Страница 1 из 1

Нужна помощь в выборе светодиодной балки.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 15:52
Johnson4x4
Уважаемые Комрады, решил заказать себе метровую светодиодную балку на экспедиционный багажник.
По осени еще определился, 42" 10ватт*26шт=260ватт стоимостью до 10000р. вариантов было много, но отложил покупку на весну...
Но сейчас курс бакса совсем не такой как был, хотя ценник в баксах изменился не сильно, но в свой рублевый бюджет уже не вписываюсь!(((
Поэтому стал смотреть более дешевые варианты, на "слабых" 3-х, 5-и ваттных диодах.
Будет ли большая разница в качестве света у балок на 3-х и 10 ваттных диодах, при равной потребляемой мощности?
А то 10-ки дороже на 100$!
Свет нужен для езды по лесу и оффроуд покатушек.
Рассматриваю комбо балки ("рабочий"+дальний).
Буду рад конкретным примерам, если кто-то сравнивал.

Re: Нужна помощь в выборе светодиодной балки.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 23:24
ztc1969
Я использую вот такую
1.jpg
4.jpg

При этом пришлось допиливать следующее:
- в отражатели
33333.jpg
22222.jpg

добавить линзы -
верхний ряд от центра к краям 10 градусов http://ru.aliexpress.com/item/CREE-lens-Diameter-20mm-10-degrees-Smooth-surface-LED-Lens-XPE-XPG-lens-3535-Lens/1326258702.html?recommendVersion=1 24 шт.
нижний ряд от центра к краям 15х60 http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-CREE-led-lens-Diameter-20mm-Streak-15-60-deg-cree-xp-g-plastic-lens/777259386.html?recommendVersion=1 12 шт.
25х60 http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-CREE-led-lens-Diameter-20mm-Streak-25-60-deg-cree-xp-g-plastic-lens/777183721.html?recommendVersion=1 12 шт.
40х60 http://www.aliexpress.com/snapshot/6316377576.html?orderId=64381054420379 12шт.
Для чего это сделано? Т.к. у меня высота установки 650 мм (на бампере) используется как общий свет эквивалент ближний + туманки + дальний. При ширине дороги 9 м равномерно освещено полностью все полотно дороги на дальность 250-300 м, засветка обочины на 10-15 м в обе стороны. Дальний пучок (линзы 10 градусов) высвечивает светоотражающие элементы на трассе на 600 м.
В снег/туман отлично работает!
Универсальное питание 9-30 В (ставил на грузовик с 24 В питанием), не греется.
При этом, чем выше питающее напряжение. тем меньше греется. Питание чисто от аккумулятора (12,6 В) ток 7,8 А - греется за 10 минут до 50С. Питание на заведенном авто (13,8-14,2 В) ток 6 А - за 30 минут 40С. Питание 24-30 В ток 4,5 А не греется вообще!!! Ну и мощность конечно ни как не 180 Вт, Хотя и того, что есть - за глаза хватает...
Добавил для корректировки цветовой температуры 5000К => 3200К такой светофильтр http://photogora.ru/light_mod/filter_lee/chris-james-color-filter-full-orange%20-204
Мерил люксметром освещенность - не врут - 13КЛм присутствуют. Штатный свет (Hilux 2012 г.) не видно на фоне этой балки.
Думаю, что штатные кронштейны слабоваты (тонкий материал) - иногда подрагивают на бездорожье.
Требуется замена штатных проводов питания на сечение 2,5 кв.мм. Питание (плюс-минус) заводил с разных сторон платы для компенсации падения напряжения на длине платы, при этом дублировал дорожки питания проводом 1,5 кв.мм До этого падение напряжения в конце платы доходило до 0,8 В.
Общее резюме - имеет право на жизнь, своих денег стоит, требует доделок и регулировки света. И не забываем ЗАРАНЕЕ переключаться на ближний!

Re: Нужна помощь в выборе светодиодной балки.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 12:21
alexbor15
Какие только не встретиш "названия" светильников на техническом форуме.................., светильник "Балка" , светильник "Люстра" на автомобиль..........,и это в названии темы.........,порой читаеш и думаеш,неужели нельзя называть вещи своими именами? , вот это от того что человек не знает как называется та или иная светодиодная установка?или просто таким способом решили выделится??? Вот представте ,приходит один к другому и говорит,ты знаеш я себе на авто такую балку зафигачил что полный улет,а второй говорит ,да что там твоя балка,я вон люстру засандалил ,вот это вещ,вы поняли о чем говорят собеседники????????

