vtral писал(а):sergei28 писал(а):разговор о вольтметре в салоне авто или об измерительной лаборатории?
Разговор о том, что неправильное применение любого прибора приводит к неправильным выводам и дальнейшим действиям, что и наблюдается в этой ветке.
Для меня это очевидно, об этом попытался подсказать.
Принуждать кого либо к чему либо у меня нет ни желания, ни возможности. Выводы каждый делает сам.sergei28 писал(а):падение напряжения на проводе так скажем управления не велико, "силовые" включаются через контакты исполнительных реле
Нет в автомобильной проводке других проводов, кроме "силовых", на которых есть прямое подключение к батарее. Посему падение напряжения на этих проводах есть всегда, и всегда разное, в зависимости от нагрузки. Для понимания этого достаточно изучить топологию проводки конкретного автомобиля.
Если ставится контрольный прибор (я всегда ЗА контроль), то подключать его нужно правильно, иначе смысла ставить его вообще нет.
что Вы измеряете?напряжение в бортовой сети авто или напряжение на клеммах аккумулятора?