Качество Jazzway

Использование светодиодов и светодиодных светильников в системах освещения помещений.

Качество Jazzway

Сообщение алладин » 26 авг 2016, 20:18

Привет, друзья!
Читаю форум уже 2 года, но не регистрировался, так как писать было особенно нечего))
Но не давно переслали мне переписку любопытную из столицы светодиодов г.Таганрога. Может кому-то поможет сделать правильный выбор и не ошибиться.
Читать снизу.
Как мне сообщили ничего не поменяли , а брак достиг уже 70%)))



Добрый день Дмитрий!

Спасибо за быстрый ответ!

Начали мы сначала издалека, потому что не разобрались когда и через кого была произведена закупка «хваленных» вами светильников. В телефонном разговоре с Русским светом было озвучено, что есть такая проблема, исходя из чего было написано Вам письмо от их лица .

Позже мы выяснили когда, в каком кол-ве была произведена закупка данных светильников.

А обращаемся мы для того, чтобы не бесплатно получить блоки питания, от щедрой компании «джазвей», а прояснить ситуацию с данными светильниками, точнее с блоками, потому что проблема не решена.

Да можно менять блоки питания других производителей, и это будет происходить систематически. Получается если посчитать затраты, наверное проще будет заменить светильники на другого производителя, проверенные качеством и гарантией 3 года.

И по словам нашего инженера Прокопенко А. Н., когда вы приезжали с презентацией, то было озвучено, что гарантия на светильники составляет 3 года, и именно по-этому мы отдали предпочтение на закупку светильников производства Джазвей.

Дмитрий может все эти разговоры только потому, что у вас данная модель уже снята с производства, потому что не мы первые, кто жалуется на быстрый выход из строя светильников, и именно поэтому вы мне пишете такие длинные слова и предложения, а не имеете желания разрешить проблему как представитель компании джазвей, исходя из дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с нашей компанией.

Может мы не будем тут выяснять от кого именно пришел запрос, а по факту решим нашу проблему?

Вы же знаете, что мы приобретаем вашу продукцию для наших объектов.

А через какую компанию мы приобретаем, это уже не столь важно!







Убедительная просьба ответить о получении письма!





С уважением,

Гапонова Наталья Викторовна

ОАО "ИНПРОМ ЭСТЕЙТ"

г. Таганрог, ( +7 (8634) 343 - 124; (+7 (8634) 343 - 123

* ngaponova@inp-est.ru; http://www.inp-est.ru

Skype: ngaponova1

Описание: Описание: подпись

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



From: Беседин Дмитрий Валерьевич [mailto:d_besedin@rambler.ru]
Sent: Friday, October 23, 2015 12:04 PM
To: ngaponova@inp-est.ru
Cc: smo@taganrog.russvet.ru
Subject: RE: FW: замена блоков на светильниках PPL600 55w в Инпром г Таганрог



Добрый день, Наталья ! Добрый день, Сергей !

Прочитал ваше письмо. Спасибо за ответ. Заранее прошу прощения за возможно резкий слог.

Но я не могу понять почему мне по этому вопросу изначально написал сотрудник компании "Русский Свет" - Сергей, а не Вы - Наталья сотрудник компании "Инпром", и даже не сотрудник компании "Инлайт" от которой собственно были поставлены наши светильники. Наталья, мы ведь с Вами ранее контактировали и неоднократно были в переписке, и у Вас ведь был мой телефон и электронный адрес. Какова Ваша истинная цель? Я думаю, что любым способом добиться бесплатной замены блоков! (Возможно я не прав...) Может Вы мне раскроете все Ваши карты? Поставка ведь осуществлялась не через компанию "Русский Свет", и я не могу понять зачем "РС" втягивать в эту тему? Я предполагаю, что Сергей ("Русский Свет" г. Таганрог) сам отважился Вам помочь, для улучшения лояльности с Вашей стороны к нему как к основному поставщику электро и светотехники, тогда странно, что он пишет мне письмо и не ставит Вас в копию, а теперь пишите мне Вы. Или вы вместе пишите мне одно письмо. Но почему Вы начали заходить так из далека, можно было бы и покороче путь найти, сразу сообщив, что гарантийный срок на эти светильники уже прошёл. Скрывать не буду - мне это не понятно и мне это не нравится, когда руками других решают свои проблемы.

Итак, вот мой ответ - на мануале для этих светильников (если мне не изменяет память) было написано - Гарантия 1 год.

В серебристом каталоге продукции 2013 г, который я лично привозил в "Инпром", делая презентацию этих светильников для ТЦ "Мармелад" в 2013 году , было написано - Гарантия 1 год. Мы с Вами не подписывали никаких обязательств со стороны производителя (т.е. с нашей стороны) об увеличении гарантийного срока службы на эти светильники, тем более, что в то время для Вас основным приоритетом была максимально низкая закупочная цена!

В настоящий момент Вы продолжаете общаться и работать с Зюковым Вадимом Алексеевичем, который (и в те времена, работая в компании "Инлайт" помогал Вам) и сейчас работая с вами как поставщик ООО "Энергоцентр" готов помочь решить этот вопрос положительно, подобрав Вам необходимые блоки подходящие для этих светильников по разумной цене. Думаю, что блоки на эти светильники Вам может подобрать любая электро-техническая компания, включая компанию "Русский Свет" и осуществить Вам их поставку, но скорее всего не бесплатно.