Re: Нужна помощь в выборе светодиодной балки.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 13:05
vadimka
ztc1969 писал(а):Я использую вот такую
1.jpg
4.jpg

При этом пришлось допиливать следующее:
- в отражатели
33333.jpg
22222.jpg

добавить линзы -
верхний ряд от центра к краям 10 градусов http://ru.aliexpress.com/item/CREE-lens-Diameter-20mm-10-degrees-Smooth-surface-LED-Lens-XPE-XPG-lens-3535-Lens/1326258702.html?recommendVersion=1 24 шт.
нижний ряд от центра к краям 15х60 http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-CREE-led-lens-Diameter-20mm-Streak-15-60-deg-cree-xp-g-plastic-lens/777259386.html?recommendVersion=1 12 шт.
25х60 http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-CREE-led-lens-Diameter-20mm-Streak-25-60-deg-cree-xp-g-plastic-lens/777183721.html?recommendVersion=1 12 шт.
40х60 http://www.aliexpress.com/snapshot/6316377576.html?orderId=64381054420379 12шт.
Для чего это сделано? Т.к. у меня высота установки 650 мм (на бампере) используется как общий свет эквивалент ближний + туманки + дальний. При ширине дороги 9 м равномерно освещено полностью все полотно дороги на дальность 250-300 м, засветка обочины на 10-15 м в обе стороны. Дальний пучок (линзы 10 градусов) высвечивает светоотражающие элементы на трассе на 600 м.
В снег/туман отлично работает!
Универсальное питание 9-30 В (ставил на грузовик с 24 В питанием), не греется.
При этом, чем выше питающее напряжение. тем меньше греется. Питание чисто от аккумулятора (12,6 В) ток 7,8 А - греется за 10 минут до 50С. Питание на заведенном авто (13,8-14,2 В) ток 6 А - за 30 минут 40С. Питание 24-30 В ток 4,5 А не греется вообще!!! Ну и мощность конечно ни как не 180 Вт, Хотя и того, что есть - за глаза хватает...
Добавил для корректировки цветовой температуры 5000К => 3200К такой светофильтр http://photogora.ru/light_mod/filter_lee/chris-james-color-filter-full-orange%20-204
Мерил люксметром освещенность - не врут - 13КЛм присутствуют. Штатный свет (Hilux 2012 г.) не видно на фоне этой балки.
Думаю, что штатные кронштейны слабоваты (тонкий материал) - иногда подрагивают на бездорожье.
Требуется замена штатных проводов питания на сечение 2,5 кв.мм. Питание (плюс-минус) заводил с разных сторон платы для компенсации падения напряжения на длине платы, при этом дублировал дорожки питания проводом 1,5 кв.мм До этого падение напряжения в конце платы доходило до 0,8 В.
Общее резюме - имеет право на жизнь, своих денег стоит, требует доделок и регулировки света. И не забываем ЗАРАНЕЕ переключаться на ближний!

Пока ты будешь переключаться на ближний, встречный в лучшем случае уже будет отдыхать на обочине.

Re: Нужна помощь в выборе светодиодной балки.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 19:37
Button
vadimka писал(а):Пока ты будешь переключаться на ближний, встречный в лучшем случае уже будет отдыхать на обочине.

+1
Думает только о себе.. даже фидбэки на али не оставил.
--
Надеюсь, что большинство все же понимает, что эти люстры для оффроуда, а не для дальнего, или ближнего.

Re: Нужна помощь в выборе светодиодной балки.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 19:50
казанец
Ребята, это много зависит от воспитания пользующегося! У меня люстра стоит с зимы до закрытия весенней охоты. У меня были проблемы с ГАИ в свое время, уже писал про авиационный прожектор, с тех пор у меня люстра стоит отключенной на разъеме! Включаю когда надо - съехав с трассы в лесу поле и т.д. (остальное время разъем разъединен, тфу тфу пока инцидентов не было, хотя его у меня трудно увидеть - багажник там или люстра. Если тормознут - пож-та отключено! ::D )
Кайф в том что когда ползешь км. 3 по грязи, фары залепляются в "корку", а люстра высоко и хорошо помогает! 344good
На трассе, в городе - выключено, разъединено!

