изобретатель писал(а):Getinaks писал(а):изобретатель писал(а):Пардон , изврат - применение схемотехнических решений , требующих резисторов в тысячные доли ома
Бедные инженеры фирм Atmel, Temik, Analg Devices и другие, выпускающие микросхемы для автомобилей. Оказываеться они спошь и рядом извращенцы
ПОсмотри например даташит на уже упоминающуюся сдесь U6083. Ну как еще, без шунта на 13 мОм (не мутать с МОм) можно контролировать ток КЗ порядка 10-15 Ампер. Подскажи и я буду тебе очень благодарен
А также все автомобильнео человечество
Арифметика , уважаемый
При 15 амперах падение на резисторе 13мОм = 0,0195вольт , его и мерять то несподручно
вполне пошло бы на 2 порядка больше
Именно, что арифметика. любезный
13 мОм = 0,013 Ом
0,013 Ом * 15 А = 0,195 В
А в U6083 компаратор детектора КЗ настроен вообще на 95 мВ (относительно шины питания) после чего включается усилитель обратной связи, который поддерживает ток в цепи такаим, что бы на шунте было падение 105 мВ. Если после примерно 0,14 с КЗ не пропало, мукросхема вообще блокируется до снятия питания.