Страница 5 из 6

Re: Светодиодные ПТФ на 100 ваттных матрицах

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 09:12
vtral
Название темы смени наконец.
Сам не можешь - попроси Казанца.
Иначе тема так и будет развиваться в негативном ключе.

Козырек над линзой действительно лишь декоративный. На моими линзами нет козырька, как нет и столбов света. Езду в туман с ближним оценил именно по своим фарам. Все познается на собственном опыте. Должно познаваться на собственном опыте. Иначе, если "нечто" не является собственным опытом, а верой в чужую информацию, нельзя выражаться в утвердительном тоне.

Re: Светодиодные ПТФ на 100 ваттных матрицах

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 12:32
Roxer
Про опыт это мне?
Так я и говорил про свою машину. Фотки правда не мои, нашел в гугле просто.
И про DLA тоже про свою машину писал.
Я честно говоря не особо зацикливался на том, какие фары дают эту вертикальную засветку. Возможно рефлекторные. Видел такое и не раз.
А к своим фарам тоже достаточно долго привыкал. У них очень четкая и резкая СТГ. Над ней резкая темнота. Вообще то это тоже не особо комфортно. Зато комфортно для встречки. Ну и в туман можно ездить. Если не особо сильный, можно даже и с дальним. В декабре и в феврале ездил в Питер (от меня 960 км) Самые короткие дни, почти всю дорогу в темноте. И всю дорогу валил снег прилично. Тоже ехал то с ближним, а если побыстрее, то включал дальний. В принципе нормально. Но у снега есть еще прелесть в отличие от тумана. Он летит и кружится. Нужно плюсом ко всему иметь еще и крепкий вестибулярный аппарат, иначе может показаться что угодно. И никакие, даже самые распрекрасные фары не помогут. У меня жена категорически не может смотреть на эту свистопляску. Уходит на заднее сиденье и ложится там, чтоб поменьше видеть эту круговерть.

Re: Светодиодные ПТФ на 100 ваттных матрицах

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 12:48
vtral
Про опыт, это общие жизненные выводы. Сужу по себе, как и все. Раньше тоже позволял себе высказываться утвердительно не имея личного опыта в вопросе, не важно каком. Потом иногда становилось стыдно, когда приходило понимание ошибочности выводов. С тех пор только личный опыт, либо высказывания в предположительном тоне, без утверждений.

Паразитную засветку дают любые фары, если они не в идеальном состоянии. Например грязь на покровном стекле на порядки увеличивает рассеивание света, именно по этой причине для фар высокой интенсивности (ксенон например) предписано иметь исправно работающий омыватель фар. У меня есть омыватель и работает. Кроме того, не стартую, если фары у меня грязные, а ехать придется в темное время суток. У меня всегда садовый опрыскиватель с незамерзайкой или водой и широкая флейцевая кисть высокого качества. Эти причиндалы позволяют за минуту самую грязную фару превратить в чистую и не поцарапать пластиковое покровное стекло. Омыватель эффективен только против свежей мокрой грязи, которая попадает на фару во время движения. Эффект просто потрясающий, освещенность дороги резко возрастает мгновенно. Соответственно нужно задействовать омыватель своевременно, пока грязь на фаре еще не засохла.

Про снег и вестибулярный аппарат подтверждаю, приходилось много ездить на дальняк в любую погоду. Бывало вообще сюрреалистично... Еду сотку по трассе, сплошная низовая метель, почти без разрывов, дорога еле угадывается (благо хорошо знакомая). Когда направление и скорость движения совпадают с ветром, возникает полная иллюзия стояния на месте, в облаке снега. Вокруг видно все прекрасно, метель ведь низовая, а дорогу не видно. Очень опасная ситуация, когда на спидометре чуть за соточку. :)
Моя жена достойно выдерживает подобные зрительные нагрузки, мы с ней вместе, с юности, парашютным спортом занимались, натренированы. :)

Re: Светодиодные ПТФ на 100 ваттных матрицах

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 12:52
Valet
если сделать замер освещённости на растоянии метров 30 и сравнить с освещённостью обычного галогена, будет понятно , что эти фары только для ослепления встречных водителей.

