Андрей NDM » 04 ноя 2013, 15:07
Что-то все на правый руль переключились. Тут не о праворучках, вроде, речь зативалась, а о мнениях тех, кто возит небольшие партии разных грузов из зарубежных интернет-магазинов. И наши горе-управители, решили это подрубить на корню, введя "соответствующие" пошлины.
Большинство из всех, здесь присутствующих, так или иначе, возят чего-то по-маленьку из-за бугра. И возят, по большому счёту, не потому что дёшево, а потому что, альтернативы нет. Те же СД. Кто там их в России производит? Оптоган? Ещё кто?. Дак их ассортимент, только на Allede, больше сотни. А все российские производители..., дай бог, чтоб такой ассортимент в общей куче производили. Цены их? - вам рассказывать не нужно... А если подумать, что тот же Оптоган развивался на наших с вами деньгах (чубайс и нанотехнологии на госбюджете сидят), то лично у меня нет никаких патриотичных чувств (как у японцев, по словам Кулибина) к этим "отечественным" производителям. То же касается и автомобилей. Их производство и заверточная сборка, очень разные вещи. Не думаю, что государство очень сильно выиграло от того, что два десятка человек, перестали гонять машины из-за бугра и начали их скручивать в России из комплектующих, которые пришли так же из-за бугра.
Отверточные производства автомобилей в России, это большое разводилово всех россиян. Реально, в России ПРОИЗВОДЯТСЯ, пара моделей. Остальные собираются на заводах производителей за бугром, после частично разбираются и везуться в Россию, как машинокомплекты. Задача "отверточников" состояла в локализации производства на уровне 25% (это тот процент о котором Кулибин говорил про Алтаи 70). За это им дали преференции и т.д. И что вышло? Силовой агрегат (ДВС+ коробка) воткнуть в полностью собранный кузов, прикрутить колёса с бамперами и вот вам, пожалуйста, РОССИЙСКИЙ авто. По цене, кстати, не отличающийся от авто целиком привезённого из-за бугра. Выгода государства, составит 13% подоходного налога с двух-трёх тысяч полуобразованных "специалистов". Ну ещё добавиться НДС, налог на прибыль и т.д, которые будут составлять копейки, так как авто, собрался за бугром. Те же самые платежи, государство берёт при ввозе готовых машин.
Что со светодиодами, что с автомобилями, государственная выгода под большим вопросом. А вот увеличение частных "карманов", для меня во всяком случае, налицо. Люди из Оптогана урвали бюджетные деньги и по сути ничего нового не создали. Так же и "отверточники", сделали видимость огромных вливаний в страну, Типа места рабочие создали, вроде, как налоги тут платят. А по факту, основные финансы, остались за границей. И сюда они не придут, потому что и в том и другом случае, хитрые людишки, просто лоббировали нужные им законы и рвут нормальные деньги со всей страны. Поэтому попытку ввести пошлины на эти самые посылки, считаю, просто очередным лоббированием чьих-то интересов и не более.
Если эти пошлины введут, то ничего глобального не произойдёт. Образуется (в каждой своей сфере) очередной российский монополист, который будет опять доказывать, что не он такой плохой и дорогой, а сложившаяся система и т.д. Поднимутся, в очередной раз цены, кто-то уйдёт с рынка. Для государства и сподвижников это пшик, не требующий внимания.
Всё это простая, обыденная коррупция.