Страница 20 из 72

Re: Драйвер строю сам

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 21:19
adapter
Алексей! Нужно срисовать схему.

Re: Драйвер строю сам

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 22:12
Алексей
adapter писал(а):Алексей! Нужно срисовать схему.

Во, блин..... :? Для меня рисование схем это задача века...... :oops: Если смогу, то попробую осилить.... :)

Re: Драйвер строю сам

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 22:35
aleks76
Сегодня поиздевался над HV9910- включил по такой схеме. Работает сволочь!
Транс взял силовой от компьютерного БП, единственное не знаю полярность подключения обмоток.
Собственно, при таком включении, если стабильно работать будет, диоды уже защищены, а при расчете транса можно будет включать мощные светики параллельно или последовательно- параллельно используя при этом сравнительно маломощный ключ. :)

Re: Драйвер строю сам

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 00:41
радиогубитель
Guest2011 писал(а):... самый простой вариант переделка бп ATX...
но я печатку новую делал в формате lay, мож надо кому../
выставленный ток поддерживается даж при к.з.

Доброго времени суток.Схема неплохая,если можно посмоттреть печатку то буду очень благодарен. :roll:

Re: Драйвер строю сам

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 01:23
VokaS
Алексей писал(а):извините за неточность. Имееться источник напряжения выполненый на вып. мосте+кондер вход, двух транзисторах - это как я понимаю генератора, трансформатор, диод + кондер на выходе. Обратная связь как я понимаю выполнена на оптроне. Еще имеется один транзистор, по схеме вроде как в цепи оптрона. Хотелось бы немного повысить напряжение. Он выдает 12, а надо около 14 В.... Если что-то не так сказал - сорри... :roll: 34dumb


Алексей, при такой мощности, скорее всего, у Вас там блок питания со спичечный коробок типа этого: http://www.shemotehnik.ru/ispit/60-usovershenstvovannyj-impulsnyj-istochnik-pitaniya.html, а микросхемка может стоять и других фирм - TNY.., TOP.., VIPER..
Микросхемки могут быть трехногие как транзисторы.

Если схема подобная и с оптроном (и даже если на транзисторах), то выходное напряжение зависит от стабилитрона VD4, от витков транса тоже зависит :!: (см. схему в ссылке). Если нагрузка не будет большой, то путем подбора стабилитрона можно поднять Ваше напряжение - вместо 12 поставить на 14 В, или даже из нескольких последовательно собрать на данное напряжение :)

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ :!: 220 В ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ :!:

Re: Драйвер строю сам

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 04:01
Алексей
VokaS писал(а):
Алексей писал(а):извините за неточность. Имееться источник напряжения выполненый на вып. мосте+кондер вход, двух транзисторах - это как я понимаю генератора, трансформатор, диод + кондер на выходе. Обратная связь как я понимаю выполнена на оптроне. Еще имеется один транзистор, по схеме вроде как в цепи оптрона. Хотелось бы немного повысить напряжение. Он выдает 12, а надо около 14 В.... Если что-то не так сказал - сорри... :roll: 34dumb


Алексей, при такой мощности, скорее всего, у Вас там блок питания со спичечный коробок типа этого: http://www.shemotehnik.ru/ispit/60-usovershenstvovannyj-impulsnyj-istochnik-pitaniya.html, а микросхемка может стоять и других фирм - TNY.., TOP.., VIPER..
Микросхемки могут быть трехногие как транзисторы.

Если схема подобная и с оптроном (и даже если на транзисторах), то выходное напряжение зависит от стабилитрона VD4, от витков транса тоже зависит :!: (см. схему в ссылке). Если нагрузка не будет большой, то путем подбора стабилитрона можно поднять Ваше напряжение - вместо 12 поставить на 14 В, или даже из нескольких последовательно собрать на данное напряжение :)

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ :!: 220 В ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ :!:

Спасибо! Очень помогли!!! :D :roll:
Завтра буду мучить питальник. О результатах отпишусь....