Re: Светодиодные ПТФ на 100 ваттных матрицах

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 23:53
imaxe
Прожектор жуткий, конечно, я сразу говорил. И не ПТФ. Но ведь автор сказал "Они у меня для загорода или для пустой трассы" Как им пользоваться, на совести владельца. У многих люстры на крышах и кенгурятниках, но это не значит, что в городе ими пользуются :)
vtral писал(а):Про опыт, это общие жизненные выводы. Еду сотку по трассе, сплошная низовая метель, почти без разрывов, дорога еле угадывается (благо хорошо знакомая). Когда направление и скорость движения совпадают с ветром, возникает полная иллюзия стояния на месте, в облаке снега. Вокруг видно все прекрасно, метель ведь низовая, а дорогу не видно. Очень опасная ситуация, когда на спидометре чуть за соточку. :)
Моя жена достойно выдерживает подобные зрительные нагрузки, мы с ней вместе, с юности, парашютным спортом занимались, натренированы. :)

Лично мой жизненный опыт подтверждает старые истины (очень давно были популярны такие наклейки: шоссе- не космос, не уверен- не обгоняй и прочие, сейчас не в тренде)
Я бы не стал при хреновой видимости лететь как угорелый, когда на "спидометре чуть за соточку" и будь я трижды парашютистом, скорость бы снизил даже не ради собственной безопасности, как ради пешехода, который может появится даже в степи.
А тормозной путь непредсказуем, тем более на скользкой дороге.

Re: Светодиодные ПТФ на 100 ваттных матрицах

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 01:07
ignis
Бред какой-то. Есть кроме горизонтов еще и повороты. Когда дальняк сразу ослепляет, а из-за ЭТОГО машина просто прилетит в лобовое.


Вы меня конечно простите, но эту тему модераторы лучше бы закрыли. Ничего относящегося к ПТФ не видно, а идет обсуждение обычного прожектора на 5 страницах флуда...

Re: Светодиодные ПТФ на 100 ваттных матрицах

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 01:08
thesatellite
imaxe писал(а):Прожектор жуткий, конечно, я сразу говорил. И не ПТФ. Но ведь автор сказал "Они у меня для загорода или для пустой трассы" Как им пользоваться, на совести владельца. У многих люстры на крышах и кенгурятниках, но это не значит, что в городе ими пользуются :)
vtral писал(а):Про опыт, это общие жизненные выводы. Еду сотку по трассе, сплошная низовая метель, почти без разрывов, дорога еле угадывается (благо хорошо знакомая). Когда направление и скорость движения совпадают с ветром, возникает полная иллюзия стояния на месте, в облаке снега. Вокруг видно все прекрасно, метель ведь низовая, а дорогу не видно. Очень опасная ситуация, когда на спидометре чуть за соточку. :)
Моя жена достойно выдерживает подобные зрительные нагрузки, мы с ней вместе, с юности, парашютным спортом занимались, натренированы. :)

Лично мой жизненный опыт подтверждает старые истины (очень давно были популярны такие наклейки: шоссе- не космос, не уверен- не обгоняй и прочие, сейчас не в тренде)
Я бы не стал при хреновой видимости лететь как угорелый, когда на "спидометре чуть за соточку" и будь я трижды парашютистом, скорость бы снизил даже не ради собственной безопасности, как ради пешехода, который может появится даже в степи.
А тормозной путь непредсказуем, тем более на скользкой дороге.


