George писал(а):Это естественно, но одно другому не мешает. И в конце концов надо знать скоки люменей на выходе.
Очень даже мешает.
Традиционная мужская забава - мериться пи... люменами и люксами до добра не доведет. К качеству освещения дороги это не имеет прямого отношения.
У колхозного ксенона что, мало светового потока? Совсем не мало, но качество освещения дороги ужасное, а ослепление встречного потока прекрасное. Зато пипка кажется большой, после измерений общего светового потока...
Креститься нужно, когда кажется.
Светодиодами можно и превысить световой поток колхозного ксенона. Но превратить такой источник света в точку, из которой весь этот световой поток должен выходить - невозможно. Даже к габаритам тела свечения ксеноновой лампы приблизиться не удастся, нет еще таких мелких светодиодов. А значит светодиодные поделки, в фарах под галогеновые лампы, будут светить еще хуже, чем даже колхозный ксенон.
Потерпите немного. Китайцы обязательно скопируют мерседесовские и подобные модули, которые будут представлять из себя вполне законченные оптические системы, способные выполнять роль фар. Для ксенона они уже это сделали, сделают и для светодиодов. У китайцев есть для этого все возможности, в отличие от кустарей одиночек в нашем государстве.
Только от штатной оптической системы фары не остается в работе ничего... И это китайцы уже давно поняли, и это правильно, и это должен понять каждый, кто пытается улучшить свет своих фар.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.