ЗЫ: 220 меня "дергало" когда в детстве ходил в радиокружок. Ща стараюсь быть окуратным и если не знаю, то попросту не лезу.... :geek: лучше спросить совета у бывалых... :ugeek:

Re: Драйвер строю сам

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 14:14
Doctor
А я собрал драйвер на ZXLD1362 по штатной схеме.
Сегодня испытания.
Вот что получилось (Размеры: 20 Х 30 мм)

Re: Драйвер строю сам

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 14:50
VokaS
Симпатяшка и мелкосхема и схемка и платка. И плавный пуск просто добавкой одного кондёра. А чем запитывать собираетесь и что питать будете :?: :?:

Re: Драйвер строю сам

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 15:52
Doctor
Схема расчитана на питание до 60 В, однако, кондей на входе стоит 25 В (это для конкретного случая, просто нет под рукой большего по напряжению).
Питать будет Lustron X3 током 800 мА. На вход буду подавать переменку 14 В от трансформатора (диодный мост добавил по входу).
Это мой первый опыт со светодиодами большой мощности и запиткой от драйвера. До этого делал на Cree LP6 разные лампочки и подсветки в авто, питались через стабы напряжения (мне так было проще).

Re: Драйвер строю сам

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 23:25
kulibin
Первые фото прототипа. Корпус - ломом не пробъешь :) Торцы будут залиты компаундом. Ну и вход-выход будут обозначены поприличнее :)

Re: Драйвер строю сам

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 01:46
NowLex
Думаю, это драйвер? На сколько? Я надеюсь, начинку не оставите в секрете?

Re: Драйвер строю сам

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 03:12
kulibin
Это 12 В 25 Вт драйвер для матрицы 3F25, который мы обещали. Схему тут выкладывали раньше - на NE555. Основная задача, которая решалась при разработке - простота элементной базы, а значит хорошая ремонтопригодность и устойчивость к низким температурам. Обе задачи решены. ПО температуре, правда, частично - нигде не нашли SE555, у которой рабочий диапазон от -55 градусов. Заказали, ждем. Это для совсем крайнего севера. Собственно, заказчик требовал именно от -55, но как тестовый вариант от -45 пойдет. Чуть позже будет версия от 220 В, пока первичка - любой БП на 12 вольт 40+ Вт либо автомобильный аккумулятор/бортовая сеть авто. Пока изготовили 10 штук, шесть уже забронированы, осталось четыре :)

Re: Драйвер строю сам

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 19:37
NowLex
kulibin писал(а):Это 12 В 25 Вт драйвер для матрицы 3F25, который мы обещали. Схему тут выкладывали раньше - на NE555. Основная задача, которая решалась при разработке - простота элементной базы, а значит хорошая ремонтопригодность и устойчивость к низким температурам. Обе задачи решены. ПО температуре, правда, частично - нигде не нашли SE555, у которой рабочий диапазон от -55 градусов. Заказали, ждем. Это для совсем крайнего севера. Собственно, заказчик требовал именно от -55, но как тестовый вариант от -45 пойдет. Чуть позже будет версия от 220 В, пока первичка - любой БП на 12 вольт 40+ Вт либо автомобильный аккумулятор/бортовая сеть авто. Пока изготовили 10 штук, шесть уже забронированы, осталось четыре :)

Да вот меня больше от 220в интересует. Ну и от 12в тоже, вообще-то. Только вот нать подумать, где взять транс на первичку на 40+вт. В принципе, имея Ш-сердечники, можно и самому намотать, только для 220 обмотки (там по любому не меньше 2000 надо) в ломно мотать! Никогда первичку не мотал, только вторичку! Брал готовый тр-р с первичной обмоткой, и перематывал вторичную, сколько мне надо! Хотя, парочку тр-ров можно найти! Чувствую, скоро нужно будет найти формулы для расчета... Только старые тр-ры наверное имеют маленький КПД?

Re: Драйвер строю сам

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 19:58
kulibin
Прще купить готовый импульсный БП на самом деле. Хотя бы те, что у нас для лент.

Re: Драйвер строю сам

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 20:06
VokaS
А Ташибра, тоже, ведь, должна подойти :) :?: