divian писал(а):alexbor15 писал(а):какая катаклизма
производственный календарь.
Вся страна не работает с 31 по 8, а они что - лысые?Во вторых, вы представьте во сколько раз возрастает количество отправлений в праздники? Поздравления, подарки... Собственно, всегда так было, даже непонятно чему вы удивляетесь.
Работа в праздники - не показатель.
насчет выделенного, посылка в Москве появилась 22 декабря 16 года, до 31 декабря было 8 дней в течении которых ее могли доставить, так что не надо насчет "лысых" сильно переживать о их сильной загруженности и с тем что они переработали. Тому удивляюсь что например в соседней ветке груз из Барнаула до Калиниграда с 23 отправленного декабря ,добрался до заказчика за неделю, а тут раньше отправили, расстояние меньше ,шел 23 дня, думаю что это не работа и не сервис, а обычное безобразие в организации работы с посылками, хотя руководство почты РОССИИ себя любимых деньгами и премиями не обижает, а вот навести порядок, улчшить условие труда, ввести автоматизаию , принять на работу народа столько чтоб все было в елочку, свой карман их не позволяет.
Вот еще новость от почты РОССИИ «Почта России» внедряет электронные очереди в отделениях по всей стране
https://news.mail.ru/economics/28457054/?frommail=1 я уж про сам заголовок промолчу, живых очередей мало, давайте внедрим электронные , а что после этого очереди исчезнут?или из живых просто перейдут в электронные? Мозгов то нет, очереди как были так и будут, они не от того что электронные или живые, а от кол-ва рабочих окон зависят, в деревне может и одного окна хватит, а в городах и три окна мало, вот и удивляешься этой тупости и жадности . Так что не стоит их защищать. И в догонку ответ на жалобу:
Уважаемый Александр Викторович!
Почтовое отправление № 46000005169315 вручено адресату 09.01.2017.
В соответствии со ст. 37 Федерального закона «О почтовой связи», претензии, связанные с несвоевременной доставкой, предъявляются оператору почтовой связи в течение 6 месяцев со дня его отправки.
В соответствии с требованиями п.п. 53, 54 Правил оказания услуг почтовой связи, в заявлении должна содержаться следующая информация:
- данные документа, удостоверяющего личность;
- вид почтового отправления;
- номер почтового отправления;
- дата и место приема;
- место назначения;
- адрес и полное наименование отправителя и адресата;
- квитанция, подтверждающая факт отправки регистрируемого почтового отправления.
Ознакомиться с порядком подачи претензии и распечатать бланк заявления Вы можете на сайте ФГУП
http://www.russianpost.ru/rp/contacts/r ... al_chamber.
При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный 1028901512.
ФГУП «Почта России»
p.s тоесть без претензий они свою работу наладить не могут, нужны претензии