Бигхорн » 17 май 2013, 10:11
У меня мотивация простая и направлена на перспективу. Топливо экономить я не планирую, полпроцента не согреют. Мне интереснее сохранение ресурса АКБ и генератора и конечно полноценное и экономичное головное освещение. Но и это будет ощутимо когда легально перейдём на ближний-дальний-ПТФ на светодиодах.
Даже четыре стопсигнала суммарно дают нагрузку 84 ватта. Это уже немало. Реально стопари сделать яркие и малопотребляющие. Достаточно 4-8 ватт чтобы стопы были достаточны по люменам. Габариты и задний ход вовсю уже реально сваять на коленке уже сейчас любому. Комплектующих на сайте достаточно. Вот бы ещё трёх-пяти ваттные оранжевые светики были бы в продаже, тогда и поворотники нормальные пошли на единичных диодах, а не на горсти еле видных клопов.
А главное в машине то, что АКБ будет заряжаться зимой полнее и быстрее. А это архиважно для долговечности батарейки и зимнего запуска мотора утром. Сам двигаюсь мозгами потихоньку в сторону светодиодных полноценных фар БС-ДС. Люстры уже изобрели, ПТФ тоже.
Уважаемый ЮН, скорее везите корпуса фар с радиаторами. М
А для полного счастья можно бы и лампочные теплоотводы заказать стыкуемые с радиаторами под стандартные фарные цоколя. Непаханое поле для бизнеса. Надеемся и ждем-с.