Печатные платы с технологией ALOX

Обсуждаем построение светодиодных драйверов, особенности питания разных типов светодиодов.

Печатные платы с технологией ALOX

Сообщение monia » 19 июн 2012, 21:54

что за "хрень" такая??? :)


характеристики по предложению :

Основание: Алюминий 1100:
Базовая толщина – 1,5 мм (допуск ±10%);
Теплопроводность – 220 Вт/м·K
Толщина диэлектрика – 0,076 мм:
Теплопроводность – 10 Вт/м·K
Толщина меди (контактов) – 35–350 мкм;
Минимальная ширина проводника/минимальный зазор – 0,25/0,25 мм;
Защитная паяльная маска – XZ34 (белая);
Финишное покрытие: горячее лужение (HAL)

Собственная электрическая изоляция посредством анодирования теплопроводящих слоев не требующая дополнительной изоляции.
ALOXTM подложка обеспечивает превосходные тепловые качества, основанные на интегрированной технологии, металл, диэлектрик и диэлектрик-металл в прямом соединении, без использования третьего клейкого материала (полимера). Теплопроводность диэлектрика ALOXTM – Т = 10 Вт/м·K.
Аватар пользователя
monia
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2877
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:37
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Печатные платы с технологией ALOX

Сообщение ВикНик » 19 июн 2012, 22:12

думаю Алюминий-AL, Окид-OX на оксид медь наносится электролитическим способом...
ВикНик
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 23:26
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Печатные платы с технологией ALOX

Сообщение comrad » 19 июн 2012, 22:13

monia писал(а): что за "хрень" такая??? :)


характеристики по предложению :

Основание: Алюминий 1100:
Базовая толщина – 1,5 мм (допуск ±10%);
Теплопроводность – 220 Вт/м·K
Толщина диэлектрика – 0,076 мм:
Теплопроводность – 10 Вт/м·K
Толщина меди (контактов) – 35–350 мкм;
Минимальная ширина проводника/минимальный зазор – 0,25/0,25 мм;
Защитная паяльная маска – XZ34 (белая);
Финишное покрытие: горячее лужение (HAL)

Собственная электрическая изоляция посредством анодирования теплопроводящих слоев не требующая дополнительной изоляции.
ALOXTM подложка обеспечивает превосходные тепловые качества, основанные на интегрированной технологии, металл, диэлектрик и диэлектрик-металл в прямом соединении, без использования третьего клейкого материала (полимера). Теплопроводность диэлектрика ALOXTM – Т = 10 Вт/м·K.



РОСНАНО занимается:
Анонос:
http://www.rusnano.com/Post.aspx/Show/25266
Собственно сайт разработчиков:
http://www.mcltek.com/
И статейка в тему:
http://innoact.ru/print015.html

Там принцип в глубоком анодировании алюминия и сверху напыляют медь.

Знаю,что открыли завод во Владимире.Что по ценнику говорят?
Аватар пользователя
comrad
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:01
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Печатные платы с технологией ALOX

Сообщение monia » 19 июн 2012, 22:30

по ценнику не знаю

технология производства дорогая выходит?
Аватар пользователя
monia
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2877
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:37
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Печатные платы с технологией ALOX

Сообщение Светочъ » 19 июн 2012, 22:33

Зато по отпилу, все понятно. :evil:
http://www.newener.ru
Skype: logvlad2
newener(собака)yandex.ru
Аватар пользователя
Светочъ
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5662
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:01
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 194 раз.

Re: Печатные платы с технологией ALOX

Сообщение comrad » 19 июн 2012, 22:48

monia писал(а):по ценнику не знаю

технология производства дорогая выходит?


Думаю,весьма.

Электроизоляционное анодирование-штука недешевая-не всякий алюминий подойдет+ процессы-обезжиривание-2 этапа,хим. полировка,осветление,собственно анодирование,нейтрализация , между ними промывки.

Потом поры нужни закрыть/наполнить-после этого вакуумное напыление-в одной камере напыляется одно изделие-производительнось никакая.

Мы понемногу делаем подобное для себя,вместо напыления клеим фольгу медную с адгезионным слоем-результат хороший,но для массового производства есть несколько нерешенных проблем.
Аватар пользователя
comrad
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:01
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Печатные платы с технологией ALOX

Сообщение monia » 19 июн 2012, 23:06

Значит пока нам это не грозит :)
Аватар пользователя
monia
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2877
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:37
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Печатные платы с технологией ALOX

Сообщение Proizvoditel » 20 июн 2012, 13:02

comrad писал(а):
Думаю,весьма.

Электроизоляционное анодирование-штука недешевая-не всякий алюминий подойдет+ процессы-обезжиривание-2 этапа,хим. полировка,осветление,собственно анодирование,нейтрализация , между ними промывки.

Потом поры нужни закрыть/наполнить-после этого вакуумное напыление-в одной камере напыляется одно изделие-производительнось никакая.

Мы понемногу делаем подобное для себя,вместо напыления клеим фольгу медную с адгезионным слоем-результат хороший,но для массового производства есть несколько нерешенных проблем.


