду рад.
krasavchik
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 03:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тюнинг китай-фонарей

Сообщение казанец » 03 мар 2015, 21:57

В этой же ветке!!!! :x Посмотри большой продает topic5550-15.html , дешевле чем где бы то ни было! Есть возможность тюнинга! 344good
P.S. Сам бы купил, да пока с денежками напряг! :evil:
Человек, ищущий что-то, обычно это находит. (Индейская пословица)
Аватар пользователя
казанец
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2717
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:54
Откуда: Татарстан. Г. Казань
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 291 раз.

Re: Тюнинг китай-фонарей

Сообщение Invisible_Light » 04 мар 2015, 00:34

Про фонарики. Вторая часть "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги" или Небольшой ликбез.

Начнём с азов. Всем известен "закон Ома" : I=U/R , но не все помнят "закон Ома для полной цепи" : I=E/(Rвн. + Rвнеш.)
где, Е - ЭДС (напряжение на источнике без нагрузки);
Rвн. - внутреннее сопротивление источника (от 0,001_Ом до десятков Ом);
Rвнеш. - сопротивление внешней цепи (полезной нагрузки и всех проводников в цепи).

Вы приводили расчёт идеальных аккумуляторов и идеального фонаря. Нужно рассматривать все проводящие элементы в цепи тока: аккумуляторы помещены в батарейной отсек для удобства установки/извлечения для зарядки. Первое, что видим - пружинки (сталь), сопротивление 0,2-1,0_Ом (зависит от толщины проволоки и степени загрязненности контакта). Что не учитывается - контактный переход клемма аккумулятора/клемма отсека, сопротивление 0,1-0,5_Ом (зависит от загрязненности).
Далее, пружина, упирающаяся в батарейной отсек сзади (+ спереди, если есть), опять переходное сопротивление контакта и пружины. Что ещё не учитывается - сопротивление корпуса и резьбового соединения корпуса (загрязнение, износ резьбы - люфт), сопротивление 0,1-0,5_Ом за счёт резьбы.
Далее, переходное сопротивление выключателя, не менее 0,1_Ом (в идеальном случае).
Переходное сопротивление с корпуса на плату с диодом.
Всего может набраться 2-5_Ом балластного сопротивления. В фонаря с прогнившими пружинами - более десяти Ом.

Сами аккумуляторы тоже не идеальны: при любом, самом полном заряде будут отличаться по полной ёмкости.
Ёмкость батареи аккумуляторов всегда считается по самому слабому звену (ампер*часы не суммируются).
Если включить последовательно аккумы 1А*ч + 1,3А*ч + 1,5А*ч , получим батарею ёмкостью 1А*ч .
Сел слабый аккумулятор и Амба!
Ёмкость частично суммируется при параллельном соединении. Но тут при саморазряде аккумуляторов все работают в одной упряжке и садятся на самого "короткозамыкающего".
Аккумуляторы при последовательном соединении почти всегда разряжаются не одинаково друг с другом. Если подключить нагрузку к батарейному отсеку и измерить напряжение на каждом, получим разброс несколько десятых Вольта.
Идеальных аккумуляторов ААА, по каким делаются расчёты - не существует. Никаких 4С, 6С, 8С...! Разве что, аккумуляторы от шуруповертов формата SC, если качественные (фирменные).
Внутреннее сопротивление аккумуляторов меняется от ёмкости: при полном заряде снижается, с разрядом и износом - увеличивается. Для ААА может быть 0,2-1,0_Ом.
Никель-кадмиевые аккумуляторы можно разряжать до остаточного напряжения 0,9V . Если ниже - сокращается ресурс (количество зарядов/разрядов). Как вы предполагает отслеживать напряжение в фонарике?
Только по яркости свечения мощного светодиода? Если заряжать NiCd аккумы, недоразрядив, можно получить со временем известный "эффект памяти". Очень неудобно - всё делать " по уму".
Почему и предпочтительнее поставить один литиевый аккум, чем три последовательно NiCd илил NiMH.

