Да, я просто "минимизированный" тех процесс хочу вложить.Даже с этим герконом ещё не всё выложено, ещё же ответное кольцо с магнитиком показать надо,потом сборку радиатора со звездой,установку драйвера и всё это вставить в корпус, соединить и за герметизировать, а тут и не всякий с расу на пальцах поймет. Ну а если, что то не так: " Вы" уж поправте -не обидемся, а примем и исправимся.
В каких случаях Вас выручал второй " фонарик"? не встревал в такие проблемы. Но поверьте моему опыту (инструктор КПДР СMAS**). Ведь не очень приятно в дремучую ночь в лиманах за 5 километров до машины по камышам ползти без света.И думать о модернизации своего непонятно от чего потухшего фонаря. Безотказных фонарей ещё нет,да и запас как говорят....
Вид паза. За тем, по оси - вскрываем паз до технологического радиального отверстия. Делается это всё паяльником, на глубину 4- 5 мм. .Данная операция будет необходима при спайке геркона и провода (минус) с последующим вводом его в корпус
Шлиц. В стенке втулки с обратной стороны от резьбы, строго перпендикулярно технологическому отверстию выбираем шлиц 4 мм в ширину и 3 мм в глубину.Цель выборки этого шлица - это вывод провода (минус) между корпусом (алюминиевая трубка) и трубкой где будут размещаться аккумуляторы.
Внутренний паз. Для того чтоб максимально исключить механическое воздействие на провод (минус), не менее важно изготовление внутреннего паза. Он выполняется паяльником по разметке от Шлица до Радиального технологического отверстия глубиной 3 мм и шириной 3 мм.
Мех.обработка - 1 Для того,чтоб снять наплывы, после изготовления внутреннего паза паяльником внутри "узла",необходимо применить механическую обработку круглым напильником. Так же, эта обработка нужна для того чтоб наши аккумуляторы свободно устанавливались через отверстие "узла".
Мех. обработка - 2 Тип радиатора не имеет значения, главное чтоб он свободно входил в алюминиевый корпус фонаря. Инструмент применяемый при мех.обработке: пила по металлу, напильник и бытовые тиски.