Как подложка для матриц, еще может проканать. Вопрос Comrad - адгезионный слой у меди неплохой изолятор, зачем глубокое анодирование?
что на светодиод подашь, то и получишь
Proizvoditel
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2586
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 01:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Печатные платы с технологией ALOX

Сообщение comrad » 20 июн 2012, 21:34

Вопрос Comrad - адгезионный слой у меди неплохой изолятор, зачем глубокое анодирование?


Нет...Адгезионный слой-это микро шероховатости на одной стороне фольги,покрытые слоем цинка для проедотвращения окисления.Без него медь ни к чему не приклеится.Из такой фольги делают печатные платы.
Аватар пользователя
comrad
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:01
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Печатные платы с технологией ALOX

Сообщение Proizvoditel » 21 июн 2012, 11:02

Понял, думал что фольга с акриловым адгезивом (есть такая на рынке для самоделок всяких), а каким способом соединяете фольгу с алюминием? Неужели диффузионной сваркой?
что на светодиод подашь, то и получишь
Proizvoditel
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2586
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 01:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Печатные платы с технологией ALOX

Сообщение comrad » 21 июн 2012, 22:21

Proizvoditel писал(а):Понял, думал что фольга с акриловым адгезивом (есть такая на рынке для самоделок всяких), а каким способом соединяете фольгу с алюминием? Неужели диффузионной сваркой?


У нас все проще:

Вариант1-Наносим клей на анодированный алюминий, пропускаем через ламинатор вместе с фольгой,затем автоклавное прессование под вакуумом и температурой.

Вариант2-Нам по заказу нанесли полуотвержденный клей на фольгу толщиной 12 микрон-так же пропускаем все вместе через ламинатор и прессуем.

Клей в данном случае обычный,не теплопроводный-но за счет его малой толщины,думаю, после прессования его там остаются еденицы микрон,результат получается хороший.Во всяком случае сравнивали с Тоткингом с коэф 2.2-наш материал лучше.

Кстати,может кто знает,где в РОССИИ можно купить НЕМНОГО алюминия с шероховатостью менее 0.25мкм толщиной 1-1.5мм?
Аватар пользователя
comrad
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:01
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Печатные платы с технологией ALOX

Сообщение Proizvoditel » 22 июн 2012, 11:12

ДОЗАКЛ ( г Дмитров Московск обл.) делает в больших объемах для зеркальных светильников. Правда для них небольшие объемы 2 - 3 тонны. А смысл зеркальной поверхности под лак? Я как раз писал в ветке "тестирование термоинтерфейсов" про применение кремнийорганики, так что полностью с Вами согласен, что на теплопроводящие диэлектрики надо слегка пересмотреть устоявшиеся представления.
что на светодиод подашь, то и получишь
Proizvoditel
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2586
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 01:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Печатные платы с технологией ALOX

Сообщение comrad » 22 июн 2012, 12:04

Proizvoditel писал(а):ДОЗАКЛ ( г Дмитров Московск обл.) делает в больших объемах для зеркальных светильников. Правда для них небольшие объемы 2 - 3 тонны. А смысл зеркальной поверхности под лак? Я как раз писал в ветке "тестирование термоинтерфейсов" про применение кремнийорганики, так что полностью с Вами согласен, что на теплопроводящие диэлектрики надо слегка пересмотреть устоявшиеся представления.


Дозакл отписался,что может предоставить максимальную толщину 0.5мм,ALCOA в лице Самарского алюминиевого завода-0.33мм.И то и другое мало для плат.Подобные вещи катали еще в Питере,но перестали.Заказывать ALANOD под эти цели-дороговато.
Зеркальная поверхность нужна именно для анодирования.Если есть дефекты поверхности или включения-анодирование в этих местах не идет на нужную толщину-приходится отбраковывать.
Аватар пользователя
comrad
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:01
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Печатные платы с технологией ALOX

Сообщение dgezva » 22 июн 2012, 15:05

comrad писал(а):Дозакл отписался,что может предоставить максимальную толщину 0.5мм,ALCOA в лице Самарского алюминиевого завода-0.33мм.И то и другое мало для плат.Подобные вещи катали еще в Питере,но перестали.Заказывать ALANOD под эти цели-дороговато.
Зеркальная поверхность нужна именно для анодирования.Если есть дефекты поверхности или включения-анодирование в этих местах не идет на нужную толщину-приходится отбраковывать.

Полировать самим - дорого выходит?
Аватар пользователя
dgezva
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3592
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:24
Откуда: Владивосток-Николаев-Одесса-Aachen
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Печатные платы с технологией ALOX

Сообщение comrad » 22 июн 2012, 17:27

Полировать самим - дорого выходит?


Без соответствующего оборудования очень не технологично.
Аватар пользователя
comrad
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:01
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

След.

Вернуться в Питание и подключение светодиодов

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BVlad, Светочъ, Евгений 2, Google [Bot], Google Feedfetcher, halfpipe, kentik, mnv, olegbr, Upon, vectah, voxy, Zadnitca, Яндексбот