kulibin писал(а):Done вроде без гальваники, некорректно сравнивать.
Pavel Mirleda писал(а)::!: На светодиодах REFOND можно разгонять ток до 1400 мА и получить до 100 вт с одного модуля
skaarjj писал(а):Pavel Mirleda писал(а)::!: На светодиодах REFOND можно разгонять ток до 1400 мА и получить до 100 вт с одного модуля
ага, дрезину наверное тоже можно разгонять до 240 км\час - особенно эффектно будет выглядеть с горки да на бетонный отбойник)))... а так то 200мА максимально рекомендованный для Рефонда 3030, а вы при 6 в параллель на голубом глазу 233 "рекомендуете"... с Трионом, случаем, не в тесном контакте?))))
skaarjj писал(а):а, ну вы по эмпирическим графикам "рекомендуете" водителям дрезины, тогда вопросов нет, откланиваюсь, превед отбойнику....наверное есть ЛМ тест на 240ма (да вообще любой тест? что такое peak Forward current ака импульсный прямой ток озвучиваете "водителям"?))))) я вот своим партнерам рекомендую не нарушать скоростной режим, но хозяин барин - с криком банзай и ударом ноги ....)))))
skaarjj писал(а):...ps а, это 6В диоды, пардон..а что так скромно тогда 1400мА рекомендуете? жарьте уж))
Pavel Mirleda писал(а):skaarjj писал(а):...ps а, это 6В диоды, пардон..а что так скромно тогда 1400мА рекомендуете? жарьте уж))
Ну во-первых драйвер будет стоить ОГО-ГО
А во-вторых радиатор (корпус/профиль) будет смотреться не пропорционально с одной линзой
skaarjj писал(а):Pavel Mirleda писал(а):skaarjj писал(а):...ps а, это 6В диоды, пардон..а что так скромно тогда 1400мА рекомендуете? жарьте уж))
Ну во-первых драйвер будет стоить ОГО-ГО
А во-вторых радиатор (корпус/профиль) будет смотреться не пропорционально с одной линзой
конечно-конечно, опытный глаз же всегда отличит 3Вт 3030 диод от 1 Вт)))
skaarjj писал(а):а использование гораздо более дорогого диода на половинной мощности - это чистый альтруизм?)) ну я же говорю - ждем отзывов водителей)))
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], mailru, Majestic-12 [Bot], Яндексбот