Эффективность холодных звонков и отношение к этой процедуре определяется сугубо финасовой ситуацией на рынке. Холодный обзвон хорош, когда на рынке крутятся хорошие деньги. Свободные деньги. Есть деньги - есть интерес.. Когда априорно хотя бы 25-30 из 100 потенциальных клиентов могут иметь средства, тогда их и заинтересовать можно.. Скажем так - один выстрел "в цель" из 10 звонков - уже хороший результат. Но в нашей ситуации (особенно в Беларуси, где имею несчастье находиться))))) , когда предположительно бабки еще где-то остались у 1 из этой сотни - это бесполезно. В принципе.. Потому - как потенциального покупателя (с точки зрения "звонил") меня сильно раздражает, когда денег нет даже на самое необходимое (людям заплатить, материалы купить), а мне пытаются втюхать какую-то второстепенную фигню.. А, мот, и не фигню, конечно, но в данный момент мне абсолютно ненужную.
Да будет свет!! ... или не будет..