14,5 Вольт бывает зимой, а летом и 14 можно редко увидеть, скорее 13,8... А при таком мизерном падении на шунте, ток будет гулять уже очень заметно при малейшем изменении напряжения, которое еще и от заточки под технологию батареи зависит, кстати. Для кальциевых батарей напряжение делают выше, для сурьмянистых - ниже...
Так что подобное упрощение влечет за собой совсем не простой выбор.
Если делается девайс исключительно для себя, на свой единственный и неповторимый авто - можно все это учесть по конкретному экземпляру и получить вполне приемлемый результат.
Если же полного контроля над эксплуатацией не предвидится... зачем же себе карму портить?
Если это товар на продажу - прежде всего нужно озаботиться стабильностью его выходных характеристик. Мне так думается.