Страница 3 из 4

Re: двухполюсный драйвер NSI50350

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 20:28
vadimka
Да не вопрос! :):) У меня тоже бывает что сам себе создаешь ненужные сложности , а потом их успешно ( ну по крайней мере иногда) их преодолеваешь. Удачи!

Re: двухполюсный драйвер NSI50350

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 12:44
Борян
vadimka писал(а):
Борян писал(а):Спасибо, но про падение на диоде не понял - для защиты от обратных выбросов он же включатся встречно, шунтируя и диоды и драйвер, т.е. закрыт. Откуда падение? Или я туплю?
В фару хочу ставить двухполюсник и два диода последовательно и такая же цепь параллельно. У имеющихся у меня 3-ваттников падение по 3,4В
Отсюда на двухполюснике 12,6-6,8=5,8В. При токе 350ма мощность, рассеиваемая на драйвере - 2Вт, на 2-х -4Вт. При 14,2в бортсети уже 7,4В Р=2,6вт, на 2-х 5,2Вт. Плюс на 4-х диодах 4,76Вт. Итого в фаре надо рассеять (4 диода+2 драйвера) 10 Вт.
Похоже на торец фары придется ставить доп.радиатор....

Про диод - он в прямом влючении. Возьми на бумажке нарисуй и посмотри как идут токи :)
Хм,а вот про 4,76 Ватт на диоды и 5,2 Ватт на питании? Чёт расклад какой то левый выходит... Тогда уж лучше три СД и ЛМ317 ! Тем более стабилизатор нет необходимости в фару запихивать, что имеет свои ништяки в плане охлаждения

Нарисовал - согласен :?
В фаре у меня 4 диода, поэтому с тремя не катит.
А ставить драйвера в фару хочу чтобы он имел тепловую связь с диодами.
При испытаниях решу или лепить на корпус допрадиатор или под капотом поставлю стаб напряжения вольт на 12. На той же ЛМ-ке или полевике.

Re: двухполюсный драйвер NSI50350

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 16:31
Борян
Борян писал(а):В фару хочу ставить двухполюсник и два диода последовательно и такая же цепь параллельно.

Снял ДХО, разобрал-там драйвер на РТ6910 (что это за мс не смотрел) - все равно менять.
Приклеил на термоклей диоды и драйвера. Подал 11,8 В с контролем тока - Ток 3.3А (на две цепи). Выключил. На мгновение включил с контролем падения напряжения на драйвере - 0,5в - т.е. он пробит.
Запитал от двух 18650 ч/з другой драйвер один диод - вспыхнул и сгорел :idea:
В чем проблема????? Перегреваю? Боится статики? Переполюсовка? Плюс подавал на вывод драйвера с "вмятиной" на корпусе, т.е. анод.
Комп чужой с наихеровейшей клавой :evil:

Re: двухполюсный драйвер NSI50350

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 16:39
ivdor
Вмятина - катод...

Re: двухполюсный драйвер NSI50350

СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 12:35
Борян
ivdor писал(а):Вмятина - катод...

Спасибо преогромнейшее!!!!!
Ведь перед пайкой смотрел даташит :evil: Когда сжег два еще раз посмотрел. Вот м...дак ::D
Три штуки драйвера сжег, но они еще есть, а вот холодные 3HPD-3 брал на алледе строго 8шт и один спалил.
Теплых и нейтральных дофига. Попрошу, может вышлют мне парочку в письме....

Re: двухполюсный драйвер NSI50350

СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 14:17
Борян
Эх, нет на Алледе нет с нужной температурой и 160-170 люмен.
Придется искать в Москве..

Re: двухполюсный драйвер NSI50350

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 11:33
Борян
ivdor писал(а):Вмятина - катод...

Нашел где меня ввели в заблуждение с цоколевкой http://www.led-e.ru/assets/files/pdf/2011_6_27.pdf
Хотя следует признать, что смотрел не внимательно - не обратил внимания, что у катода стоит 4-ка, т.е. рисунок для корпуса DPAK :roll:
Приклеил драйвера правильно, но допаять и испытать руки не доходят....
Катаюсь как лох с ближним ::D

Re: двухполюсный драйвер NSI50350

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 14:29
Борян
Провел испытания ДХО. Мой вывод - в таком корпусе (двухвыводник) драйвер малоприменим. При рассеваемой мощности 1,82Вт (5,2В Х 0,35А)греется очень сильно, а отвести тепло нет возможности. Если только к выводам припаивать минирадиаторы, но тогда о малогабаритности надо забыть.
Надо корпус типа ТО220. Приклеил их на термоклей и залил ДонДилом с медью и был вынужден снизить входное напряжение до 11В....

