vtral писал(а):Про опыт, это общие жизненные выводы. Еду сотку по трассе, сплошная низовая метель, почти без разрывов, дорога еле угадывается (благо хорошо знакомая). Когда направление и скорость движения совпадают с ветром, возникает полная иллюзия стояния на месте, в облаке снега. Вокруг видно все прекрасно, метель ведь низовая, а дорогу не видно. Очень опасная ситуация, когда на спидометре чуть за соточку.
Моя жена достойно выдерживает подобные зрительные нагрузки, мы с ней вместе, с юности, парашютным спортом занимались, натренированы.
imaxe писал(а):Прожектор жуткий, конечно, я сразу говорил. И не ПТФ. Но ведь автор сказал "Они у меня для загорода или для пустой трассы" Как им пользоваться, на совести владельца. У многих люстры на крышах и кенгурятниках, но это не значит, что в городе ими пользуются
vtral писал(а):Про опыт, это общие жизненные выводы. Еду сотку по трассе, сплошная низовая метель, почти без разрывов, дорога еле угадывается (благо хорошо знакомая). Когда направление и скорость движения совпадают с ветром, возникает полная иллюзия стояния на месте, в облаке снега. Вокруг видно все прекрасно, метель ведь низовая, а дорогу не видно. Очень опасная ситуация, когда на спидометре чуть за соточку.
Моя жена достойно выдерживает подобные зрительные нагрузки, мы с ней вместе, с юности, парашютным спортом занимались, натренированы.
Лично мой жизненный опыт подтверждает старые истины (очень давно были популярны такие наклейки: шоссе- не космос, не уверен- не обгоняй и прочие, сейчас не в тренде)
Я бы не стал при хреновой видимости лететь как угорелый, когда на "спидометре чуть за соточку" и будь я трижды парашютистом, скорость бы снизил даже не ради собственной безопасности, как ради пешехода, который может появится даже в степи.
А тормозной путь непредсказуем, тем более на скользкой дороге.
ignis писал(а):Бред какой-то. Есть кроме горизонтов еще и повороты. Когда дальняк сразу ослепляет, а из-за ЭТОГО машина просто прилетит в лобовое.
Вы меня конечно простите, но эту тему модераторы лучше бы закрыли. Ничего относящегося к ПТФ не видно, а идет обсуждение обычного прожектора на 5 страницах флуда...
thesatellite писал(а):Может то подскажет, я тут думаю лампы H7 переделать на светодиодные. есть канешь готовые за 2.5 рубля... http://www.aliexpress.com/item-img/1set ... 51321.html но думаю самому интереснее сварганить, к тому же мысль есть, куда двигаться. только не на водяном охлаждении))) ну и чтобы все грамотно светило))
thesatellite писал(а):imaxe писал(а):Прожектор жуткий, конечно, я сразу говорил. И не ПТФ. Но ведь автор сказал "Они у меня для загорода или для пустой трассы" Как им пользоваться, на совести владельца. У многих люстры на крышах и кенгурятниках, но это не значит, что в городе ими пользуются
vtral писал(а):Про опыт, это общие жизненные выводы. Еду сотку по трассе, сплошная низовая метель, почти без разрывов, дорога еле угадывается (благо хорошо знакомая). Когда направление и скорость движения совпадают с ветром, возникает полная иллюзия стояния на месте, в облаке снега. Вокруг видно все прекрасно, метель ведь низовая, а дорогу не видно. Очень опасная ситуация, когда на спидометре чуть за соточку.
Моя жена достойно выдерживает подобные зрительные нагрузки, мы с ней вместе, с юности, парашютным спортом занимались, натренированы.
Лично мой жизненный опыт подтверждает старые истины (очень давно были популярны такие наклейки: шоссе- не космос, не уверен- не обгоняй и прочие, сейчас не в тренде)
Я бы не стал при хреновой видимости лететь как угорелый, когда на "спидометре чуть за соточку" и будь я трижды парашютистом, скорость бы снизил даже не ради собственной безопасности, как ради пешехода, который может появится даже в степи.
А тормозной путь непредсказуем, тем более на скользкой дороге.
Спасибо дружище за поддержку! Ведь цель всей сборки было осуществить мысль пришедшую в голову, собрать светодиодное освещение на водяном(антифризовом) охлаждении, сократив при этом место, которое обычно занимают радиаторы. да и цель всего, собрать что то необычное, из рода вон выходящее! А то все заезжено уже. Да и то что собирают на обыкновенных алюминиевых радиаторах, на крыше, то для меня не серьезно, так как радиаторы там стоят детские и греется все это мама не горюй! Вот и встала интересная и сложная задачка, как охладить такую мощность в 200 ватт с минимальным заниманием места и практичностью системы, так как радиаторы имеют свойство забиваться грязью....тут я и придумал полностью защищенную систему. По этому не судите строго. Каждый может в основном только 3.14здить, а не делать
imaxe писал(а):Я бы не стал при хреновой видимости лететь как угорелый, когда на "спидометре чуть за соточку" и будь я трижды парашютистом, скорость бы снизил даже не ради собственной безопасности, как ради пешехода, который может появится даже в степи.
А тормозной путь непредсказуем, тем более на скользкой дороге.
vtral писал(а):Очередной урок. Не надо учить других жить.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], comrad, Светочъ, dua3, Google [Bot], Google Feedfetcher, k.master, kentik, Kodmig, kulibin, lapa50, mailru, Pavel Mirleda, Pensioner, ramsprint, recolt, Stratonit, voxy, Zadnitca, Яндексбот