Спасибо дружище за поддержку! Ведь цель всей сборки было осуществить мысль пришедшую в голову, собрать светодиодное освещение на водяном(антифризовом) охлаждении, сократив при этом место, которое обычно занимают радиаторы. да и цель всего, собрать что то необычное, из рода вон выходящее! А то все заезжено уже. Да и то что собирают на обыкновенных алюминиевых радиаторах, на крыше, то для меня не серьезно, так как радиаторы там стоят детские и греется все это мама не горюй! Вот и встала интересная и сложная задачка, как охладить такую мощность в 200 ватт с минимальным заниманием места и практичностью системы, так как радиаторы имеют свойство забиваться грязью....тут я и придумал полностью защищенную систему. По этому не судите строго. Каждый может в основном только 3.14здить, а не делать 45670

Re: Светодиодные ПТФ на 100 ваттных матрицах

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 01:13
thesatellite
ignis писал(а):Бред какой-то. Есть кроме горизонтов еще и повороты. Когда дальняк сразу ослепляет, а из-за ЭТОГО машина просто прилетит в лобовое.


Вы меня конечно простите, но эту тему модераторы лучше бы закрыли. Ничего относящегося к ПТФ не видно, а идет обсуждение обычного прожектора на 5 страницах флуда...

вспоминая мультик про карсона: Ну что ты арешь? а? Что ты арешь? Кругом люди спят :lol: Хватит завидовать и вести себя как старая бабка! у подъезда. Тут люди обсуждают конструкции, а не что такое хорошо, что такое плохо!

Re: Светодиодные ПТФ на 100 ваттных матрицах

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 01:19
thesatellite
Кстати про температуру не рассказал. Вся система не греется вообще, светодиоды не греются вообще! какая температура на улице, такая и на подложке светика. Как бы светодиоды не замерзли, как в анекдоте про верблюда

Едет аксакал по пустыне на верблюде. Солнце печет - жарко. Догоняет аксакала велосипедист. Аксакал спрашивает у него:
- Как это в такую жару ты еще можешь работать педалями.
- Во время движения встречный поток воздуха обдувает и вроде не так
жарко. Смекнул аксакал, что вроде как прав велосипедист, разогнал верблюда и умчался вперед.
Через некоторое время велосипедист снова догоняет аксакала. Тот сидит на песке, а рядом лежит дохлый верблюд.
Велосипедист спрашивает:
- Ну что саксаул, загнал верблюда?
- Слушай, какой загнал? Замерз верблюд!!!

Re: Светодиодные ПТФ на 100 ваттных матрицах

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 01:41
imaxe
Да какая там поддержка, я же не "одобрямс" с начала был :)
Семафорить встречке бесполезно, порой опасно и самому- а кто там за рулем? Как-то мне один "товарищ" обиделся и на лобовую пошел...
Так что будем взаимовежливы на дороге 12345
ПыСы
А конструктив зачетный, че уж говорить. Только насколько надежный будет в эксплуатации?
Меньше деталей- надежнее. Закон Мёрфи есть ::D

Re: Светодиодные ПТФ на 100 ваттных матрицах

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 02:17
thesatellite
Может то подскажет, я тут думаю лампы H7 переделать на светодиодные. есть канешь готовые за 2.5 рубля... http://www.aliexpress.com/item-img/1set ... 51321.html но думаю самому интереснее сварганить, к тому же мысль есть, куда двигаться. только не на водяном охлаждении))) ну и чтобы все грамотно светило))

Re: Светодиодные ПТФ на 100 ваттных матрицах

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 02:42
imaxe
thesatellite писал(а):Может то подскажет, я тут думаю лампы H7 переделать на светодиодные. есть канешь готовые за 2.5 рубля... http://www.aliexpress.com/item-img/1set ... 51321.html но думаю самому интереснее сварганить, к тому же мысль есть, куда двигаться. только не на водяном охлаждении))) ну и чтобы все грамотно светило))

