Обсуждаем построение светодиодных драйверов, особенности питания разных типов светодиодов.
skalinas » 28 дек 2011, 12:20
На вкус и свет товарищей нет
-
skalinas
- Искра знания

-
- Сообщений: 524
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 02:38
- Откуда: Чебы
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 53 раз.
monia » 09 янв 2012, 23:32
прошу помощи в пояснении работы схемы и ее характеристик
- номиналы L1, C1, VT1 ?
- что за схема управления?
- какие выходные параметры в нагрузку при 220 В питания?
- как регулируются выходные данные на нагрузку?
нагрузка планируется 30, 60 и 90 ватт

-

monia
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 2877
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:37
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 54 раз.
TzelTavr » 09 янв 2012, 23:43
Это абсолютно неработоспособная схема. Ошибка - в двух мостах в параллель - VT1 просто закоротит сеть через один из мостов, и на этом все хорошее закончится, как новогодняя ночь - фейерверком ...
Все глупости на свете делаются с серьезным выражением лица (с)
-

TzelTavr
- Искра знания

-
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 36 раз.
den737 » 09 янв 2012, 23:54
ну да.... интересная схема

(жалко подключенные светодиоды (хотя "жалко только у пчЁлки))

Skype den737
-

den737
- Искра знания

-
- Сообщений: 956
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 20:45
- Откуда: г. Кузнецк, Пензенская обл.
- Благодарил (а): 49 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
-
ivdor » 09 янв 2012, 23:56
Может VT1 - для экстренного вырубания автомата..
А вообще, если б сверху были тиристоры, можно было бы рулить двигателем.. ))
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.
PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
-

ivdor
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 3851
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
- Откуда: Псков, СЗФО.
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 270 раз.
monia » 10 янв 2012, 00:12
TzelTavr писал(а):Это абсолютно неработоспособная схема. Ошибка - в двух мостах в параллель - VT1 просто закоротит сеть через один из мостов, и на этом все хорошее закончится, как новогодняя ночь - фейерверком ...
мне кажется что как раз от этого и стоит
схема управления
-

monia
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 2877
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:37
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 54 раз.
ivdor » 10 янв 2012, 00:21
Тогда там "схема защиты".. В этой схеме нечем управлять..
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.
PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
-

ivdor
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 3851
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
- Откуда: Псков, СЗФО.
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 270 раз.
monia » 10 янв 2012, 00:25
ivdor писал(а):Тогда там "схема защиты".. В этой схеме нечем управлять..
и какая может быть микруха там?
-

monia
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 2877
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:37
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 54 раз.
kulibin » 10 янв 2012, 00:30
Тебе правильно сказали - там нечем управлять. Вне зависимости от микрухи. Вот в чем смысл полевика на схеме ?
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
-

kulibin
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 19235
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 60 раз.
- Поблагодарили: 1053 раз.
-
ivdor » 10 янв 2012, 00:32
Да это я так, размышляю.. Например - компаратор.. Если на нагрузке плюс от минуса почти перестал отличаться (или слишком мал для нормальной работы) - значит КЗ - значит открываем полевик..
Но в этом случае и полевик может быть не нужен - нагрузка сама вызовет КЗ и грубое вырубание всего агрегата.
Вот помню у меня на лабах за спиной двигатель последовательного включения чуть в разнос не пустили.. Чуть там же и не поседел.. (Рассказывали, что еще задолго до нас один такой двигатель разнесли.. Куски корпуса в бетон на несколько см ушли..)
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.
PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
-

ivdor
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 3851
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
- Откуда: Псков, СЗФО.
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 270 раз.
monia » 10 янв 2012, 00:48
вот описание схемы :
представлена схема низкочастотного корректора коэффициента мощности (ККМ), работающего на частоте 100Гц. Принцип работы заключается в следующем. При положительной полуволне в момент перехода сетевого напряжения через ноль открывается на 1-2 мс транзистор VT1, ток протекает через обмотку дросселя и диоды VD3, VD8. При выключении транзистора VT1 энергия, накопленная в дросселе, передается в конденсатор фильтра и нагрузку через диоды VD1, VD6. При отрицательной полуволне процесс повторяется, только токи проходят через другие пары диодов. В качестве нагрузки подключается DC-DC преобразователь, который обеспечивает нужное напряжение. В результате применения низкочастотного корректора форма тока потребляемого из сети имеет псевдосинусоидальный характер с низкими гармоническими составляющими , коэффициент мощности при полной нагрузке от 0,96 до 0,98. Достоинствами представленной схемы являются низкие потери, возможность использования низкочастотных компонентов, обладающих высокой надежностью и низкой стоимостью. К недостаткам можно отнести большие габариты и массу.
-

monia
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 2877
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:37
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 54 раз.
ivdor » 10 янв 2012, 00:57
Но ведь в этот же момент времени (1-2 мс) ток через этот же дроссель течет и через нагрузку ?
Что тогда из себя будет представлять этот дроссель..
А схема тогда простая - детектор нуля, формирователь импульса и драйвер полевика. Его ведь надо будет и быстро закрыть
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.
PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
-

ivdor
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 3851
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
- Откуда: Псков, СЗФО.
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 270 раз.
TzelTavr » 10 янв 2012, 01:00
А я уж было хотел предложить гипотезу об управлении разогревом того, что обозначено как L1 - типа, вдруг это гудронный коллайдер ?

Все глупости на свете делаются с серьезным выражением лица (с)
-

TzelTavr
- Искра знания

-
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 36 раз.
ВикНик » 10 янв 2012, 02:34
monia писал(а):вот описание схемы :
представлена схема низкочастотного корректора коэффициента мощности (ККМ), работающего на частоте 100Гц. .
Да, если убрать нижний мост, а мосфет со схемой управления поставить в верхний мост и отделить от нагрузки диодом, получится всем известный ККМ с Дроселем до моста.
Итого: 3лишних диода и запутывание мозгов...
-
ВикНик
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 1621
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 23:26
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
Вернуться в Питание и подключение светодиодов
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Brumor, BVlad, comrad, Светочъ, Google [Bot], Google Feedfetcher, kentik, kulibin, legamax, MAQ, mnv, Myrzilka, olegbr, Pavel Mirleda, ramsprint, recolt, Reneo, SHEF, Specc, VelvaS, voxy, Пашка177, Прочнист, Мифодий, Яндексбот