Re: Нужна помощь в выборе светодиодной балки.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 10:31
ztc1969
alexbor15 писал(а):Какие только не встретишЬ "названия" светильников на техническом форуме.................., светильник "Балка" , светильник "Люстра" на автомобиль..........,и это в названии темы

Предлагаю знатокам русского языка перевести
4444.jpg

vadimka писал(а):Пока ты будешь переключаться на ближний, встречный в лучшем случае уже будет отдыхать на обочине.
Вопрос переключения с дальнего на ближний - это вопрос общей культуры и воспитания в принципе. Например, при движении в попутном направлении, приближаясь к догоняемому авто ЗАРАНЕЕ перейти на ближний - это вежливость. В случае встречного авто - ЗАРАНЕЕ переключиться на ближний - это вопрос БЕЗОПАСНОСТИ. И раньше это сделает тот, кто думает не только О СЕБЕ. Это вопрос профессионализма, заботы о других участниках движения. В моем случае иногда бывает так: трасса М-58 Чита-Хабаровск, глубокая ночь, авто почти нет, встаем впереди каравана фур (3-4 шт.) и шагаем, помогая друг-другу. Злобных наездов от встречки не бывает - мозг есть. совесть - тоже.
По существу. Логика подключения балки такова. Через реле и кнопку к штатному дальнему. Т.е. при включении дальнего или балка+дальний или чисто дальний.

Button писал(а):+1
Думает только о себе.. даже фидбэки на али не оставил.
--
Надеюсь, что большинство все же понимает, что эти люстры для оффроуда, а не для дальнего, или ближнего.

Про фидбэки... На Али был первый раз, не полностью овладел функционалом. Про этого конкретного продавца - могу рекомендовать как надежного поставщика - упаковка отличная, доставка быстрая - 25 дней, качество линз 5+.
Про "люстры для оффроуда". Вопрос регулировки не раскрыт мною, каюсь... Свето-теневая граница (если это можно так назвать) балки настроена на среднее между дальним и ближним. И да - разными дорогами мы ездим. Иногда у нас даже федеральные трассы напоминают "в России две проблемы - дураки и дороги..."

Много букв, а по существу вопроса - ноль. Тема "Нужна помощь в выборе светодиодной балки" предыдущими ораторами не раскрыта, призываю к конструктивному диалогу...

Re: Нужна помощь в выборе светодиодной балки.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 10:42
alex187
ztc1969 писал(а):
Много букв, а по существу вопроса - ноль. Тема "Нужна помощь в выборе светодиодной балки" предыдущими ораторами не раскрыта, призываю к конструктивному диалогу...


Не знают нихрена, вот и отписываются ...))))) А если по существу - надо пробовать - по моему надо ставить более мощные диоды с оптикой. Возможно с регулировкой.

Не понимаю, зачем осуждать человека за дополнительный свет. Понимаю в штатные места колхозят - да можно поклевать, а дополнительный....

Re: Нужна помощь в выборе светодиодной балки.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 13:34
ztc1969
Рылся тут у себя в компе и нашел схему подключения своей "балки". Может кому и пригодится...

Re: Нужна помощь в выборе светодиодной балки.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 13:39
Johnson4x4
Вообщем, если кому интересно, чем это все закончилось...
Заказал оба типа балок (вообще получилась целая партия на 2к$, еще несколько типов рабочего ЛЕД света) протестировал оба типа, на одной и той же машине, на одном и том же месте, от свежего аккума 150А\ч, подключал (временно) проводом сечением 25м2.
Фоток не делал, т.к. нечем, а на телефон все засвечивалось и разницы на таких фото почти не заметно.
Какие диоды и драйвера стоят, тоже не выяснял, у китайцев могут быть отличия от партии к партии, т.к. меня не это больше интересовало, а сам факт стоит ли переплачивать за 10-ти ваттки.
Может быть позже расковыряю, посмотрю.
Балка на 10-ти ваттках светит значительно ярче и засветка (световое пятно) у нее более ровное, да и светит она дальше, чем балка на 3-х ваттных. К чему я в принципе и был готов.
Но для себя сделал вывод, хоть и света ночью в лесу много не бывает, но если свет нужен не на спортивную машину, то и 3- ватток вполне хватает. Т.е. Балку в один ряд повесили на спортивную машину, а 3-х ваттки в два ряда повесили на экспедиционник. Это если брать вариант цена\качество, но если разница в деньгах больше чем в два раза не пугает, или хочется все самое лучшее, то выбираете 10-ки!
Все балки на 3-х ваттках немного пищат при включении, потом проходит.
Пы.Сы.
Балка на 3-х ваттных диодах в два ряда обошлась в 4900р., а балка на 10-ти ваттках в один ряд вышла в 12000р. К каждой балке добрые китайцы положили подарок к-т подключения (провода, релюшка и кнопка), хоть я их и не просил.
Заказывал с завода, качество понравилось, на партию более 2к$ сделали хорошую скидку 20% от прайса.