kulibin писал(а):Расскажите, интересно. Особенно интересно в свете негативного отзыва о светодиодных светильниках. Хотелось бы знать - чьи светильники использовались.
kulibin писал(а):Ну, есть ведь вполне терпимые по цене, особенно если сравнивать с РКУ на ДРЛ.
sav13 писал(а):Светодиодных светильников, к счастью, в городе немного. Опыт эксплуатации очень негативный:
- низкая надежность электронных блоков и отдельных светодиодов.
- низкая освещенность, совершенно не соответствующая стандартам, если ставить на стандартных опорах. Плохая равномерность
- отсутствие стандартов и методик установки на дорогах.
- огромная цена при энергоэффективность лишь немногим превышающая натриевые или металлогалогеновые лампы
- более белый спектр, плохо освещающий в дождь и туман
sav13 писал(а):Ну терпимый по цене светильник все равно в 3-5 раз дороже натриевого.
Надежность их тоже оставляет желать лучшего, слишком сложно все - то один диод в цепочке накроется, то драйвер (там ведь мощность 50-150вт)
Европа вот не торопится особенно на светодиоды переходить. Да и Америка тоже.
Основным осветительным прибором пока на улице остается ДНАТ. Дешево, эффективно, надежно.
Aleksandr_A писал(а):По управлению смотрим SEAK вот отсюда можно скачать http://www.mmp-irbis.ru/
sav13 писал(а):Aleksandr_A писал(а):По управлению смотрим SEAK вот отсюда можно скачать http://www.mmp-irbis.ru/
А что может измениться при отсутствия стандартов?
Попробуйте без них спроектировать освещение улицы. А без проектов и норм - только частные лавочки освещать.
Даже для калькалюкса нужно поискать библиотеки.
Все светодиодные светильники разные по конструкции, что тоже мешает проектированию.
Технические характеристики только от производителя, который приводит их в лучшем случае для идеальных условий, в худшем высасывает из пальца.
Например, про 100000 часов работы. Это только сам эммитер в идеальных условиях МОЖЕТ столько проработать. И то на практике никто не проверял.
Я не противник светодиодов, но реально, ДНАТ на улицах они заменят не скоро.
Aleksandr_A писал(а):sav13 писал(а):Aleksandr_A писал(а):
Для освещения дорожного полотна нужны линзы, производители которых известны и их можно по пальцам пересчитать. Светодиоды "керамику" также известные производители унифицировали. Поэтому светильники имеют разные КСС для любых пожеланий заказчика. Все светильники разные, только конструкция с линзами одна.
Слово "эмиттер" настораживает , как уже раньше писал это слово из 2008-2010гг.
sav13 писал(а):Aleksandr_A писал(а):sav13 писал(а):Aleksandr_A писал(а):
Для освещения дорожного полотна нужны линзы, производители которых известны и их можно по пальцам пересчитать. Светодиоды "керамику" также известные производители унифицировали. Поэтому светильники имеют разные КСС для любых пожеланий заказчика. Все светильники разные, только конструкция с линзами одна.
Слово "эмиттер" настораживает , как уже раньше писал это слово из 2008-2010гг.
Да хоть десять линз поставьте. ГОСТ 8042-82 про них не знает
http://www.orion-opora.ru/sites/default/files/all/gost-snip/gost-8042-82.pdf
Покажите, в каком российском документе регламентировано использование светодиодов?
sav13 писал(а):Да хоть десять линз поставьте. ГОСТ 8042-82 про них не знает
http://www.orion-opora.ru/sites/default/files/all/gost-snip/gost-8042-82.pdf
Покажите, в каком российском документе регламентировано использование светодиодов?
Где методические указания про освещение улиц и дорог светодиодами?
Любой конкурс на уличное освещение легко завернуть со светодиодами, потому что нормам они не соответствуют, так как в нормах нет таких типов светильников..
Aleksandr_A писал(а):Сочувствую. Вам видно никто не сообщил, что этот гост уже пару лет не действует .
sav13 писал(а):voxy писал(а):sav13 писал(а):alexbor15 писал(а):sav13 писал(а):Так вот и расскажите нам поподробнее об опыте эксплуатации в Вашем городе...
Освещение г. Перми порядка 500 семисторных шкафов 3ф x 100А.
Работают в автоматическом режиме. Контролируются и настраиваются через GSM или радиомодемы ~460МГц
Порядка 5 линий оснащены электронными ПРА для натриевых светильников, управляемыми по 220 и позволяющими снижать мощность на 20-50%, а также управлять каждой светоточкой
Светодиодных светильников, к счастью, в городе немного. Опыт эксплуатации очень негативный:
- низкая надежность электронных блоков и отдельных светодиодов.
- низкая освещенность, совершенно не соответствующая стандартам, если ставить на стандартных опорах. Плохая равномерность
- отсутствие стандартов и методик установки на дорогах.
- огромная цена при энергоэффективность лишь немногим превышающая натриевые или металлогалогеновые лампы
- более белый спектр, плохо освещающий в дождь и туман
Все таки лучше конкретные вопросы по шкафам управления.
Могу еще про уличное освещение Уфы, Казани, Екатеринбурга рассказать
Вернуться в Наружное освещение
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], mailru, Majestic-12 [Bot], Яндексбот