Пришло письмо от заказчика ( в небольшом городке, 600км от нас), с приглашением приехать на осмотр неисправных светильников. Устанавливались нами 2+ месяца назад. Из 180 светильников в нерабочем состоянии оказались 45шт!!! Четверть , Карл, четверть всех!!!! Предполагаю, что молния во время грозы дала о себе знать . Есть небольшой шанс, что обслуживающая организация, используя разгильдяйство и "рукожопство прокакали" "0"и линии находились под воздействием длительное время под влиянием 380В
Светильники нашего производства, драйвера "Базис"- 60Вт, нагружены на 50Вт, герметичные,установлены внутри корпуса, корпус также герметичен и оборудован вентиляционным клапаном (попадание влаги практически исключено)
Вопрос: как правильно выстроить диалог с заказчиком?