dimm5 писал(а):Микросхема на корпус авто прикручена?
- нет конечно, охлаждение делал через термо-прокладку.
Нашел в продаже вот такой стаб:
Свойства модуля:
- неизолированные понижающие / доллар модуль заряда, постоянное напряжение на модуле (CC CV) зарядный модуль
- Входное напряжение: DC 7-35V
- Выходное напряжение: DC 1.25 - 30V (регулируемое)
- Максимальный выходной ток: 3А (если выходную мощность более 15 Вт необходим радиатор)
- Регулировка тока: 0 - 3A (регулируемая)
- Минимальная разница напряжения: 2V
- Выходная мощность: Естественное охлаждение 15W, 25W с радиатором
- Эффективность: Макс 90% (выше выходного напряжения, более высокая эффективность)
- Выходные пульсации: 20M Частота обновления, вход 12 выход 5V 3A 60mV (макс)
- Повышение температуры максимальной нагрузке: 45'C
- Ток холостого хода: Типичная 10мА (12В до 4,2)
- Регулировка нагрузки: + / - 1%
- Регулировка напряжения скорости: + / - 0,5%
- Скорость динамической характеристики: 5% 200US
- Рабочая температура: от промышленного класса (-40C до +85С) (температура окружающего воздуха превышает 40 градусов, то использовать доп охлождение)
Если брать два таких модудя, один для габаритов, другой для стопа, то как их лучше подключить? Или брать один модуль и подключать через реле?