Re: двухполюсный драйвер NSI50350

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 15:27
vtral
Даташит читать не пробовал?
Эти двухполюсники предназначены для установки на алюминиевые платы совместно со светодиодами, в непосредсвенной к ним близости, желательно в самом горячем месте, попутно выполняя роль тепловой защиты, снижая ток при перегреве.
Совершенно естественно, что отвод тепла должен быть соответствующим.
В ДХО радиатором обычно делается весь корпус фонаря. Именно в таком применении эти двухполюсники очень хороши. Их и диммировать через ШИМ можно очень просто.

Re: двухполюсный драйвер NSI50350

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 15:01
Борян
vtral писал(а):Даташит читать не пробовал?
Эти двухполюсники предназначены для установки на алюминиевые платы совместно со светодиодами, в непосредсвенной к ним близости, желательно в самом горячем месте, попутно выполняя роль тепловой защиты, снижая ток при перегреве.
Совершенно естественно, что отвод тепла должен быть соответствующим.
В ДХО радиатором обычно делается весь корпус фонаря. Именно в таком применении эти двухполюсники очень хороши. Их и диммировать через ШИМ можно очень просто.

Даташит читал, но об обязательности монтажа на фольгированный аллюминий там нет.
Уже писал, что приклеил их на корпус ДХО рядом с диодами на термоклей и залил Дон Дилом с медью.
Плохо, что основной отвод тепла через выводы, а низ корпуса пластик.
В даташите макс. падение 50в. При таком падении надо рассеить 17,5 Ватт. В таком копусе это не возможно.
Поэтому я и снизил питание до 11В для уменньшения падения до 4,2В, но при таком падении ток ок.330мА. Ничего, светят хорошо.
Отдал сыну люксометр, поэтому цифр пока нет. Вернет - измерю...

Re: двухполюсный драйвер NSI50350

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 15:23
vtral
Борян писал(а):Даташит читал, но об обязательности монтажа на фольгированный аллюминий там нет.

Где я писал об обязательности?

Однако там есть табличка, которая красноречиво все это описывает. Просто нужно грамотно пользоваться имеющейся информацией.

Re: двухполюсный драйвер NSI50350

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 01:06
Rpetrovich
Если взять 4 штуки в параллель то можно запитать MK-R (12V) от авто в заведённом состоянии, ток будет плавать от напряжения слегка, а при не работающем двигателе упадёт вовсе. Тепла на них буде около 4Ватт рассеиваться , зато относительно недорого. А есть аналоги но с более нормально ВАХ?

Re: двухполюсный драйвер NSI50350

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 02:06
Rpetrovich
Сам нашел неплохой аналог для 3-х NIS50350, это CAT4101 падение 0,5в, есть возможность менять ток, но нужен дополнительно стабилизатор для питания. Ещё есть A711 ADDtek, падение 0,8в, не требует стаба по питанию, но нужен кондёр по выходу если длинные провода.

Re: двухполюсный драйвер NSI50350

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 08:25
vtral
Какой же это аналог, если у него пять выводов и обвеска требуется?
Двухполюсный, значит два вывода, не нужно путать пенис с пальцем.

Re: двухполюсный драйвер NSI50350

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 11:16
Invisible_Light
Зачем создавать себе дополнительные трудности? MK-R только кажутся удобными для использования в авто - падение напряжения " такое же". Но в авто сеть плавающая. Да и MK-R, похоже, у вас не будет работать на максимальной мощности (15Вт 1,25А). Тогда лучше использовать матрицы 10Вт с 3*3 кристаллами. А ток стабилизировать микросхемой LM1117 (регулируемая по напряжению) на каждую матрицу, но до 0,8А.
Либо LD1084V сразу на 4 матрицы. Вот тогда работать будет.