Димминг в авто
Добавлено: 30 июн 2013, 12:32
Подскажите пробую вкорячить в машину диоды для освещения. Для упрощения пусть будут Cree XM-L 92CRI. В силу специфики могу использовать 1 драйвер - 1 диод. Изначально остановился на этих Fasttech 1W они построены на CL6807.
Перепаял регулирующий резистор чтобы получить на выходе 250мА (чтобы не слепило)
В машине изначально реализовано плавное включение/тушение света на ШИМ. Эти драйвера же constant current. И как следствие с ними у меня функции димминга нет, свет вкл/выкл мгновенно. Вот как бы ее получить обратно? Что уже попробовал
1.) 10 и 50 мкф конденсаторы от 6 ноги CL6807 к нулю от штатного конденсатора.
2.) 2200 мкф конденсатор в паралель к диоду на выходе.
3.) И наиболее перспективное решение резистор 270оМ к "+" и резистор 51оМ "-" на входе. А их объединенный выход к 6 ноге CL6807. Это дает 2,2В на ней и при снижении напряжения в бортовой сети авто - наблюдать димминг. Но диапазон входных напряжений на dim ноге 0,25~2,5В. У меня же получилось 14В сети авто = 2,2В, 12В = 1,9В, 7В (при которой диод уже гаснет) = 1,1В. Т.е диод гаснет на большой яркости, что визуально не дает нужного эффекта.
Отсюда вопросы
1. Можно ли как то внести нелинейность в решение 3? Чтобы при 7В бортовой сети было 0,3В на 6ой ноге?
2. Есть ли готовые решения под такую задачу?
Перепаял регулирующий резистор чтобы получить на выходе 250мА (чтобы не слепило)
В машине изначально реализовано плавное включение/тушение света на ШИМ. Эти драйвера же constant current. И как следствие с ними у меня функции димминга нет, свет вкл/выкл мгновенно. Вот как бы ее получить обратно? Что уже попробовал
1.) 10 и 50 мкф конденсаторы от 6 ноги CL6807 к нулю от штатного конденсатора.
2.) 2200 мкф конденсатор в паралель к диоду на выходе.
3.) И наиболее перспективное решение резистор 270оМ к "+" и резистор 51оМ "-" на входе. А их объединенный выход к 6 ноге CL6807. Это дает 2,2В на ней и при снижении напряжения в бортовой сети авто - наблюдать димминг. Но диапазон входных напряжений на dim ноге 0,25~2,5В. У меня же получилось 14В сети авто = 2,2В, 12В = 1,9В, 7В (при которой диод уже гаснет) = 1,1В. Т.е диод гаснет на большой яркости, что визуально не дает нужного эффекта.
Отсюда вопросы
1. Можно ли как то внести нелинейность в решение 3? Чтобы при 7В бортовой сети было 0,3В на 6ой ноге?
2. Есть ли готовые решения под такую задачу?