VelvaS писал(а):Край - широкий угол для максимальной освещенности в бока
Далее - средний угол, имитация ближнего
И центр - узкий угол имитация дальнего
Можно я так ненавязчиво покритикую, ну тоже как "грязелаз". Не стоит объединять дальний/блжний/рабочий на одну плоскость. Смотри что получится:
Регулируем вертикальный угол по дальнему - он светит качественно и далеко, но ближний начинает светить не на дорогу, а в воздух перед машиной, если движение в основном по редколесью, то может и нормально будет, а вот при относительно длинных прогонах ты саму поверхность (дорогу) не увидишь - ближний будет направлен вдаль, а боковой засветки не хватит разглядеть. С рабочим светом (боковые на 120) получится еще хуже он будет нещадно засвечивать капот, а при установке вглубь крыши теневая зона будет мертов 4-6 от кузова, ни проезд рассмотреть, ни штурманам поработать.
Рабочий свет стопудово должен быть отдельными плафонами сделан и должен регулироваться отдельно, вплоть до того, что штурман при необходимости его доворачивает куда надо.
На сайте есть замечательная ассиметричная оптика (типа 140/70 и 43/13) первые замечательно подходят для фокусировки рабочего света и создания пилоту светлой полусферы при движении, вторые, при вертикальном расположении луча (т.е. по горизонтали угол 13, по вертикали 43), подходят для "среднего" света (от ближнего и дальше) для "вырезания" дорожки перед автомобилем.
С такой люстрой весь прошлый сезон откатались, на мой взгляд это получилось самое оптимальное решение.
Ну это все ИМХО, тапками не кидайте.