Экран светодиодный вертикальный, стойка

Здесь можно продать светодиоды, драйверы и т.п.

Экран светодиодный вертикальный, стойка

Сообщение Мурат » 21 июл 2016, 21:18

Привет друзья! russia1
Как Вы знаете, я профессионально изготавливаю светодиодную продукцию в своём городе (г. Темрюк), заполнил все ниши в этом направлении, (реклама на экранах (уличных и внутренних), изготовление всей светодиодной продукции, всё собираю сам и продаю в регионы. http://www.ledtemruk.ru Портфолио (без преувеличения) - г. Темрюк ::D
В данном объявлении хочу предложить экран-стойку внутреннего назначения. Корпус - цельносварной, металлический. Шаг пикселя = Р-5 мм., расстояние для комфортного обзора = от 4 метров, площадь монитора S=2,1 м2, яркость 2500 кд/м2 , поддерживает все форматы видео, В стойку экрана инхрустирована бегущая строка красного свечения, для введения дополнительной информации(время, контакты, логотип и др.) средняя потребляемая мощность = 0,4кВт. Стоимость 222 000 руб. (в этой стоимости + запасных комплектующих на сумму 100 - 120 долл. ). Гарантия 18 месяцев.
Принципиально не продаю данные пилоны и экраны в радиусе 50 км., более 50 км, это уже не конкуренты , а коллеги ::D
Окупаемость 2 - 3 месяца! Не ищите подвоха в низкой цене! Сейчас беру не более 15% от стоимости комплектухи и материала ! Нужны деньги, нужно внести последний транш, при покупке комерч. недвижимости! Посему, особо не "гну" цену! Также, как Вы знаете - работаю один (раздутого штата - нет, поэтому некому платить), эта стоимость меня устраивает! Отправлю в Ж/У в Ваш регион ТК russia1 . (Отправку давно практикую, благополучно отправлены и более крупные, значительно крупные :o , мои изделия)
В виде огромной скидки (только для заказчиков пришедших с данного форума) отправлю изделие в Ваш регион, абсолютно бесплатно для Вас!!! (А это от 10 000 руб. и более , зависит от расстояния).