kulibin писал(а):Алексей писал(а):Про измерения никто не говорил, а если и зашла речь - не раз мерял советским стрелочником. Шкала 16 В, деление - 0,1 В . Стрелка неуклонно скачет. Как вкопанную вилел лишь пару раз, да и то с "натяжкой".
А вот япошки - это вы зря. Может вы на них просто не ездили? Они наоборот закладывают в технику такую прочность что нашему (да и не только) автопрому и не снилась.
Я тоже так думал, пока не попались в починку задние фонари от крузака, где диоды были включены цепочками через резюки. Мир меняется, японцы, к сожалению, тоже.
maximis писал(а):Осмелюсь вклиниться в дискуссию со своей проблемой. Рискнул своими грубыми руками снять один из диодов и подал на него напряжение с 3-х последовательно соединенных батареек типа ААА, напряжение по прибору было 3,55 В, никакой реакции (полярность менял). Что делать дальше?
dgezva писал(а):Алексей писал(а):А вот япошки - это вы зря. Может вы на них просто не ездили? Они наоборот закладывают в технику такую прочность что нашему (да и не только) автопрому и не снилась.
Прочность чего?
Несмотря на все мое уважение к японопрому, кузова у них - жестянки.
Впрочем, это сейчас уже мировая тенденция - экономить на спичках и по-китайски давать стране мелкого угля.
Но это уже оффтоп
Алексей писал(а):maximis писал(а):Осмелюсь вклиниться в дискуссию со своей проблемой. Рискнул своими грубыми руками снять один из диодов и подал на него напряжение с 3-х последовательно соединенных батареек типа ААА, напряжение по прибору было 3,55 В, никакой реакции (полярность менял). Что делать дальше?
Лучше поискать регулируемый блок питания, выставить минимальный ток и повышать напряжение
Алексей писал(а):Кузова может и жестянки, однако эти жестянки отлично устойчивы к корозии. На а/м тойота корола 91 года, не крашенная ни единой ржавчинки.
dgezva писал(а):Алексей писал(а):Кузова может и жестянки, однако эти жестянки отлично устойчивы к корозии. На а/м тойота корола 91 года, не крашенная ни единой ржавчинки.
Ключевой момент - 91 года. Сейчас - совсем другие песни. Особенно - если экспортные сборки, и тем более - если завод не в самой Японии.
Юрий7777 писал(а):TzelTavr писал(а):Вот потому и нужны более резкие фотки ...
В самом деле напруга в бортсети не 14.8v а 13.8v-14v максимум и это без нагрузки! При вкл. света, обогрева зад. стекла и печки оно падает до 13.2v А если на АКБ пойдёт перезаряд 14.8v то в течении двух недель из него выкипит около литра воды и он осыпится! Был свидетелем сотни раз! В автосервисе с 97 года!
Lolliking писал(а):Регуляторы напряжения сейчас с обратной связью, поэтому генератор выдаёт очень стабильное напряжение. У меня без потребителей 14,3. С печками, фарами, обогревателем заднего стекла 14,1 минус 0,2 В теряется по пути от генератора до предохранителей.
soratnik писал(а):Lolliking писал(а):Регуляторы напряжения сейчас с обратной связью, поэтому генератор выдаёт очень стабильное напряжение. У меня без потребителей 14,3. С печками, фарами, обогревателем заднего стекла 14,1 минус 0,2 В теряется по пути от генератора до предохранителей.
Регуляторы всю жизнь были с обратной связью в противном случаи это были бы не регуляторы, а могильщики АКБ.
Вы пробовали мерить напряжение в борт сети в момент выключения/включения одного из мощных потребителей, а двух? Вы удивитесь но провалы/скачки могут доходить до 2-5 вольтт
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], mailru, Majestic-12 [Bot], Яндексбот