Светочъ писал(а):Прима-Групп писал(а):Добрый день, коллеги!
Я еще раз повторюсь и скажу что красим мы итальянской ПОРОШКОВОЙ краской ORGANIC, которая и предает такой глянец. Еще раз повторюсь все это происходит на итальянском оборудовании NIPPON STATIC. Ни каких лаков и тому подобное, корпуса красятся ни в каком то там подвале, а на высокотехнологичном оборудовании. Могу продемонстрировать фотографии окрасочного цеха.
Попробовали брать много красок, и российского производства, и турецкого, но эффект совсем другой. Я на самом деле не очень хорошо разбираюсь в химии и какие там вещества взаимодействует с чем, но на сколько я осведомлен, наши технологи брали множество разных корпусов, и все они вступают в реакцию с ацетоном, и краска оттирается.
Теперь встречный вопрос, зачем корпус подвергать воздействию с ацетоном? Я раньше думал что светильники крепятся под потолок, где нет взаимодействия с ацетоном, а в промышленных цехах, где используется ацетон, используется другой IP класс светильников. Поправьте меня если не прав.
Во первых с днем рождения.
У вас краска полимерная(порошковая)? Оная ацетоном не смывается. Тебе не приходило в голову, что иногда необходимо что то обезжирить, перед тем как приклеить
PS Могу даже на видео снять и показать, что с полимерного покрытия ничего не смывается.
Я прекрасно понимаю что нужно обезжиривать когда хотите что то приклеить, но зачем брать ацетон?
Ацетон растворяет все виды красок и лаков. Намочите тряпку ацетоном закиньте на багажник автомобиля, и посмотрите что будет. Лак разъест, и краску вздыбит, а на автомобилях не один слой лака нанесен, а чем тут говорить если тут корпус окрашен порошковой краской?
Может имеет смысл обезжиривать уайт-спиритом?
Видео можно и не пересылать, но я хотел бы получить аргументированый ответ на утверждение "У вас краска полимерная(порошковая)? Оная ацетоном не смывается".
Могу выслать Вам 100 грамм нашей порошковой краски, для того чтобы Вы убедились в том что это порошковая краска.
Мне не имеет смыла Вас обманывать.
Заранее благодарен.