Полезная нагрузка - мощный светодиод. В зависимости от типа и мощности - разное падение напряжения и максимальный ток. Для мощного фонаря близок к идеалу - XML ("первый" или "второй" - не суть важно), у него минимальное падение напряжения при максимальном токе.
Нас интересует перепад между суммарным напряжением всех аккумуляторов и рабочим падением напряжения на светодиоде. Для идеала 3А : на диоде 3,3V , на аккумах 3,6V (перепад 0,3V). Читайте начало, про переходные сопротивления - тупик!
Для тока 1А : на диоде около 3V , на аккумах 3,6V (перепад 0,6V). Ток 1А также недостижим.
Сколь-нибудь бОльший ток можно получить не от аккумуляторов ААА, а от одноразовых алкалайн элементов (Дюрасел, Энерджайзер и т.п.). У них больше напряжение и не нужно отслеживать минимальное напряжение разряда.
Продолжать??

За это сообщение автора Invisible_Light поблагодарили: 2
большой (04 мар 2015, 12:23) • krasavchik (04 мар 2015, 18:28)
Invisible_Light
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 6014
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 01:53
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 968 раз.

Re: Тюнинг китай-фонарей

Сообщение большой » 04 мар 2015, 00:46

krasavchik писал(а):Второй вопрос есть статья как выбирать фонарик хорошая? Если поделитесь то буду рад.

Вам нужен хороший или так за попробовать сид фонарик?
Колесо сменить или пользоваться? По примеру моего папы как он возит с собой ,так у него до полного фонарик не разу не разряжался я только по собственной инициативе раз в год его на проверку изымаю как-раз на одном хмеле 7мь ватт с одним 18650 с зумом и 5ю режимами (считаю что для авто фонаря строб. и сос. нужен) может завтра его фотки выложу.
Сферу пользования нужно точнее определить ,всем моим друзьям по началу жуть как понравились зумовые фонари, а после того как я им все подарил 3х диодные с тюнингом 30ватт как выше описаны про все прежние они позабывали и по избавлялись от них кто куда.
большой
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1042
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:07
Откуда: опорный край державы
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Тюнинг китай-фонарей

Сообщение казанец » 04 мар 2015, 01:35

Invisible_Light писал(а):Про фонарики. Вторая часть "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги" или Небольшой ликбез.
.....................................................................................................................................................................
Продолжать??

Да! :oops:
Человек, ищущий что-то, обычно это находит. (Индейская пословица)
Аватар пользователя
казанец
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2717
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:54
Откуда: Татарстан. Г. Казань
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 291 раз.

Re: Тюнинг китай-фонарей

Сообщение grif66 » 04 мар 2015, 09:34

столько теории...у меня в бардачке третий год лежит китайский фонарик с зумом на 18650 и светике 5вт Крии. За это время заряжался раза 2. В морозы горит без проблем, приходилось менять автоакум при -28 в 6 утра. Акум в фонаре опять же китайский файер, емкость далека от написанной, тестил на аймаксе- около 1000мач. К чему устраивать словесные баталии, если все давно проверено и работает?
"Эх, повысохла Русь, что силой, что разумом.....мельчает народ.....перевелись богатыри...." Али нет?
Аватар пользователя
grif66
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Тюнинг китай-фонарей

Сообщение большой » 04 мар 2015, 12:20

grif66 писал(а): К чему устраивать словесные баталии, если все давно проверено и работает?
Как в анекдоте "а попиздеть" :)
Спасибо Invisible_Light за очень подробное разжёвывание ,я на такую триаду духом не собрался бы :?
большой
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1042
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:07
Откуда: опорный край державы
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Тюнинг китай-фонарей

Сообщение krasavchik » 04 мар 2015, 19:23

Invisible_Light писал(а): Никель-кадмиевые аккумуляторы можно разряжать до остаточного напряжения 0,9V . Если ниже - сокращается ресурс (количество зарядов/разрядов). Как вы предполагает отслеживать напряжение в фонарике?
Только по яркости свечения мощного светодиода? Если заряжать NiCd аккумы, недоразрядив, можно получить со временем известный "эффект памяти". Очень неудобно - всё делать " по уму".
Почему и предпочтительнее поставить один литиевый аккум, чем три последовательно NiCd илил NiMH.

