Страница 2 из 2

Re: подскажите

СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 23:40
kulibin
adapter писал(а):Если в драйвере установлены электролитические конденсаторы, то долговечность его будет соответствовать лампе накаливания. Электролит с ресурсом 2000 часов считается высоконадёжным. Обычные электролиты +105 гр. имеют ресурс 1000 часов. Нужно избегать установки электролитов
и ставить плёночные. Примером высокой надёжности являются современные вентиляторы +12V. При цене не выше 200рублей есть модели с ресурсом
50 тыс часов. Если обдувать резистор или LM317 на радиаторе вентилятором, можно получить сверхнадёжный драйвер и источник дополнительного тепла.

Насчет электролитов любопытная информация. Я вот принципиально не выключаю компьютеры, которые когда-либо у меня были. У некоторых наработка достигала 10 000 часов. Электролитов на плате писюка всегда много. Никогда пробем не было. Я уже не говорю про другие приборы, типа телевизоров, модули дежурных режимов которых работают десятилетиями. Так что насчет 1000-2000 это вряд ли. Насчет вентилятора согласен, обдув вещь хорошая, но только не в машине. Ставить в подкапотном пространстве - вентилятор долго не проживет. А больше особо и негде.

Re: подскажите

СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 23:45
kulibin
kotik077 писал(а):а я то думал диоды более крутые :roll: получается 3 таких диода будут кушать как ксенон 35w, а светить хуже.... смысла пока нет заморачиваться :(

Три SSC P7 дадут в кучке около 2000 люмен при ресурсе , допустим 20 000 часов. Стандартная галогенная лампа 55 Вт дает около 1000 люмен при ресурсе 1000 часов. Цифры отфонарные, но порядок примерно такой. С ксеноном не так очевидно, но ресурс у ксеноновых ламп тоже небольшой, да и блок розжига, бывает, наворачивается. Опять же, ксенон запретили, а светодиоды вряд ли запретят ;)

Re: подскажите

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 02:28
kotik077
у ксенона 2500-3000 люмен. ну я не имею ввиду ресурс, а именно энергопотребление. вот допустим у лексуса по три диода в фаре получается (по 3 линзы)
http://steer.ru/archives/210507/600H/image_4.jpg
http://www.cardesign.ru/files/gallery/p ... 20_346.jpg
интересно что там за диоды... и как охлаждаются... :?
запретили не ксенон, а установку его в фары, не предназначенные для него. Соответсвенно установка диодов нарушает заводскую конструкцию и тоже запрещена :roll:

Re: подскажите

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 05:05
kulibin
А бог его знает, какие там диоды. По картинке не определишь :)

Re: подскажите

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 06:55
Alex_Power
adapter писал(а):Если в драйвере установлены электролитические конденсаторы, то долговечность его будет соответствовать лампе накаливания. Электролит с ресурсом 2000 часов считается высоконадёжным. Обычные электролиты +105 гр. имеют ресурс 1000 часов. Нужно избегать установки электролитов
и ставить плёночные. Примером высокой надёжности являются современные вентиляторы +12V. При цене не выше 200рублей есть модели с ресурсом
50 тыс часов. Если обдувать резистор или LM317 на радиаторе вентилятором, можно получить сверхнадёжный драйвер и источник дополнительного тепла.

А можно вообще подключить лампу накаливания через диод (не светодиод) и получить сверхнадежную схему с большим источником тепла!

Re: подскажите

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 07:06
Alex_Power
В правильно разработанной схеме драйвера и трансформатора в нем, электролиты (ЭК) общего применения (105С, 2000ч) - будут работать долго более 50000 часов (посмотрите даташит на них ), и после 2000ч в жестких условиях при 105С, в ЭК останется 80% емкости. Большинство драйверов построено по однокаскадной схеме, где на выходе применяется линейный регулятор (активный фильтр) для сглаживания 100 Гц пульсаций. В драйверах на 350 мА, применяется ЭК 330мкФ/160В - у кот. запас по импульсному току огромный (1300-1600 мА) - выбран он с такой большой емкостью, только для снижения пульсаций светового потока. И если у этого ЭК в процессе работы будет уменьшаться емкость, то это отразится на пульсации светового потока. кот. и так почти у всех 0%, а по самым жестким правилам не более 5%. Самое слабое звено в драйверах это полевой ключ на входе, т.к. надежный и фирменный дорогой и почти все ставят хз какой с китайской гравировкой, ну и может не совсем правильно разработана схема - а это входная фильтрация, импульсные токи, иголки на стоке ключа, высокая паразитная емкость трансформатора и т.д. - это и решает на надежность и долгую работу драйвера.

Re: подскажите

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 17:05
kentik
Alex_Power писал(а):В драйверах на 350 мА, применяется ЭК 330мкФ/160В

чего-то дофига как-то.
расчет на шим-контроллер ncp3066 говорит, что при выходе 120 вольт с повышающего драйвера и при выходном ЭК 10 мкФ, пульсации на выходе 0.376 вольт, что примерно 0.3%.
Правда частота преобразователя 200 КГц. при 50 КГц и всем остальном - на выходе 0.661 вольт.
тут больше все-таки ESR ЭК работает.