Страница 7 из 9

Re: ЛИТИЙ-ионный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 12:04
dgezva
nae писал(а):Вот годный для Вас вампирчик - даже выпрямитель под динамо есть
"http://vampirchik-sun.nm.ru/vlg5.htm"

То, о чем я говорил - избыточный функционал, и тянет все под сотню баксов

Re: ЛИТИЙ-ионный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 14:11
nae
Универсальный функционал всегда избыточный :)

Re: ЛИТИЙ-ионный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 14:42
nae
Для определённости можно уточнить.
Какова желаемая мощность фонаря?
Один СД или сколько?
Сколько времени он светит в сутки?
Сколько времени он находится вдали от электросети?
Что ещё потенциально будет питаться от втулки?

1 такая банка соответствует 3-4ём часам вкручивания на такой втулке - стоит ли оно того?
Может выкинуть втулку и тупо поставить больше банок?
Я езжу на веле на работу - вечером с фонарём не больше часа вкручиваю. Одной банки как у Вас для 5Вт фонаря в таком режиме точно хватит. Дома на зарядку.
А если 5 Вт надо не всегда, например медленная езда, то в 1Вт режиме акк работает у 5 раз дольше!
У меня есть кнопка для фонаря на руле - включает "турбо" режим если надо много света ненадолго - оценить обстановку. А в остальное время он может работать не в полную силу.

Re: ЛИТИЙ-ионный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 14:52
dgezva
nae писал(а):Может выкинуть втулку и тупо поставить больше банок?
Я езжу на веле на работу - вечером с фонарём не больше часа вкручиваю. Одной банки как у Вас для 5Вт фонаря в таком режиме точно хватит. Дома на зарядку.

Да все очень просто.
У меня сейчас динамовтулка плюс дохлый бюджетный полуватник спереди с габаритом сзади. Езжу круглый год каждый день на работу. То, что не нужно думать о батарейках - кайф, от которого я не хочу отказываться.
Хочу то же самое, только хороший свет вперед, заведомо больше трех ватт. Пусть динамо заряжает литий все время, а свет включать - когда требуется. Если не доглядел, и банка таки разрядилась - она отключается и питание фары идет напрямую от втулки, т.е. - ок 2.5 вт.
Детали типа выбора режима "эконом/полный" - не суть, это по ходу нарисуется.
Постановка задачи - есть, жду пока у моего друга время появится.

Re: ЛИТИЙ-ионный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 16:53
nae
А сколько времени Вы по темноте с работы проводите на веле в день?

Re: ЛИТИЙ-ионный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 17:15
dgezva
nae писал(а):А сколько времени Вы по темноте с работы проводите на веле в день?

Зависит от. Время года, и вообще.
Таки да, в зимнее время - очень может быть, что больше со светом ехать, нежели без. Но и здесь - подзарядка на ходу только в плюс.

Re: ЛИТИЙ-ионный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 19:26
soratnik
dgezva писал(а):
nae писал(а):Может выкинуть втулку и тупо поставить больше банок?
Я езжу на веле на работу - вечером с фонарём не больше часа вкручиваю. Одной банки как у Вас для 5Вт фонаря в таком режиме точно хватит. Дома на зарядку.

Да все очень просто.
У меня сейчас динамовтулка плюс дохлый бюджетный полуватник спереди с габаритом сзади. Езжу круглый год каждый день на работу. То, что не нужно думать о батарейках - кайф, от которого я не хочу отказываться.
Хочу то же самое, только хороший свет вперед, заведомо больше трех ватт. Пусть динамо заряжает литий все время, а свет включать - когда требуется. Если не доглядел, и банка таки разрядилась - она отключается и питание фары идет напрямую от втулки, т.е. - ок 2.5 вт.
Детали типа выбора режима "эконом/полный" - не суть, это по ходу нарисуется.
Постановка задачи - есть, жду пока у моего друга время появится.


Имея велик в юношеские годы не ставил свет вообще только по тому, что педали с втулкой в 2 раза тяжелей крутить ;)

Re: ЛИТИЙ-ионный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 20:07
vadimka
Аналочично, причем ночью меньше ловишь камней и ям на дороге.. ::D .. Были у нас такие дороги. Ну про горную вообще промолчу , а в деревне... засыпали гравием и забыли.
Но например в Германии без света ездить в условиях плохой видимости, по правилам... даже не только ночью ... но и в туман и в дождь....Чревато ! Опять из"вадимкиных рассказов" Едем такие . с еще моей экс. И оба без света... А на фига, если везде фонари? Останавливается тачка, предварительно моргнув мигалкой. Оттуда выходят двое... и не повезло что один из них была..девушка. Ну 2 х 10 евро. Хотя могли и по 25...

Re: ЛИТИЙ-ионный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 20:08
dgezva
soratnik писал(а):Имея велик в юношеские годы не ставил свет вообще только по тому, что педали с втулкой в 2 раза тяжелей крутить ;)

У тебя юношество закончилось пару лет назад? Или ты путаешь с навесной динамо.
Динамовтулки, которые (ую) я имею в виду - появились не очень давно. И 3-5 ватт (забыл на какой КПД втулки нужно закладываться), которые тратятся дополнительно на педали - реально не ощущаются.
http://cycle.shimano-eu.com/publish/con ... ynamo.html

vadimka писал(а):Аналочично, причем ночью меньше ловишь камней и ям на дороге..

