Alex strong писал(а):нафига приходить на форум и спрашивать совета как лучше и правильней сделать,если ты уже все равно все решил.
Он не спрашивал по дальнему, а проиформировал о своем решении. О том, "как лучше", тут спрашивать не у кого. Профессионалов тут нет, одни кустари.
Alex strong писал(а):на освещении стоянок,и то на 30ватт.
Вот ведь зацепился за номинальную мощность матрицы...
Тебя послушать, так Bugatti на дороги выпускать нельзя, у него мощность двигателя тысяча л.с... У Камаза в разы меньше, а везет в десятки раз больше, не пущщать.
Не имеет значения, какая номинальная мощность у матрицы. Имеет значение сколько световой поток из фары выходит. При этом совсем не обязательно в матрицу загонять всю мощность, какую она может переварить. В этом и заключается правильный подход. Взять матрицу с большим запасом, но использовать как нужно, на частичной мощности, которую подобрать в процессе отладки. Это не лампа накаливания, в которую нужно номинальную мощность загонять, иначе она плохо светит...
А вот пытаться сделать нечто подобное на 10 Вт матрице - только ДХО может получиться, учитывая огромные потери в колхозной оптической системе.
На номинале, а то и с превышением, матрицы гонят только в целях освещения стационарных объектов. Оно и понятно, там света "много" не бывает, и нужно "отбить" каждую вложенную в светильник копейку. Автомобильный свет - это другая область. Это чистый эксперимент, который деньги только тратит, возврата инвестиций не будет железобетонно. Тут должна работать техническая целесообразность. Либо делаешь конструкцию на слабой матрице, но в случае малого светового потока вся конструкция в мусор... Либо делаешь на заведомо более мощной матрице, а потом выбираешь для нее режим мощности по потребному световому потоку. Второй путь разумней.