Страница 3 из 3

Re: Драйвер для большого количества SMD светодиодов

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 21:23
FireStream
машина 2114. 13.6В только если почти все выключено. аккумулятору полгода, завожусь без проблем, в любой мороз. сейчас на аккуме 12.5 В с не заведенным двигателем (сигналка показывает). мож БК привирает? так то я не вижу проблем с питанием, ездит же, голову не греет) а налаживать работающее - не гуд.
Все же при расчете любой схемы надо брать параметры с запасом, а не по минимуму. это мож сейчас все хорошо, а потом начнет чтонить барахлить - будет прыгать напряжение, светодиоды повыгорают, мож не сразу, постепенно. Вообще не хочется такого развития событий. Лучше уж тогда сразу с запасом взять, конечно можно думать в сторону повышения сопротивлений, а можно в сторону стабилизации.

Re: Драйвер для большого количества SMD светодиодов

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 21:24
Invisible_Light
FireStream писал(а):так и получается, а 10мА это в 2 раза меньше 20мА, того яркость будет меняться раза в полтора для белых. для красных поменьше. мне по сути только для красных и надо, остальные не так часто горят, не будет заметно.
все же по хорошему надо стабилизатор. и лучше тока. с другой стороны если просто на резисторах, то будет проще, дешевле, надежнее (?).

вот только надо еще найти по 20коп, у нас все в розницу по рублю продают. а оптом от 2000р заказ.
на ebay только если заказывать, там и дешевле выйдет.

Значит, не там искали... ;)
Посмотрите тут http://www.orion43.ru/price/32-42.htm (по количеству - через почту http://www.orion43.ru/contacts.htm запросите...).

Re: Драйвер для большого количества SMD светодиодов

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 22:10
FireStream
заказал с ebay набор резисторов 2000шт и 1000 конденсаторов 0805 за 300р. Но если мне надо 300 резисторов одного номинала, то надо еще заказывать.

Re: Драйвер для большого количества SMD светодиодов

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 22:50
vtral
FireStream писал(а):машина 2114. 13.6В только если почти все выключено. так то я не вижу проблем с питанием, ездит же, голову не греет) а налаживать работающее - не гуд..

Это плохо, очень плохо. На этой машине генератор вполне способен справляться с нагрузками. Нужно решать проблему. Пока спасает свежий аккумулятор, но он не долго будет оставаться свежим при такой "работе" генератора. За ним и остальное потянется. Стабилизатором напряжения в автомобиле является регулятор напряжения генератора. Остальное - самообман.
Можно посмотреть в сторону альтернативных регуляторов, например ТОРН очень хорош для отечественных авто, хотя его установка тот еще гемор...
Ну или свой сделать, с электроникой то проблем нет вроде... Ключевой транзистор только обязательно мосфет, он именно на холостых дает выигрыш существенный.