С уважением, Беседин Дмитрий. "Перспектива Групп". Южный регион.

d_besedin@rambler.ru

http://www.jazz-way.com

http://www.fa-za.ru

‎22‎.‎10‎.‎2015‎ ‎18‎:‎23‎:‎58 пользователь (ngaponova@inp-est.ru) написал:



Добрый вечер!

Светильник PPL 600-55W 4000Lm Jazzway поставлялась ООО «Инлайт»:

09.09.2013 – 160шт
14.10.2013 - 15шт
18.11.2013 – 76шт
02.12.2013 – 25шт
Итого: 276 шт.



1) Количество поставленных на объект светильников – 220 штук. Еще нашей компанией делался ремонт в помещении фитнеса, туда было поставлено 91 светильник.

2) При монтаже освещения неработающих блоков было выявлено 5-7 штук. По истечении двух лет вышло из строя где-то 70 штук в здании самого торгового центра и 49 штук вышло из строя в фитнесе.

Из установленных в офисе 49 панелей 55 Вт с 01.08.2014г по 19.10.2015г уже вышли из строя 11 блоков питания.



From:Беседин Дмитрий Валерьевич

Sent: Monday, October 19, 2015 2:27 PM

To:smo@taganrog.russvet.ru

Cc:Перспектива Полина Бушуева

Subject: RE: Fw: замена блоков на светильниках PPL600 55w в Инпром г Таганрог



Добрый день, Сергей !

Я лично проблемы в этом вопросе совсем не вижу и вступаю в разрешение подобных задач, только тогда, когда понимаю о чём идёт речь и когда мои коллеги из СПб не могут оперативно решить вопрос. Итак:

1. То, что наши светильники поставлены на объект - это замечательно! Но то, что вышло из строя несколько блоков - это очень плохо.

Мне нужно понимать когда и сколько 55 ваттных панелей было поставлено Вами (Русским Светом) на объект ?

2. Мне нужно обязательно знать сколько блоков из поставленного кол-ва PPL600 55w вышло из строя ? И в течении какого времени!

3. Мне нужно знать выходили ли блоки из строя сразу при подключении панелей или постепенно один за другим (уже при эксплуатации)? Чтоб спрогнозировать дальнейшее развитие событий по этому вопросу.

4. Что Вам ответила наш менеджер по работе с компанией "Русский Свет" в СПб Кузнецова Полина ? Это нужно мне для того, чтоб понимать все возможные варианты решения вопроса.

Прошу ответить мне на все мои вышеперечисленные вопросы и всё решится положительным образом.

С уважением, Беседин Дмитрий. "Перспектива Групп". Южный регион.

d_besedin@rambler.ru

http://www.jazz-way.com

http://www.fa-za.ru

skype: dmitry6798

skype: besedinrostov

Ссылка для скачивания каталога:

http://jazz-way.com/jazzway/katalogi-prezentacii/

‎13‎.‎10‎.‎2015‎ ‎9‎:‎54‎:‎53 пользователь (smo@taganrog.russvet.ru) написал:



Дмитрий, здравствуйте!

Инпром Эстейт ранее приобретал светодиодные панели мощностью 55вт. Теперь это стало для них настоящей головной болью. Данные светильники вывели из производства в связи с конструктивными особенностями.

Ранее вы присылали блоки бесплатно и без документов. Как быть в данной ситуации?





From:ngaponova@inp-est.ru

Sent: Monday, October 12, 2015 5:03 PM

To:smo@taganrog.russvet.ru

Subject: FW:
алладин
Светлячок
Светлячок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 20:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Качество Jazzway

Сообщение ptaha » 27 авг 2016, 02:17

Не читал но осуждаю))) возможно на рекламно обзорных форумах и было бы полезно. Но тут люди об этом знают уже много лет. Именно о качестве джазвай.
В целях природы обуздания,
В целях рассеять неученья
Тьму
Берем картину мирозданья -- да!
И тупо смотрим, что к чему...
(стругацкие)
ptaha@onego.ru
Аватар пользователя
ptaha
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 11:37
Откуда: респ. Карелия г.Суоярви
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Качество Jazzway

Сообщение БАЛАБОЛ » 29 авг 2016, 11:16

именно эту модель в джазе не брали, по всему остальному ассортименту в последнее время у них более-менее ровный минимальный возврат.
в целом по тем же лампам заметно что стали удешевлять в погоне за демпингующими асд и эра.
БАЛАБОЛ
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Качество Jazzway

Сообщение yarik » 09 ноя 2016, 11:57

Мой конкурент по городу поставил в ТЦ данный бренд, чему я очень рад ::D .
Аватар пользователя
yarik
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 17:52
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Вернуться в Освещение помещений

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: adapter, Alexa [Bot], be-zone, Bing [Bot], Button, BVlad, Сергей Титков, сергей315, comrad, Светочъ, Связист, ecig, FLAGG, GafferZV, Gench, George, Google [Bot], Google Feedfetcher, hasan99, incyad, ISKRA, ivanko, ivdor, kukan2, kulibin, led19, Ledsvet2017, mailru, Majestic-12 [Bot], miando, Nameless, newlighter, Nitro, olegbr, optomled, Олег64, papahen, Pensioner, ptaha, ramsprint, Sa300d, VA, vadimka, Vladimir-city, Yahoo [Bot], казанец, низя, Яндексбот