BVlad писал(а):Не очень благодарное это дело, поднимать испорченную репутацию компании. Потерянных клиентов уже не вернуть в большинстве своем.
4 года назад мне то же пришлось распрощаться с человеком, который за полтора года умудрился заработать репутацию производителя дерьма за три копейки и пойти по пути реабилитации. И вот сейчас я не уверен правильно ли поступил, и не проще ли было начать с нуля, имея ввиду тот негативный опыт что был получен. Денег так точно бы ушло меньше, учитывая что гарантию пришлось держать по тому что было выпущено при предыдущем руководстве.
Добрый день! В чем то я с Вами согласен... но мое мнение, что бросить что то в сложной ситуации и начать с нуля это не выход из ситуации потому-то в данном случае мы не новые люди не новая команда.. нас все знают по именам .. и как правило люди работают с людьми а не с продуктом .. и если и есть осадок у клиента то его нужно исправлять в первую очередь по отношению к личности а что потом продавать это не так важно. Если ты уважаешь своё время и своё имя то будешь производить и продавать качественный товар. Я ни жалею что Мы продолжаем развитие тм LEDEK. И уверен что отношение к бизнесу и клиенту нашей команды вернёт имя и ЛЕДЕК и нам лично