vtral писал(а):Во первых, как мы выяснили уже, полностью зарядить все равно не удается. Во вторых, я бы не заморачивался вовсе динамой для такого применения. Когда минимум два раза в сутки находишься у розетки по много часов, меня бы точно не обламало миниатюрный блок с батарейками забрать с собой и зарядить до упора. Ведь делаю это с коммуникатором ежедневно, совершенно не напрягает.
Зато могло бы очень не понравиться, если бы пионЭры стибрили с моего велосипеда, припаркованного рядом с офисом, вполне качественный свет.
Я понимаю ход твоей мысли. Но тут есть несколько моментов в мою сторону.
Сейчас (наверное) во всей Европе продают городские велики только с динамо, по правилам свет на велике должен быть от динамо, и недавно я даже слышал, что собираются запретить динамки на ободе, типа - они проскальзывают в мокрую погоду.
Типичный велик с более-менее удобным светом:
динамовтулка, дохленький светодиодный передний свет, и насколько можно разобрать по фотке - задний фонарь наверняка с ионистором, для того, чтобы не гас во время кратковременной остановки.
Один раз попробовать такой комплект - и сразу расхочется таскаться с батарейками.
Более качественный передний свет стоит еще больших денег, поэтому хочется сварганить самому, и даже еще лучший, чем покупной - вот сюда-то и вписываются батарейки - чтобы питать фару от них, плюс на ходу еще и от динамки.
И никаких диновтулок за неразумные деньги...
Неразумные - уже неактуально.
Вот хорошие фары - да, по-прежнему дурных денег стоят.