Страница 3 из 5

Re: 100 Вт матрица в действии

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 14:03
cheloboz
Так получается, что матрицы вообще ни где не годны ...
Понимаю конечно, что светодиоды меньшей мощности проще было бы охлаждать и всё такое, но что уж сделано, то сделано ... , вернее раз уж купил, то попытаюсь помучить, ну а коли не выйдет толк, то забабахаю из них что-нибудь и займусь колдовством с линейным светильником.

Re: 100 Вт матрица в действии

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 14:28
изобретатель
Все нормально, есть деятели, которые 100 ватт на электровелик ставят, даже название придумали: " луч смерти"
Работать будет, но трудоемко и монстроидно на вид!

Re: 100 Вт матрица в действии

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 15:49
Invisible_Light
На счет питания - нужно проектировать в первую очередь: проще напряжение понизить, чем поднять. Да ещё и на повышенных токах матрицы... Не говоря о том, что преобразователь начнёт фонить на радиочастотах.

Если драйверы пришли - поставьте эвивалент нагрузки (мощный проволочный резистор) и испытайте.
Сопротивление по параметрам матрицы U/I , мощность примерно, как у матрицы или мощнее.

Re: 100 Вт матрица в действии

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 17:45
cheloboz
Таких мощных сопротивлений у меня отродясь не было
Надо бежать в хозяйственный, покупать нихромовую проволоку от какого-нибудь нагревателя.

Кстати, перевернул закрома вверх дном и отрыл здоровенный алюминиевый радиатор общей площадью 3 120 см2.
Распилю его пополам и как раз хватит на две матрицы.
Изображение

Re: 100 Вт матрица в действии

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 18:01
изобретатель
Куда планируете паковать сей радиатор? Если у вас простая нива, можно использовать для охлаждения алюминиевый бампер.

Re: 100 Вт матрица в действии

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 18:12
cheloboz
Нива простая, ВАЗ 2131, т.е. 5-ти дверная.
Наверх он уже скорее всего не пойдёт, ибо шибко громоздко и некрасиво будет. Можно конечно попробовать найти медную шину, загнуть её уголком и таким образом радиатор поставить горизонтально, но боюсь не будет эффективного отвода тепла.
Скорее всего установлю перед решёткой радиатора, т.к. встраивать в бампер боязно. Я с друзьями катаюсь по Уральским озёрам и там бампер почти постоянно работает по по прямому назначению. Бампер ослаблять нельзя.

Re: 100 Вт матрица в действии

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 18:20
vadimka
Вариант : распилить пополам и пустить в длину.Можно и на крышу?

Re: 100 Вт матрица в действии

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 18:23
большой
cheloboz писал(а):Нива простая, ВАЗ 2131, т.е. 5-ти дверная.
Наверх он уже скорее всего не пойдёт, ибо шибко громоздко и некрасиво будет. Можно конечно попробовать найти медную шину, загнуть её уголком и таким образом радиатор поставить горизонтально, но боюсь не будет эффективного отвода тепла.
Скорее всего установлю перед решёткой радиатора, т.к. встраивать в бампер боязно. Я с друзьями катаюсь по Уральским озёрам и там бампер почти постоянно работает по по прямому назначению. Бампер ослаблять нельзя.

Надо будет обратить внимание на Нивку с таким лучом смерти ::D
А бампер родной что ли :?: по нашим горкам надо нормальный бампер с лебедем ,да и наверно с такой длинной базой не айс.

Re: 100 Вт матрица в действии

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 18:53
казанец
Оффтоп. У 344good меня 2131 третья. Проходимость у нее лучше чем у короткой. Крокодил рулит!!! 344good На охоте вечно таскаю всякие киа, грейд вулы. :lol:

Re: 100 Вт матрица в действии

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 19:16
cheloboz
большой писал(а):Надо будет обратить внимание на Нивку с таким лучом смерти ::D
А бампер родной что ли :?: по нашим горкам надо нормальный бампер с лебедем ,да и наверно с такой длинной базой не айс.
Если Вы тоже с Озёрска, то можно будет не только обратить внимание, но и пощупать.
Бампер летом буду менять на усиленный, друг обещал сварить какой пожелаю.

vadimka писал(а):Вариант : распилить пополам и пустить в длину.Можно и на крышу?

Это идея!!
Надо будет подумать над этим.

Хочется конечно на крышу, т.к. там меньше засираться будет, да и по лесу самое то.

казанец писал(а):Оффтоп. У 344good меня 2131 третья. Проходимость у нее лучше чем у короткой. Крокодил рулит!!! 344good На охоте вечно таскаю всякие киа, грейд вулы. :lol:

Проходимость действительно впечатляет. Я даже не думал, что она на столько хороша.
Правда иногда касаюсь днищем, но это не особо критично, т.к. я не собираюсь драться за звание лучшего внедорожника.
Хотя иногда посещают мысли лифтануть кузов немного.

Re: 100 Вт матрица в действии

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 22:15
большой
cheloboz писал(а):Если Вы тоже с Озёрска, то можно будет не только обратить внимание, но и пощупать.
Бампер летом буду менять на усиленный, друг обещал сварить какой пожелаю.

Конечно с Оз. как я еще могу внимание обратить 43beer
На счет самим варить х.З. Копы пристать могут и довольно серьезно ,хотя по нащему болоту их в последнее время вообще не видно.В ебурге сертифицырованый продают в 4х4.

Re: 100 Вт матрица в действии

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 22:31
казанец
cheloboz писал(а):......................
Проходимость действительно впечатляет. Я даже не думал, что она на столько хороша.
Правда иногда касаюсь днищем, но это не особо критично, т.к. я не собираюсь драться за звание лучшего внедорожника.
Хотя иногда посещают мысли лифтануть кузов немного.

Частенько бываю на покатушках, лифтофка ничего кроме понтов не дает. Ну может % 3-4 за счет улучшения обзора, да увеличение жесткости ходовой. ИМХО.
Либелу в зад и ничего не надо.

Re: 100 Вт матрица в действии

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 20:54
большой
Подскажите плиз,на драйвере обозначение фаза,ноль : N , L и рядом с ними "GND" я подумал что это земля но не уверен.

Re: 100 Вт матрица в действии

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 20:57
Invisible_Light
А прозвонить на корпус (если металлический)??

Re: 100 Вт матрица в действии

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 21:03
большой
Invisible_Light писал(а):А прозвонить на корпус (если металлический)??

Не без корпуса 50ти ватный Китай.