Pavel Mirleda писал(а):Ledzuk88 писал(а):Aleksandr_A писал(а):Ledzuk88 писал(а):Дело не в цене ,,дело в прогрессе -Земле дышать легче если каждый установит ..с десяток панелей. Запомните мои слова.
Я в Челябинске живу. Нам точно не станет легче дышать, если десяток заводов не перестанут работать.
Заводы ещё при Сталине построили? Реконструкцию делать Абрамовичи не будут -они всё высосут с вас и свалят за бугор. Челябинск должен выбросить этих тварей жидов сионистов в топку и забрать всю власть в свои руки. Тогда и деньги на пенсии будут и на реконструкцию заводов.
Вэлкам
В начале этого года весь парк городских автобусов стал электрическим. Сейчас их в Шэньчжэне насчитывается более 16 000 штук. Мало того, 62.5% такси также на электрической тяге и планируется в ближайшее время полностью перевести весь таксомоторный парк на использование экологически чистых электромобилей.
Сейчас же очередь дошла и до грузовой техники. Подписан контракт с компанией BYD на поставку 500 самосвалов T10ZT с кузовами объемом 10.5 м3. Используемые аккумуляторы позволяют им проехать до 280 км (175 миль). Поставки первых экземпляров начались в июле.
Станции быстрой зарядки обеспечивают «заправку» в течении 90 минут. На данный момент для обеспечения нужд общественного транспорта и строительной техники в городе насчитывается более 500 зарядных станций с 8000 зарядными постами.
Следующим шагом по электрификации транспорта станет замена бетономешалок на электрические варианты. Принято считать, что подобная строительная техника (самосвалы, бетономешалки и т. п.) своим выхлопом загрязняют атмосферу так же, как и 70 легковых авто.
Только дерьмо приплывает само ,за жемчугом надо нырять.