Страница 5 из 6

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 12:08
alex187
vtral писал(а):Вы путаете ипостаси.
Нельзя изменить длину волны, ее можно только ослабить, чем светофильтр и занимается.
Смысл красного светофильтра - задержать все остальные длины волн, кроме красной. Конечно не полностью, но сильно ослабить все, что не красное.
Оранжевое, кстати, гораздо ближе к красному по спектру (по кривой селективности фильтра), чем зеленое, соответственно и ослабится гораздо меньше.
Оранжевые светодиоды есть и более одного ватта.
Для указателя поворотов по нашим законам разрешен и желтый, и оранжевый цвет.
Яркость их свечения нужна не только для ночи, днем разве не нужно показывать повороты?



Думаю, надо пробовать.

Брать тупо Оранжевый, Желтый и смотреть.

Только имейте ввиду, что падение напряжения у красного, оранжевого и желтого - 2,5 Вольта, а у Зеленого -3,2.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 10:01
vtral
Да, оранжевые так же выгодны в бортовой сети авто, как и красные.

Что касается необходимости защиты светодиодов от возможных перенапряжений обеих полярностей в бортовой сети, достаточно проштудировать ГОСТ 28751-90, чтобы сделать правильные выводы.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 12:08
alex187
vtral писал(а):Да, оранжевые так же выгодны в бортовой сети авто, как и красные.

Что касается необходимости защиты светодиодов от возможных перенапряжений обеих полярностей в бортовой сети, достаточно проштудировать ГОСТ 28751-90, чтобы сделать правильные выводы.


Какая "выгода" для бортовой сети от оранжевых или красных светодиодов - похоже на кривой перевод с китайского ...)))

Для защиты -согласен, можно поставить защитные элементы ....

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 12:32
vtral
Какой китайский, это мое личное заключение. Выгоден тем, что на нем падает мало напряжения, вместо трех белых, можно легко использовать четыре красных или оранжевых. Особенно при попытке изготовить ретрофит лампы для сигнальных фонарей.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 12:44
alex187
vtral писал(а):Какой китайский, это мое личное заключение. Выгоден тем, что на нем падает мало напряжения, вместо трех белых, можно легко использовать четыре красных или оранжевых. Особенно при попытке изготовить ретрофит лампы для сигнальных фонарей.


Так какая "выгода" для БОРТОВОЙ СЕТИ? Ток тот-же, напряжение - тоже, разница в количестве светодиодов - согласен, но это для хозяина авто, а причем здесь бортовая сеть? Если надо установить 12 светодиодов, то 3 по 4 светодиода - выгоднее, чем 4 по 3.

Ладно - уже флуд пошел ...

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 13:08
vtral
Читай буквально, не выдумывай от себя. Не ДЛЯ, а В сети.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 13:12
alex187
vtral писал(а):Читай буквально, не выдумывай от себя. Не ДЛЯ, а В сети.


Извиняюсь в , а не для. Зачем уж так .... А можно разницу узнать ...

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 13:13
vtral
Так выше все сказано вроде. Чисто конструктивно, четное количество светодиодов распределять удобней, да и тепла на одном диоде выделяется меньше. Про то, что через красный светофильтр излучение красного же светодиода практически без потерь пролетает и говорить не нужно.
Достаточно причин? :)

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 13:21
alex187
vtral писал(а):Так выше все сказано вроде. Чисто конструктивно, четное количество светодиодов распределять удобней, да и тепла на одном диоде выделяется меньше. Про то, что через красный светофильтр излучение красного же светодиода практически без потерь пролетает и говорить не нужно.
Достаточно причин? :)


Мне показалось, что желтые поворотники должны быть или я что-то упустил? Вопрос о желтых или оранжевых велся - у меня нет достаточного опыта просвета через красный светофильтр - посоветовал как зеленые, так и желтые попробовать. Больше для последующих инсталляций. Ведь постоянно у кого-то возникает потребность, то авто американское, то что. Тут вычитал, что аварийность на 5-7% увеличивается с красными поворотниками, А уж у мотоцикла с их ездой, да еще по Москве меж рядов - красный поворотник может быть не очень ...

Все ИМХО - если кого обидел - извиняюсь.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 14:09
vtral
Не показалось, должны быть желтыми или оранжевыми. Огни должны быть такого цвета.
Зеленые тут даже близко не катят, по принципу действия. Желтые тоже вряд ли хороши будут, но попробовать стоит.
А вот оранжевые даже теоретически имеют хорошие шансы с разумными потерями пробиться через красный светофильтр.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 16:53
grif66
пробовал- тот же красный но светлее. На глаз при движении думаю разница будет не столь очевидна, как между красным стопом и рыжим поворотником.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 20:35
kollega
Пиксели для рекламы используют. Раньше 5 вольтовые по 3 последовательно соединяли, сейчас на 12 В уже есть. Цвета разные, монтируются легко, светят ярко. В любом городе есть.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 23:41
alex187
kollega писал(а):Пиксели для рекламы используют. Раньше 5 вольтовые по 3 последовательно соединяли, сейчас на 12 В уже есть. Цвета разные, монтируются легко, светят ярко. В любом городе есть.


Ваши пиксели (вообще что это ...) в корпус влезут - посмотрите задачу.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 23:45
alex187
vtral писал(а):Не показалось, должны быть желтыми или оранжевыми. Огни должны быть такого цвета.
Зеленые тут даже близко не катят, по принципу действия. Желтые тоже вряд ли хороши будут, но попробовать стоит.
А вот оранжевые даже теоретически имеют хорошие шансы с разумными потерями пробиться через красный светофильтр.


Я попросил попробовать желтые диоды, зеленые и оранжевые на предмет дальнейшего предложения другим, последующим переделкиным.

Это больших денег не стоит. Тем более, что запитывают через лабораторный блок.

У меня нет красного светофильтра, а у человека есть.

Мы гадаем, а достаточно купить пару - желтый и оранжевый светодиод и установить на одну планку. Зеленые уже есть.

И все будет понятно.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 06:56
vtral
Подход понятен. Называется методом ненаучного тыка. Так можно предложить попробовать цианистый калий например. А ЧО, если он есть под рукой и человек не понимает в нем ничего.
Таки имеет смысл мизер науки привлекать, чтобы не тыкать заведомо провальный вариант.