Страница 4 из 6

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 23:24
kabanera
на 20 Ом резисторы нужно поменять только два резистора 11 Ом?

alex187 писал(а):Поворотники зеленые - светодиоды 0,5 Вт - питание 3,2 Вольта - 170 мА. Можно и поярче 1Вт, но нужно будет придумывать радиатор. Выпаиваете красные и впаиваете зеленые. Последовательно соединяете 3 шт. К каждой тройке подсоединяете резистор последовательно 30 Ом сопротивлением 1 Вт мощности.

Питание зеленых - смотря чем коммутируется поворотник. Если по минусу (корпусу) то подключаем + 12В к светодиодам соответственно к плюсу светодиодной сборки, минус - от реле поворотника. Резистор можно припаять не к концам тройки светодиодов, а между соединением светодиодов.


Если я беру диоды 1 Вт, то резистор брать 30 Ом и 1 Вт?

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 23:38
Светочъ
Да вам проще встретится, чем гадать на кофейной гуще :) Оба же в Москве 43beer

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 23:45
kabanera
Мне как то не удобно и так гружу своей проблемой.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 23:57
alex187
Светочъ писал(а):Да вам проще встретится, чем гадать на кофейной гуще :) Оба же в Москве 43beer


Дело не в Москве ...))) У меня все равно в наличии всего ассортимента резисторов нет. По картинке и так все ясно. И человек, делая своими руками, что-то поймет.

Все понятно - надо заменить 11 Ом резисторы 2 шт на 20 Ом резисторы той же мощности.

Как я считал - так для понятия процесса ... У нас напряжение питания светодиода 2,5 Вольта - 3 группы - 7,5 Вольт.

напряжение с генератора - 14 Вольт.

14 - 7,5 = 6,5 Вольт у нас "лишние". Т.е. их надо "погасить" ( не люблю я небо обогревать, но что делать ...))).

Резисторы, которыми гасят на схеме - 2*11 Ом - 22 Ома.

6,5Вольт / 22 Ома - 300 мА - это тот ток, который потребляла схема до переделки.

У нас ток должен быть 50% от того, что было до переделки.

6,5 Вольта/ 150 мА = 43 Ома. Ну, я немного сгрубил - дал 40 Ом. Т.е. резистор 11 Ом надо изменить на 20 Ом.

Так же замените 15 Ом резисторы на 30 Омные. Не могу посмотреть как 15 подключаются - залиты клеем, но по альтернативе 11 Омных - видимо так ...

Если я не прав - поправьте ...

Это форум, а не мастерская ...))))

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 22:39
kabanera
Благодаря Александру alex187, все таки реализовал задуманное. Спасибо Саш огромное!!!

Единственное, зелёные диоды я ставил 1 Ватт, сами по себе яркие, но красное стекло съело всю яркость. По этому поворотники получились тускловатые.
Что то теги ютьюба не работают.
http://youtu.be/dNe0_cCi0FU

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 23:11
vadimka
А в чем был смысл ставить зеленые СД под красный фильтр?

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 23:14
kabanera
Получить оранжевый цвет.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 23:17
vadimka
А не проще было купить оранжевые диоды?

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 23:19
Invisible_Light
vadimka писал(а):А в чем был смысл ставить зеленые СД под красный фильтр?


topic8903.html#p161908
topic8903.html#p161977

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 01:58
alex187
kabanera писал(а):Благодаря Александру alex187, все таки реализовал задуманное. Спасибо Саш огромное!!!

Единственное, зелёные диоды я ставил 1 Ватт, сами по себе яркие, но красное стекло съело всю яркость. По этому поворотники получились тускловатые.
Что то теги ютьюба не работают.
http://youtu.be/dNe0_cCi0FU


Тускло, не тускло - а желтый свет получили. Я не последняя инстанция - может с оранжевыми было бы эффектнее, но оранжевых одноватток - как-то не видел ...

Надо смотреть в дневное время, а не ночью и не на фоне красных светодиодов.

Если не сложно -выложите видео в дневном свете. Для последующих инсталяций.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 04:32
alex187
vadimka писал(а):А не проще было купить оранжевые диоды?


При всем уважении - а почему оранжевые? Как из оранжевых при красном светофильтре получить желтый?

Если - Каждый (К) - Охотник (О) - Желает (Ж) - Знать - (З)

Т.е. у Зеленого самая короткая длина волны. Пропуская его через красный светофильтр мы еще можем удлинив длину волны получить Желтый.

А вот как из Оражевого, пропустив через красный светофильтр получить желтый - мало вероятно, пока никому не удалось уменьшить длину волны, а вот увеличить ...

Может попробовать чисто желтый? http://www.drive2.ru/l/288230376152692522/

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 06:01
vadimka
Тут я слехка не прав. Зачем стопу оранжевый цвет? По ППД положено вроде красный иметь...

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 06:53
vtral
Вы путаете ипостаси.
Нельзя изменить длину волны, ее можно только ослабить, чем светофильтр и занимается.
Смысл красного светофильтра - задержать все остальные длины волн, кроме красной. Конечно не полностью, но сильно ослабить все, что не красное.
Оранжевое, кстати, гораздо ближе к красному по спектру (по кривой селективности фильтра), чем зеленое, соответственно и ослабится гораздо меньше.
Оранжевые светодиоды есть и более одного ватта.
Для указателя поворотов по нашим законам разрешен и желтый, и оранжевый цвет.
Яркость их свечения нужна не только для ночи, днем разве не нужно показывать повороты?

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 07:11
vadimka
Может что и путаю
Но у меня по городу ездят тачки вообще без светофильтров на поворотниках.Прекрасно светят оранжевым

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 12:06
vtral
С прозрачным стеклом вопросов не возникает, само собой.
Вопросы возникают в случае необходимости получить желтый/оранжевый поворотник на американской технике, где сзади только красные светофильтры...
Когда ставят мощные белые светодиоды в красные фонари, получают искаженный белый свет. Его слишком много, пробивается по любому через фильтр. А вот красного в спектре белого светодиода очень мало, потому и пробиваться нечему.
Оранжевые светодиоды должны быть хороши для этой цели. Просто их нужно будет установить побольше, чтобы лупили как следует. Красный светофильтр их немного приглушит, но именно немного. Свет должен остаться оранжевым по идее. Нужно пробовать.
Для стопсигнала естественно нужно применять красного свечения светодиоды. В этом уже мало кто сомневается.
Вся прелесть светодиодов в сигнальных фонарях на транспорте в том, что они доступны всех нужных цветов свечения, т.е. можно получить нужные сигналы вообще без цветных фильтров. И это даже модно становится, прозрачные фонари, но цветные огни.