Страница 1 из 1

Приглушение части диодов

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 20:53
andru108
Имею дхо тигуана с блоком управления на 14 диодов последовательно надо приглушать 7 диодов при включении поворотников пойдет ли такая схема с использованием резистора и реле?

Re: Приглушение части диодов

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 22:35
cheloboz
Так-то пойдёт, но эффект боюсь будет не шибко хорош. Видал такие авто у которых при мигании поворотника, так сказать в противофазе мигала ДХО-шка, догадываться приходилось с некоторым трудом, специально вглядываясь в его поворотник.
Было бы лучше, если на время мигания поворота ДХО-шка вообще отключалась.
Реализовать это можно, если реле поставить до реле поворотов.

Re: Приглушение части диодов

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 22:58
andru108
я хочу запитать левый и правый дхо от одного блока. поэтому приходиться делать не "по правилам".

Re: Приглушение части диодов

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 23:32
казанец
Понимаю так, будешь добавлять или убирать сопротивление через контакты реле? Если так то данный вариант не желателен, за счет дребезга контактов буду скачки тока - не желательно для светодиодов .

Re: Приглушение части диодов

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 10:31
vtral
На время работы указателя поворота ДХО положено вообще тушить. Возможно притушивание его до малой яркости тоже в законе будет, но мало эффективно, информативность указателя поворота все равно понижается. Так что тушить на все время работы указателя поворота и всего делов... В подрулевом переключателе указателей поворота часто бывает специальная группа контактов для этой цели. У меня есть, применяю для включения фары боковой подсветки, поворот подсвечиваю...

Re: Приглушение части диодов

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 10:40
andru108
Питать буду правый и левый от одного блока приглушать обе стороны при включении одного из поворотников? Поворотники по задумке должны получиться давольно яркие. Китайские диоды 1вт 12шт на сторону и 500мА на диоде.

Re: Приглушение части диодов

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 10:46
vtral
Нет, тушить нужно только тот огонь, рядом с которым мигает сигнал поворота. И то это требование распространяется на тот случай, когда ДХО и сигнал поворота сливаются в один чисто физически. Если между ними достаточное расстояние, то тушить уже не нужно, но может быть притушить все равно будет полезным, зависит от частного случая.

Питать от одного блока оба борта - не самая лучшая идея, по надежности. Даже предохранители головного света делятся по бортам...