А литий значит только с контролером брать можно? драйвер за этим не следит?.

Читал про электровелосипеды и детские Электромобили. В итоге у народа был вопрос как не допустить критический разряд лития и тд источников. Проблема была в том, что они сами следили по пищалке ( вольтметр с зуммером который пищит при определенном пороге), но вот детям объяснить было тяжело почему из едущей машинки нужно вылезти и идти пешком. А так же говорили, что жены могут проморгать и тд…. В общем их тему почитав тему кулибины не нашли простой выход из ситуации.

А так продолжайте. Всегда интересно «поспорить» с человеком умнее тебя)). Ведь в споре рождается истина и ты узнаешь, что то новое.



большой писал(а):[
Вам нужен хороший или так за попробовать сид фонарик?
Колесо сменить или пользоваться? По примеру моего папы как он возит с собой ,так у него до полного фонарик не разу не разряжался я только по собственной инициативе раз в год его на проверку изымаю как-раз на одном хмеле 7мь ватт с одним 18650 с зумом и 5ю режимами (считаю что для авто фонаря строб. и сос. нужен) может завтра его фотки выложу.
Сферу пользования нужно точнее определить ,всем моим друзьям по началу жуть как понравились зумовые фонари, а после того как я им все подарил 3х диодные с тюнингом 30ватт как выше описаны про все прежние они позабывали и по избавлялись от них кто куда.

Мне как раз на редкое пользование. Но хочется не за 100 рублей как тут говорят фонарь который светит, но не освещает. А что то получше. В частности зумовый фонарь не обязателен(В частности твое сообщение и говорит о том, что данная хотелка лишняя.).. В целом фонарь описанный тобой наверное, то что нужно.(если в бюджет вписывается). Опять же если будет за примерно такую цену фонарь на 9 ватт, то можно и 9 ватный взять)

А что за термин СИД ? Это такой светодиод в фонаре ?


grif66 писал(а):столько теории...у меня в бардачке третий год лежит китайский фонарик с зумом на 18650 и светике 5вт Крии. За это время заряжался раза 2. В морозы горит без проблем, приходилось менять автоакум при -28 в 6 утра. Акум в фонаре опять же китайский файер, емкость далека от написанной, тестил на аймаксе- около 1000мач. К чему устраивать словесные баталии, если все давно проверено и работает?

Ну почему же я лично много нового узнал. Из сообщений выше. Какие есть фонари, какие диоды. Теперь знаю что «Хмелька» лучше крии )) Хотя думал, что Крии лидер)).

А так я люблю, выбирая товар все о нем знать. А не выбирать как некоторые друзья по цвету. Типа розой телевизор – берем. Или тех кто берет от того, что круто, друг купил крутой фонарик за 6000 руб на рынке. Ктоме того, что он крутой и смотри кА ярке светит нечего о нем сказать не мог. Пришлось показывать значек на фонаре, что в лицо светить им не нужно. Теперь пылится не пойми где. Как понял продавец так и прорекламировал фонарь в лицо посветил покупателю и пока тот еще не отошел продал))))


В общем сейчас в частности помогаете приводить свои хотелки в порядок. Смотри выше – про зум. И вообще это форум увлеченных светики. Мне тоже может дико будет услышать, что у кого то 200 фонарей или кто то делал свой фонарь мечты 2 года. Это их хобби и почему бы и не иметь 200 фонарей если тебе это нравится. Поэтому немного не понятно, почему против таких тщательных расспросов про светики на это форме ведь по сути этот форум для обсуждения их)).
krasavchik
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 03:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Фонари, прочие автономные источники света

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Светочъ, Google [Bot], ivanko, mailru, Majestic-12 [Bot], Яндексбот