galan писал(а):mnashe писал(а):Я на одном XML’ном фонаре на токе меньше полутора ампер скатывался по крутому спуску на полной скорости (правда, это велосипед, а не машина
— скорость 40 км/ч) — освещения вполне хватает, даже встречные машины не мешали.
Езжу на веле с китайской фарой на P7 и вроде бы током 2.5А - иногда не хватает.
Да, я не упомянул, что у меня кроме этой «фары» ещё на голове фонарик. Но там не XML, яркость существенно ниже.
У «фары» отражатель с текстурой, он даёт довольно широкое поле, как раз как надо. Но нужно ещё, чтобы любое место, на которое взглянешь, было освещено.
Комплект из яркой фары с текстурированным отражателем и менее яркого, но зато узконаправленного фонаря на голове, даёт идеальное сочетание дальности и широты (последняя очень важна, но на меньшем расстоянии, где периферийное зрение играет большую роль).
galan писал(а):Скорость в 3–5 раз выше, чем у велосипеда
120–200 км/ч?
galan писал(а):Дальность засветки вроде бы увеличивается пропорционально квадрату исходящих люменов
Вот об этом я таки не подумал.
Значит, если для 40 км/ч мне хватило 500 люмен на фаре + 250 люмен на голове — для 100 км/ч нужно в шесть раз больше, то есть 5 килолюмен.
Может, действительно, обойтись предложенным мной вариантом на AMC7150? Он даст больше 6k lm.
galan писал(а):Выше я давал ссылку, где у человека с примерно таким же корпусом всё хорошо охлаждалось при 3А. Так что срочно выключать не надо будет, тем более, я туда планирую поставить защиту от перегрева.
Защита от перегрева — отличная идея. А то мало ли…
Трудно мне поверить, что в жаркую безветренную летнюю ночь у стоя́щей машины эти маленькие радиаторы отведут достаточно тепла от десятиваттного светодиода.