Спасибо за быстрый ответ. Проверил Glediator и JINX. Конвертирует. Для 100% результата нужно добавить пару существенных дополнений.
Ввод и, соответственно, участие в конвертации
1. порядка следования цветов: RGB (преобразование не требуется), GRB и т.д.
2. точки входа (первого пикселя) в матрице : верх-левый top-left(преобразование не требуется), верх-правый(top-right) и т.д.
3. способ развертки: построчный (linewise) или змейкой (snake)
Всего 16 вариантов
HS_TL (Horizontal Snake_Top Left)
HS_TR
HS_BL
HS_BR
HL_TL (Horizontal Line_Top Left)
HL_TR
HL_BL
HL_BR
VS_TL (Vertical Snake_Top Left)
VS_TR
VS_BL
VS_BR
VL_TL
VL_TR
VL_BL
VL_BR
У меня тестовая матрица 15x12 GRB, змейкой, ввод низ-правый - HS_BR (в Гледиаторской терминологии)
На видео видно Гледиатор, эффект, который я записал.Видно что при выводе цвет неправильный, вверх ногами и порядок строк неправильный.
Насчет файлов Гледиатора напомню:
1. Последовательность всегда RGB
2. Порядок всегда принят HL_TL
Я пробовал преобразовывать HL_TL в HS_BR даже на "ардуинском" языке, чуть мозг не взорвался, но получилось. Надеюсь у Вас хватит терпения. Эти все зеркальные перевороты и отражения есть в операциях с матрицами. Осталось чуть поднажать и будет счатье!
https://dropmefiles.com/XzjDU