Реле потребуется герметизированное и с минимальным сопротивлением на замкнутых контактах.
Если контакты подкиснут, то увеличится сопротивление добавочного измерительного резистора.
ivdor писал(а):Любое, на 12В, до 1А - вполне хватит. Реле все равно ставить в обоих вариантах.
Примерная схема подключения (если при включении подается +12):
R1 паяется параллельно тому резистору, что на плате
Заодно онлайн-редактор easyeda попробовал ))
ivdor писал(а):Любое, на 12В, до 1А - вполне хватит. Реле все равно ставить в обоих вариантах.
Примерная схема подключения (если при включении подается +12):
R1 паяется параллельно тому резистору, что на плате
Заодно онлайн-редактор easyeda попробовал ))
Invisible_Light писал(а):Реле потребуется герметизированное и с минимальным сопротивлением на замкнутых контактах.
Если контакты подкиснут, то увеличится сопротивление добавочного измерительного резистора.
ivdor писал(а):Ну да, чтоб передние габариты не включались, надо второй. Но днем это не так уж и важно
Struzhkin писал(а):ivdor писал(а):Любое, на 12В, до 1А - вполне хватит. Реле все равно ставить в обоих вариантах.
Примерная схема подключения (если при включении подается +12):
R1 паяется параллельно тому резистору, что на плате
Заодно онлайн-редактор easyeda попробовал ))
Поскольку в задаче не сказано, что габариты должны гореть постоянно, то надо второй диод на развязку ставить, иначе при тормозах будет гореть все габаритное.
ivdor писал(а):Ага. Коммутация ламп идет по цепи 12В ? Что за авто ?
ivdor писал(а):Че-то упустил. R1, который подключается через реле, брать либо 0.5.Ом, либо скрутить вместе два по 1.Ому.
ivdor писал(а):Не, 1.Ом - не редкие. 0.25Вт - с запасом. Можно крупнее.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], mailru, Majestic-12 [Bot], Nameless, Яндексбот