Подключение светодиодов к 220 В

Обсуждаем построение светодиодных драйверов, особенности питания разных типов светодиодов.

Re: Подключение светодиодов к 220 В

Сообщение vadimka » 03 фев 2013, 19:54

Вы забыли упоминуть об напряжении сети...
Аватар пользователя
vadimka
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5121
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:38
Откуда: Чуйская долина -- Норд - Рейн-Вестфалия (Рур гебит) Germany,Wesel
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Подключение светодиодов к 220 В

Сообщение изобретатель » 03 фев 2013, 19:57

Напряжение влияет, но некритически.
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Подключение светодиодов к 220 В

Сообщение vadimka » 03 фев 2013, 20:03

То бишь. пофиг , что в сети 110 Вольт что 220 ? Или взять транс с выходом переменки в 12 Вольт, подсунуть кондеры и запитать от этого цепочку в 50 ЛЕДов...
Аватар пользователя
vadimka
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5121
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:38
Откуда: Чуйская долина -- Норд - Рейн-Вестфалия (Рур гебит) Germany,Wesel
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Подключение светодиодов к 220 В

Сообщение изобретатель » 03 фев 2013, 20:07

Для сетей 110 и 220 расчет отдельный. Нормальная сеть плюс-минус 10-15%
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Подключение светодиодов к 220 В

Сообщение vadimka » 03 фев 2013, 20:26

Так и желательно было уточнить сразу! Ведь человек мог подумать, пофиг что у него в сети напруга скачет от 110 до 380 ( а так тоже иногда бывает)
Аватар пользователя
vadimka
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5121
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:38
Откуда: Чуйская долина -- Норд - Рейн-Вестфалия (Рур гебит) Germany,Wesel
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Подключение светодиодов к 220 В

Сообщение изобретатель » 03 фев 2013, 21:04

Физику в школе все проходили!
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Подключение светодиодов к 220 В

Сообщение vadimka » 03 фев 2013, 21:12

Не спорю! Но когда говорят "проходили в школе " я частенько добавляю для себя "мимо" . И часто не ошибаюсь. Тем более закон Ома для переменного тока с реактивными сопротивлениями в школе не особо и акцептировали. Если вообще упоминали, щас точно не помню
Аватар пользователя
vadimka
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5121
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:38
Откуда: Чуйская долина -- Норд - Рейн-Вестфалия (Рур гебит) Germany,Wesel
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Подключение светодиодов к 220 В

Сообщение изобретатель » 03 фев 2013, 21:20

Кто мимо проходил, его проблемы! В конце концов в интернете все разжевано.
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Подключение светодиодов к 220 В

Сообщение Алекс78 » 03 фев 2013, 21:21

А не можете случайно, ссылку на пример такого разжевывания бросить? Я бы посмотрел.
Алекс78
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:16
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Подключение светодиодов к 220 В

Сообщение изобретатель » 03 фев 2013, 21:39

Схемы собираю на базе своего технического опыта. В интернете ищу в основном наличие и параметры компонентов. Вам придется с азов начинать: принцип работы конденсатора в цепях переменного тока, параметры электросети, реактивные сопротивления, сдвиг напряжения и тока при различном характере реактивной нагрузки... Заодно не помешает научиться расчитывать параметры цепочек светодиодов.
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Подключение светодиодов к 220 В

Сообщение vadimka » 03 фев 2013, 21:46

Иногда человеку хочется просто чтото сделать без особых теоретических изысков. Достаточно просто взять готовую схему и повторить. Оно конечно не комильфо в Гугл посылать, но стоит попробовать задать в поиск " блок питания с гасящим конденсатором " В инете действительно как куча готовых схем, так и практических расчетов . В том числе и с онлайн-кулькуляторами на любой вкус
Аватар пользователя
vadimka
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5121
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:38
Откуда: Чуйская долина -- Норд - Рейн-Вестфалия (Рур гебит) Germany,Wesel
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Подключение светодиодов к 220 В

Сообщение Алекс78 » 03 фев 2013, 22:00

Я видел эти схемы..Там говорилось взять столько-то и сделать так или иначе. Но не говорилось ПОЧЕМУ.. Может, конечно, плохо искал..
Ладно, все-равно это мои личные проблемы. Спасибо за подсказки. 43beer
Алекс78
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:16
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Подключение светодиодов к 220 В

Сообщение ВикНик » 03 фев 2013, 22:05

Где-то писал, что на старой квартире 2года, пользовался балластным кондером (с управляемым источником тока). Напруга была нормальной...
А после переезда на новою квартиру, все пришлось перевести на импульсное питание с диммером. Напруга меняется от 150в до 240в :( Ниже 160в, отключается комп... :( :(
ВикНик
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 23:26
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Подключение светодиодов к 220 В

Сообщение vadimka » 03 фев 2013, 22:15

Алекс78 писал(а): Но не говорилось ПОЧЕМУ..

Вопрос "Почему ? " в чистом виде слишком расплывчат. Он предполагает, что будет обьяснено все от самых азов
Аватар пользователя
vadimka
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5121
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:38
Откуда: Чуйская долина -- Норд - Рейн-Вестфалия (Рур гебит) Germany,Wesel
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Подключение светодиодов к 220 В

Сообщение soyer » 04 фев 2013, 09:22

Алекс78 писал(а):Из схемы не понял номиналы резисторов R1 и R2. По логике, R2 - токозадающий (т.е. гасящий?) а R1 для разрядки конденсатора или гасит всплекс при вкл-выкл. ? Там под каждым указано 1.0. Что это: мощность 1Вт или сопротивление 1 Ом?
А мне казалось, что для увеличения выходного напряжения надо входную емкость уменьшить..Не можете пояснить?

R1 и R2 ограничивают ударный ток заряда соответствующих конденсаторов при включении, без них возможен выход из строя диодного моста. Их номинал 1,0 Ом, мощность 2 Вт.
Для понимания происходящего, входной конденсатор лучше рассматривать как обычный резистор, в нете есть таблицы/формулы зависимости сопротивления конденсатора от частоты. И все расчеты, примерно, можно делать по закону Ома, где сопротивление это реактивное сопротивление конденсатора на 50 герцах.
При расчете нужно знать, что, например, при увеличении емкости входного конденсатора увеличивается количество пропускаемой через него "энергии/мощности". Т.е. увеличив емкость можно при том же токе повысить выходное напряжение, или при той же напруге увеличить выходной ток.
Yes I think to myself... what a wonderful world...
Аватар пользователя
soyer
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1896
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:15
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 193 раз.

Пред.След.

Вернуться в Питание и подключение светодиодов

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Антон80, Bing [Bot], comrad, dozator, Google [Bot], Google Feedfetcher, ivanko, laserproject116, mailru, Nameless, ramsprint, recolt, sergei28, Simona, skaarjj, voxy, Zadnitca, Яндексбот


cron