monia писал(а)::)
А вот пробки как раз один из показателей зажиточности населения ...
zirconvz писал(а):Ну вообще то при чем тут дядя Вова? Есть местная власть. Пусть она и отвечают. Кстати, вроде мэр Омска как раз, как вы говорите, горбоносый... (Или губернатор Омской обл, не помню...).
А посмотрите на дороги в Волгограде - впечатление, что они остались после Сталинградской битвы без ремонта...Город восстановили-дороги нет.
кстати, Омск, как и Волгоград - это далеко не деревни со 100 чел; это города миллионники.
Пробки - это не зажиточность жителей, а зажиточность чиновников и руководителей всякого ранга...
Думаю, примеры приводить бесполезно...
Светочъ писал(а):monia писал(а)::)
А вот пробки как раз один из показателей зажиточности населения ...
Это показатель бестолковости местных чинуш по организации дорожного движения, по крайней мере у нас.
monia писал(а):Светочъ писал(а):monia писал(а)::)
А вот пробки как раз один из показателей зажиточности населения ...
Это показатель бестолковости местных чинуш по организации дорожного движения, по крайней мере у нас.
как жаль что все кто знают как руководить государством уже работают таксистами и парикмахерами ...
Светочъ писал(а):monia писал(а):Светочъ писал(а):monia писал(а)::)
А вот пробки как раз один из показателей зажиточности населения ...
Это показатель бестолковости местных чинуш по организации дорожного движения, по крайней мере у нас.
как жаль что все кто знают как руководить государством уже работают таксистами и парикмахерами ...
Не передергивай. Время кухарок прошло. Руководство страной и нанесение разметки, установка знаков и монтаж лежачих полицейских на магистральных дорогах - это далеко не одно и то же, не находишь?
monia писал(а): Не нахожу
Руководство региона практически ни нем не отличается от руководства государством ...
Светочъ писал(а):monia писал(а): Не нахожу
Руководство региона практически ни нем не отличается от руководства государством ...
Тяжелый случай. Белых, как показатель. Но организацию движения делают не они, а более мелкие и кусачие блохи.
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Эстонии составляет 58,412 км. Из них с твёрдым покрытием — 10,427 км.
Общая протяжённость российской сети автодорог общего пользования федерального, регионального и местного значения оценивается Росавтодором в 1 396 000 км, в том числе 984 000 км с твёрдым покрытием.
monia писал(а):
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Эстонии составляет 58,412 км. Из них с твёрдым покрытием — 10,427 км.Общая протяжённость российской сети автодорог общего пользования федерального, регионального и местного значения оценивается Росавтодором в 1 396 000 км, в том числе 984 000 км с твёрдым покрытием.
Да у вас там Всё конечно хорошо 80% дорог не асфальтирована
Дочь экс-спикера ГД, одного из основателей партии «Единая Россия», а ныне члена Совбеза Бориса Грызлова, Евгения живёт в Таллине. И даже недавно получила эстонское гражданство.
Курица хочет кататься по грунтовым дорогам???
ispanez2013 писал(а):Давно замечено что дети и внуки Ваших правителей патриотов-державников учатся и живут на западе. Родители отправляют своих детей жить на запад,покупают там собственность, отправляют туда деньги и даже имеют двойное гражданство… Все это происходит по простой причине — они презирают Россию, её народ, и они давно поставили крест на стране, которой правят.
молодой дед писал(а):ispanez2013 писал(а):Давно замечено что дети и внуки Ваших правителей патриотов-державников учатся и живут на западе. Родители отправляют своих детей жить на запад,покупают там собственность, отправляют туда деньги и даже имеют двойное гражданство… Все это происходит по простой причине — они презирают Россию, её народ, и они давно поставили крест на стране, которой правят.
Вот тут согласен на все сто, этих и на пушечный выстрел нельзя подпускать к власти.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], ivanko, mailru, Majestic-12 [Bot], Nameless, Пашка177, Яндексбот