Страница 3 из 3

Re: Ремонт РД 70-100 v3.2

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 17:02
soyer
Krasnov писал(а): Стабильно держит холостой ход 38,1 вольт. Прошел час. Измерил напряжение холостого хода = 38,3 В. Элементы еле теплые. Трогал шоттки, мосфет, низковольтные электролиты. Что делать дальше ?

А что делать......попробуй под нагрузкой включить..

Re: Ремонт РД 70-100 v3.2

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 20:30
Krasnov
soyer писал(а):
Krasnov писал(а): Стабильно держит холостой ход 38,1 вольт. Прошел час. Измерил напряжение холостого хода = 38,3 В. Элементы еле теплые. Трогал шоттки, мосфет, низковольтные электролиты. Что делать дальше ?

А что делать......попробуй под нагрузкой включить..

Как есть? Детали на место впаивать или пока без них?

Re: Ремонт РД 70-100 v3.2

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 21:52
Krasnov
Ответа не дождался подключил как есть. 2,2А 38В. 25 минут проработал. сильно нагрелся алюминиевый корпус. Впрочем не сильнее чем обычно. Очень не хило нагрелся трансформатор. Так и должно быть? Припаяю назад детали и запущу подольше.

Re: Ремонт РД 70-100 v3.2

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 18:06
Krasnov
Драйвер стабильно работает под нагрузкой по сей день. Почему не заводился так и не понял. Наверное не нужно использовать глицерин для пайки. Сейчас использую только СКФ.
Пришла посылка, в ней кроме всего прочего мосфет для второго не рабочего драйвера. Впаял новый VT1. Подключил без нагрузки. Напряжения на выходе НОЛЬ. Проверил цепь входной мост -земля, напряжение есть 214 вольт.
Отключил. Проверил R3,R6 - рабочие. Измерил напряжение на затворе VT1 - напряжения нет.
Значит ли это что сгорела IC1 ? Как проверить, что делать подскажите пожалуйста.

Re: Ремонт РД 70-100 v3.2

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 18:29
soyer
Krasnov писал(а):Проверил цепь входной мост -земля, напряжение есть 214 вольт.
Отключил. Проверил R3,R6 - рабочие. Измерил напряжение на затворе VT1 - напряжения нет.
Значит ли это что сгорела IC1 ? Как проверить, что делать подскажите пожалуйста.

Не понятно про 214 вольт? постоянка или переменка? между чем и чем?
Чем напряжение на затворе измерял?

Re: Ремонт РД 70-100 v3.2

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 18:48
Krasnov
soyer писал(а):Не понятно про 214 вольт? постоянка или переменка? между чем и чем?
Чем напряжение на затворе измерял?

Напряжение замерял после VDS1, т.е. постоянка.Плюсом после моста общая шина или как она там называется, минусом на землю общая шина.Мерил мультиметром цифровым.(шины "ПЛЮС" "МИНУС" на фото).
на затворе мерил тоже цифровым мультиметром. (4 и минус на фото).

Re: Ремонт РД 70-100 v3.2

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 20:11
soyer
Krasnov писал(а):Напряжение замерял после VDS1, т.е. постоянка.Плюсом после моста общая шина или как она там называется, минусом на землю общая шина.Мерил мультиметром цифровым.(шины "ПЛЮС" "МИНУС" на фото).
на затворе мерил тоже цифровым мультиметром. (4 и минус на фото).

Не понятно почему 214 вольт. если установлен конденсатор (хоть пленка) после моста должно быть около 310 вольт. измерять цешкой напряжение на затворе крайне не желательно.
боюсь без осциллографа не обойтись....

Re: Ремонт РД 70-100 v3.2

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 20:44
Krasnov
soyer писал(а):Не понятно почему 214 вольт. если установлен конденсатор (хоть пленка) после моста должно быть около 310 вольт. измерять цешкой напряжение на затворе крайне не желательно.
боюсь без осциллографа не обойтись....


Специально промерил заново. 221 вольт цифровой мультиметр, 225 вольт - аналоговый.
Забыл пояснить что сейчас драйвер находится в таком же состоянии что и первый при ремонте. Т.е. руководствуясь методикой описаной вами выше, пробую чинить теперь этот...
На текущий момент выпаяны конденсаторы: С8 С13 и С12. Поэтому наверное такое напряжение.

Осциллограф есть... Вы скажите как его применить по назначению, а то я его последний раз использовал когда РД 50-220 ремонтировал под вашим чутким руководством :)