Не получится, забудь и не думай. Лучше уж ксенон

Re: Светодиодные ПТФ на 100 ваттных матрицах

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 05:14
Юрий7777
thesatellite писал(а):
imaxe писал(а):Прожектор жуткий, конечно, я сразу говорил. И не ПТФ. Но ведь автор сказал "Они у меня для загорода или для пустой трассы" Как им пользоваться, на совести владельца. У многих люстры на крышах и кенгурятниках, но это не значит, что в городе ими пользуются :)
vtral писал(а):Про опыт, это общие жизненные выводы. Еду сотку по трассе, сплошная низовая метель, почти без разрывов, дорога еле угадывается (благо хорошо знакомая). Когда направление и скорость движения совпадают с ветром, возникает полная иллюзия стояния на месте, в облаке снега. Вокруг видно все прекрасно, метель ведь низовая, а дорогу не видно. Очень опасная ситуация, когда на спидометре чуть за соточку. :)
Моя жена достойно выдерживает подобные зрительные нагрузки, мы с ней вместе, с юности, парашютным спортом занимались, натренированы. :)

Лично мой жизненный опыт подтверждает старые истины (очень давно были популярны такие наклейки: шоссе- не космос, не уверен- не обгоняй и прочие, сейчас не в тренде)
Я бы не стал при хреновой видимости лететь как угорелый, когда на "спидометре чуть за соточку" и будь я трижды парашютистом, скорость бы снизил даже не ради собственной безопасности, как ради пешехода, который может появится даже в степи.
А тормозной путь непредсказуем, тем более на скользкой дороге.


Спасибо дружище за поддержку! Ведь цель всей сборки было осуществить мысль пришедшую в голову, собрать светодиодное освещение на водяном(антифризовом) охлаждении, сократив при этом место, которое обычно занимают радиаторы. да и цель всего, собрать что то необычное, из рода вон выходящее! А то все заезжено уже. Да и то что собирают на обыкновенных алюминиевых радиаторах, на крыше, то для меня не серьезно, так как радиаторы там стоят детские и греется все это мама не горюй! Вот и встала интересная и сложная задачка, как охладить такую мощность в 200 ватт с минимальным заниманием места и практичностью системы, так как радиаторы имеют свойство забиваться грязью....тут я и придумал полностью защищенную систему. По этому не судите строго. Каждый может в основном только 3.14здить, а не делать 45670

Человек пишет что это он придумал "полностью защищённую систему" :lol: Я тоже за то чтобы тему закрыть как вредоносную и флуд!

Re: Светодиодные ПТФ на 100 ваттных матрицах

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 08:32
vtral
imaxe писал(а):Я бы не стал при хреновой видимости лететь как угорелый, когда на "спидометре чуть за соточку" и будь я трижды парашютистом, скорость бы снизил даже не ради собственной безопасности, как ради пешехода, который может появится даже в степи.
А тормозной путь непредсказуем, тем более на скользкой дороге.

Где я говорил про скользкую дорогу? Не надо додумывать.
А если бы ты читал более внимательно, то возник бы вопрос, почему это направление движения лишь иногда совпадало с направлением ветра... Да, этот участок трассы очень извилистый. Пешеходы видны были бы как точащие по щиколотку из метели фигуры. Почему это дорога почти не угадывалась? Потому, что таки угадывалась, в редких разрывах метели. И т.д. Вся информация есть в сообщении, достаточно думать, читая.
Когда ситуация действительно опасная, я не только снижаю скорость, но и останавливаюсь, и даже вообще с дороги могу съехать намеренно...
Очередной урок. Не надо надумывать себе то, чего не было. Надо читать вдумчиво, а не по диагонали. Не надо учить других жить. Если бы ты был там, ты бы действовал как тебе хочется, как твой опыт вождения позволяет. И я никогда бы тебе не стал указывать как ехать, как никогда не указываю любому водителю, когда еду пассажиром, хотя к некоторым больше никогда не сяду. Указывать заочно - вообще нонсенс.

Re: Светодиодные ПТФ на 100 ваттных матрицах

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 09:52
imaxe
vtral писал(а):Очередной урок. Не надо учить других жить.

Сам то читаешь, что пишешь?