Ни один. И не может быть похож. Это всего лишь ГОСТ на батареи, в нем указания на единообразные методы для оценки батарей требованиям.
Сорока делает зарядное устройство для эксплуатации. Это из разряда: вам шашечки, или ехать?
Зачем гадать и через других переспрашивать? Почему бы самому ни ознакомиться
напрямую и составить личное отношение?
Но предупреждаю, сумбура в изложении будет много, думать придется сильно.
Я пытался читать все, что у него написано. Прочитал процентов 80, но понял если один, то хорошо.
Сейчас он пытается наводить порядок в своих статьях, но удобочитаемым писателем он вряд ли станет.
Меня убедили отзывы множества пользователей его зарядки.
В конце концов что я теряю? Еще одну зарядку? Так их у меня уже несколько ранее купленных, а реально работает только эта.
В общем я лично подтверждаю отзывы других пользователей, метод работает.
Собственно с методом мало кто спорит на профильном форуме электротранспорта. Все давно убедились, что зарядка импульсами гораздо эффективнее, чем зарядка постоянным током. Весь смак в алгоритмах следования этих импульсов. А алгоритм этот зависит от сиюминутного состояния конкретного экземпляра аккумулятора... Так вот зарядка Сороки в паузах между импульсами анализирует отклик батареи на предыдущий импульс и меняет параметры очередного импульса.
Ни одна другая зарядка так делать не умеет. Многие пытались содрать алгоритм, несколько лет пытаются, но не получается. А Сорока злорадно ухмыляется.
И даже это не самое главное, для меня лично. Для меня самое главное - полная автоматизация процессов. С декабря прошлого года зарядка работает в почти непрерывном режиме. Я на работе работаю, а она выполняет мои задания дома. Простаивала зарядка за это время дней пять-семь. И это пока только работа с моим, крайне скромным парком батарей.
Это кратчайшая выжимка по моим выводам, а наблюдаю за этим проектом уже года три-четыре наверно. Давно хотел купить, но была надежда, что мои изыскания по совершенствованию бортовой системы авто позволят обойтись без нее. Надежда рухнула с очередной дорогой батарейкой, а тут еще и курсы валют взлетели... дорого становится такие эксперименты проводить.
В продаже стали появляться более дешевые зарядные, декларирующие импульсные режимы, так и купил подобную перед сорокинской... Блеф. Нет там никаких импульсных режимов. Про автоматизацию можно только мечтать. Деньги на ветер.
Но работа продолжается, уже на новом уровне сознания. Очередной шаг наверняка будет более успешным, т.к. автомобильная промышленность тоже движется в этом направлении.
Я свой выбор сделал и уже убедился, что это был шаг в правильном направлении. Но никому ничего навязывать не стану, как всегда. Каждый сам себе злобный Буратино.
Для прикола ссылка
Классификация свинцово-кислотных аккумуляторов. У каждого свои приколы с зарядкой.