Как всегда смертельная битва импульсники-линейки-кондёры
рулит как всегда резистор..
На тему импульсников без осциллографа и R,L,C-метра начинать бессмысленно микрухи специализированные даже в Москве надо поискать! Вероятность правильно развести печатку с первого раза ничтожно мала, готовые на "совке" начинаются с 350р. На токи менее 350ма вообще нема в принципе.
Получается цена залитого эпоксидкой "драйвера" превосходит цену сотни светодиодов типа пиранья или 5мм. Вопрос что сдохнет быстрее "драйвер" с "совка" или четыре транзистора по 3р для меня открытый. Вероятность того что пару транзисторов одновременно сварит в пробой, точно такая-же как то что в импульснике полевик перекроет С-И. Что и убъёт все светики в цепочке.
Помимо прочего сейчас в продаже имеется большое количество электронных трансформаторов любой мощности со всеми защитами, в которых перемотав выходной трансформатор можно получить любое напряжение, причём ИЗОЛИРОВАННОЕ от сети, далее диодный мост, небольшой конденсатор (частота высокая), 4 транзистора и всё! Причём не надо голову ломать над разводкой платы. Опять же ремонтопригодность.
По поводу КПД, если в электронном трансформаторе или ином источнике напряжения стабилизировано выходное напряжение можно так подобрать тип и количество светодиодов чтобы на стабилизаторе тока падало 3-5в и при высоковольтном применении (250в) получается далеко за 90% (плюс конечно КПД источника напряжения).
ОФФ: Држбан один купил мерседес в кузове универсал АКП, новый, кричал до пенсии ездить будет
через 2000км пробега крякает помпа, он в салон - типа гарантия, ему типа сам дурак, ездить не умееш! (коробка автомат)попал на 50000р
..
через 38000км пробега крякает коробка, он в салон..см. выше.. попал на 350000р продал этот хлам купил два хундая....
Получается ничто не является критерием качества. Только цены, чем ниже тем лучше! Ведь купив задорого не факт что вещь прослужит долго так-же как и не факт что купив задёшево вещь сразу здохнет.