Аналогично чему, и почему меньше камней ловить?

Re: ЛИТИЙ-ионный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 20:13
vadimka
Ну это конечно! Простую динамку когда подключаешь...то заметно. и очень! Динамовтулка включена постоянно. Это примерно таже разница между
"Шимано" и " Торпедо"

Re: ЛИТИЙ-ионный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 20:18
vadimka
Аналогично тому , что сам все юношество ... ну и чуть позже без света катался. Причем по разным дорогам. Один ночной спуск от туннеля Тюз-Ашуу до второй галереи

Re: ЛИТИЙ-ионный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 20:23
ivdor
Ну не в 2. Полтора :)

О себе. Имею 2 комплекта ЛиИон-ных (по 2 последовательно) аккумов. Один на фару, другой на задний габарит.
Даже если катаюсь по 1.5-2 часа в день, в принципе зарядки хватает на 3-5 дней (2 3hpd3 на 2.5 Вт. Всё до хмеля не доберусь). Габарита вообще на неделю (2 3hp красных).

Мало ли интересно будет: 1 контроллер, 2 полевика и аккумы (фары). Геркон от спидометра на колесе - через 5 секунд стоянки ток до 100мА снижается :)
Габарит по сути такой же. Только полевик 1 :) 200мА и мырг на 500мА.. Ночью видно ах.....но :) Даже днем, говорят, видно.

А по зарядке, мне кажется, вполне подойдет после динамы ШИМ с выходом 4-4.1В/банка. При заряженных акб на фару будет идти только с динамы, при разряженных - и на фару и на акб. имхо :)


А вообще у меня была такая идея динамки (втулки еще поискать у нас надо под дисковые тормоза). На заднюю самую большую звезду (даже 3я у меня не используется) вешается цепь. А генератор уже где-нить в треугольнике рамы или рядом. И нагрузка ниже прижимной динамы, и мощность зависит от приложенного генератора :)

И, если не ошибаюсь, динамо-втулки при разомкнутой цепи можно считать отсутствующими. Т.к. сопротивление вращению, которое создает генератор, зависит от потребителя.

Re: ЛИТИЙ-ионный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 20:39
dgezva
ivdor писал(а):А вообще у меня была такая идея динамки (втулки еще поискать у нас надо под дисковые тормоза). На заднюю самую большую звезду (даже 3я у меня не используется) вешается цепь. А генератор уже где-нить в треугольнике рамы или рядом. И нагрузка ниже прижимной динамы, и мощность зависит от приложенного генератора :)

Достаточно немножно погуглить по теме. Народ довольно активно пытается свое слепить.
А поискать - что за проблема? В российских онлайн шопах их тоже есть. И даже, скорее всего - выйдет дешевле, чем в ближайшем лабазе.
И, если не ошибаюсь, динамо-втулки при разомкнутой цепи можно считать отсутствующими. Т.к. сопротивление вращению, которое создает генератор, зависит от потребителя.

Ошибаешься. Те, что сейчас в ходу - дают постоянную нагрузку на ноги. Только-только появились такие, у которых сопротивление более-менее коррелирует с нагрузкой. Но, как мне кажется - оно не стоит тех дополнительных тугриков, которых за это просят.

Re: ЛИТИЙ-ионный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 20:40
большой
Нажалуюсь на магазин который раньше считал не плохим,хоть акки пришли хорошо упакованны в принципе как обычно,в кассетах по две штуки и все это замотано пузырчатой пленкой очень добротно.
Купил в нем пару позиций, вновь появившиеся Sanyo 2800 http://hkequipment.net/index.php?sp=&p= ... e4&lang=en
Во первых из шести у все разное напряжение оказалось,полное соответствие оригинальным только дирочка добавилась в плюсовом контакте примерно 0.5мм. не считая другова цвета пленки.При тестах после пары заряд-разряд разряжали детки на улице фонариками, были сделаны контрольные замеры 1)полный заряд до 4.24в. -разряд 200мАп. до 2.7в. емкость получилась 2420мАп. 2)разряд 1Амп. 2480 мАп.(моленько удивило).
Второй подопытный Samsung 3000мАп.http://hkequipment.net/index.php?sp=&p= ... e4&lang=en
Все баночки с одинаковым напряжением как одна 3.79в.
Испытания по тому же циклу прошли как и предыдущие.
1) при 200мАп. емкость 2590мАп. 2)при 1аМп. 2520мАп.
При чем если Sanyo 2800 напряжение при нагрузке падает до 3.8в. и потом медленно до 3.3в. и резкий спад до конца,то Samsung 3000 падает до 3.6в. медленно до 3в. и затем обвал.
Вот и пожаловался так как акки по всем внешним признакам полностью похожи на оригинальные вывод один: скорей всего выбраковка которая должна стоить дешевле,но и ценник у этого магазина ниже чем в остальных мораль"Не гонялся бы ты поп за дешевизной"(с)
Ранее брал там Панасы 3100 и Санье 2600 нормальные были и теперь такой залет :evil:

Re: ЛИТИЙ-ионный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 20:49
nae
Привыкай и, если что, будь готов...
...взять всё партию понравившегося барахла :)